Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Августа 1920. С вашим очень естественным желанием получить от меня в шестом письме некоторые специальные формы для достижения определенных результатов нельзя полнос­тью






 

С вашим очень естественным желанием получить от меня в шестом письме некоторые специальные формы для достижения определенных результатов нельзя полнос­тью согласиться. Я не собираюсь давать какие бы то ни бы­ло формы с тем, чтобы вы их тщательно выполняли. Риск, как упоминалось, слишком велик, пока нет наставника, который бы наблюдал за реакцией. Такие формы могут быть даны позднее. Работа должным образом планируется для будущего поколения учащихся, и данный ряд писем имеет в ней свое место. Сегодня я хочу сделать нечто иное. Я предлагаю обсудить четыре темы, каждую по отдельности. Если их хорошенько усвоить и применять практически, они приведут, в будущем, к озарению. При оккульт­ном методе обучение проходятся шаг за шагом, пункт за пунктом медленно открываются ученику, и только после то­го, как сделан очередной шаг и усвоен очередной пункт, уясняется следующий по порядку. Наставник указывает, дает намек и касается ученика высоким светом. Уче­ник выполняет указанное и обнаруживает, что это действие вызвало приток большего света, что обозначилась следую­щая стадия и даны другие намеки. Так посредством воздействия и реакции учащийся оккультизму обучается быть оккультистом.

 

При изучении темы «Использование формы в медита­ции» я бы хотел разделить информацию на че­тыре следующих раздела:

 

а. Использование формы с целью поднять сознание.

б. Использование формы мистиком и оккультистом. 141]

в. Использование специальных форм для специаль­ных целей.

г. Коллективное использование формы.

 

Вы убедитесь, что при изложении этих тем моей задачей является добиться верного понимания значения форм в медитации, а не сообщить конкретный ме­тод. Я хочу показать существенную необходимость соблю­дать закономерную последовательность в этом наиваж­нейшем процессе достижения единства с божественным, того единения между высшим и низшим, которое является назначением всякой эволюции. Я стремлюсь вложить в умы тех, кто читает данные строки, правильное представление о свя­зи между духом и материей, образующее базис любой подобного рода работы.

Метод, применяемый Логосом в нашей второй Солнеч­ной системе, — это употребление формы с целью манифестации, как средство выражения и проводник, посредством которого внутренняя жизнь может возрастать, расширять­ся, усваивать опыт и находить себя. Так обстоит дело, если такой формой является вся Солнечная система, человечес­кое существо во всей его сложности, или же форма, выстра­иваемая человеческим существом в его стремлении осоз­нать и познать, — форма, выстраиваемая именно с целью получить проводник, с помощью которого сознание могло бы, проходя через конкретные этапы, шаг за шагом подниматься до определенного визуализируемого уровня. Это подводит нас к первому разделу:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.