Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Використана література⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
· Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской; НИИ дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1982. – 128 с. · Белинская Л.П., Дьяконова И.Г., Гелетка М.И., Кожемякина В.А. Синдром Альпорта / Збірник наукових праць по нефрології. – Харків, 1979. · Бондаренко А.А. Работа над дикцией в начальных классах // Начальная школа. – 1987. – № 1. · Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. – М., 1994. · Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1967. – 202 с. · Ефиминкова Л.Н. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А Власовой, В.И.Лубовского, Н А Цыпиной; НИИ дефектологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1984. – 256 с. · Золотоверх В. Історичні аспекти розвитку спеціальної освіти в зарубіжній практиці (кінець ХІХ – початок ХХ століття) // Дефектологія. – 2002. – № 1. – С. 50-53. · Інформація і право // Інформаційно-довідниковий бюлетень Державної соціальної служби для сім’ї та модлоді. – Київ. – 2006. – № 2. – 152 с. · Кацнельсон Л.А., Рахмилевич А.Г., Милявская Т.И. і ін. Діагностика і лікування синдрому Ушера // Вісник офтальмології. - 1981. - №3. · Кащенко В. П. Педагогіческая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1992. – 223 с. · Козир В.И., Пиндриков Л.Л., Дзюбко Н.П. Синдром Альпорта // Терапевтичний архів. - 1981. - №6. · Кольцова М.И. Двигательная активность и развитие функций мира ребёнка. М.: Педагогика · Лалаева П.И. Нарушение речи у детей с ЗПР Спб., 1992. · Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. – М., 1961. · Леонтьев А.Н. Язык, речь, речХвая деятельность. – М., 1961. · Логинова Е.А. Патология речи. История изучения, диагностика, преодоления. Спб., 1992. · Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989. · Лубовский В.И., Мещеряков А.И. Физиологические особенности аномальных детей / Основы обучения и воспитания аномальных детей. – М., 1965. – С. 96. · Лурия А.Д. Язык и сознание / Под ред. Хомской Е.Д. – М., 1979. · Максимова Н.Ю., Мілютіна К.Л., Піскун В.М. Основи дитячої патопсихології: Навч. посібник. – К.: Перун, 1996. – 464 с. · Маркова А.К. Психология усвоения языка как средство общения. – М.: Педагогика 1974. · Медсестринство в психіатрії. За рейд. Чабана О.С. – Тернопіль: Укрмедкнига, 2001. – С. 124-126.). · Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Федоренко Л.П., Фомичева Т.А. – 2-е издание – М.: Просвящение, 1984. · Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева. – Изд.2-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 576 с. – (Серце отдаю детям). · Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. · Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Комплексне вивчення дітей зі складними сенсорними дефектами (1 повідомлення) // Дефектологія. - 1979. - № 4. · Певзнер М.С., Бертынь Г.П., Мареева Р.А. Етиологическая і клінічна диференціація слепоглухоты / Спадкоємні форми олігофренії й інших аномалій розвитку в дітей. - М., 1983. · Петровський А.В. Психология о каждом из нас и каждому из нас о психологи. – М.: РГГУ, 1996. – 34" с. · Рузина М.С., Афонин С.Ю. Страна пальчиковых игор. – С.-Петербург, 1997. · Савченко А.М. Методика вправлення вад вимови фонем у дітей. – Київ: Освіта, 1992. · Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1999. – С.160 – 162. · Филичева Т.Б., Чевелева Н.А.: Логопедическая работа в специальном детском саду. – Москва: Просвещение, 1987. – с.71-75. · Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. · Хватцев М. Е Логопедия / Пособие для студентов пед. институтов и учителей специальных школ. – М., 1959. · Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – С.-Петербург, 1997. · Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школи. https://www.youtube.com/watch? v=VG_W4z7MVXE
|