Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасность со стороны Темных Братьев






 

Думаю, я сообщил уже практически всё, что 131] мож­но, о Братьях Тьмы, как они иногда именуются. Хочу только подчеркнуть, что они не представляют для среднего учащегося никакой опасности. Только когда приближается ученичество и человек встает впереди своих собратьев, ста­новясь инструментом Белого Братства, он привлекает вни­мание тех, кто пытается противодействовать. Когда благодаря медитации, направляя свое могущество и деятель­ность на служение, человек развивает свои проводники до точки реального достижения, его вибрации приводят в дви­жение особого рода материю, и он учится работать с этой материей, манипулировать флюидами и контролировать строителей. При этом он вторгается во владения тех, кто ра­ботает с силами инволюции, и может вызвать их атаку на себя. Атака может быть направлена против любого из трех его проводников; есть много ее видов. Я вкратце перечислю некоторые методы, употребляемые против ученика, — именно они и представляют интерес для читающего эти письма:

 

а. Атака на физическое тело. Все виды средств используются, чтобы затормозить ученика через болезнь или сделать ученика бесполезным вследствие бо­лезни или травмирования его физического тела. Не все несчастные случаи бывают результатом кармы, так как уче­ник обычно более или менее изживает подобного рода кар­му и сравнительно свободен от такого источника помех его активной работе.

б. Другой метод — наваждение, или окутывание ученика облаком из эмоциональной или ментальной материи, которое по­зволяет утаить реальность, на время скрыть истину. Изуче­ние случаев применения наваждения в высшей степени интересно и показывает, как тяжело даже продвинутому учени­ку отличать реальное от ложного, истинное от неистинного. Наваждения могут быть либо на 132] эмоциональном, либо на ментальном уровнях, обычно на первом. Один из при­меняемых приемов состоит в том, чтобы омрачить учени­ка мыслью о своей слабости, подтолкнуть к разочарованию или критицизму, которым он может время от времени поддаваться. Омраченность вырастает до угрожающих размеров, не­осторожный ученик, не сознавая, что видит всего лишь ги­гантские контуры собственных мимолетных и прехо­дящих мыслей, поддается разочарованию, даже отчаянию, и перестает быть полезным для Великих. Другой прием — введение в его ментальную ауру внушений и идей, якобы исходя­щих от его собственного Учителя; на самом деле это тонкие внушения, которые препятствуют, а не помогают. Мудрому ученику всегда нужно отличать голос своего ре­ального Наставника от ложных нашептываний того, кто за­маскирован, и даже высокие посвященные на время вво­дятся в заблуждение.

Множество тонких способов используется, чтобы обма­нуть работника и тем самым ограничить его эффективную деятельность в миру. Поэтому стремящимся мудро предписывается осваивать, работать над развитием качества вивека, или того различения, которое спасает от обмана. Если это качество скрупулезно наработано и культивируется для оценки любых больших и малых событий ежедневной жиз­ни, риск заблуждения сводится к нулю.

в. Третий часто употребляемый прием в том, чтобы на­слать на ученика плотное облако тьмы, бросить его в неп­роницаемую ночь и мглу, в которых он спотыкается и час­то падает. Это может быть черная туча эмоциональной ма­терии, темной эмоции, которая очевидно наруша­ет любую стабильную вибрацию и ввергает озадаченного учащегося в мрак отчаяния; он чувствует, как все от него от­ходят; он становится жертвой разнообразных гнетущих эмоций; он считает себя всеми покинутым; он полагает, что все предыдущие усилия оказались тщетными и остается только умереть. В такие минуты ему очень нужен дар 133] вивека, нужно серьезно взвесить и обдумать положение дел. Он должен в это время напоминать самому себе, что тьма ничего не скрывает от внутреннего Бога и что у него есть устойчивый центр сознания, не затрагиваемый ничем, что бы ни случи­лось. Он должен сопротивляться до конца — конца чего? Конца окутывающей тьмы, момента, когда она переходит в солнечное сияние; он должен пройти этим путем и выйти на свет дня, усвоив, что ничто никогда не способно затро­нуть внутреннее сознание и уязвить его. Бог — внутри, вне зависимости от того, что происходит снаружи. Мы очень склонны учитывать окружающие обстоятельства, физические, ас­тральные или ментальные, забывая, что в сокровеннейшем центре сердца находятся наши точки касания с Универ­сальным Логосом.

г. Наконец (я не могу упоминать все используемые ме­тоды) таким приемом может быть погружение ученика в ментальную тьму. Тьма может быть интеллектуальной, следовательно, рассеиваемой с большим трудом, так как в этом случае должно призываться могущество Эго, тогда как в предыдущих случаях спокойного размышления низшего ума мог­ло быть достаточно, чтобы разогнать тревогу. В этом особом случае ученик поступает мудро, если он не только пытается призвать свое Эго, или Высшее «Я», чтобы рассе­ять тучу, но и призывает своего Наставника или даже Учи­теля на помощь, которую они могут дать.

Таковы лишь некоторые опасности, подстерегаю­щие стремящегося, и я намекаю на них исключительно для предостережения и наставления, а не с целью вызвать страх. Можете также связать изложенное здесь с более ранним письмом с правилами в помощь ученику.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.