Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что мы помним о Боге






Возвратитесь к началу своей жизни во Христе и попробуйте вспомнить какие-либо детали о тех моментах, когда Бог касался вас. Можете ли вы вспомнить тему проповеди, которая звучала в момент вашей самой близкой встречи с Богом? Помните ли вы, о чем тогда пел хор? Мало кто может вспомнить все подробности таких моментов, но все мы очень отчетливо помним, как именно мы чувствовали Божье присутствие в подобных случаях.

Сравнить эти ощущения можно лишь с прикосновением к электрическому проводу. Если вас когда-либо било током, вы никогда не забудете этого ощущения. Если Он приблизится к вам... вы этого никогда не забудете, Я жду этих встреч. Я живу для подобных моментов.

Принцип прост: чем больше духовного " фимиама" вы производите, тем ближе вы можете подойти. Повторюсь, что ключевая роль принадлежит поклонению. Значение поклонения определяется отнюдь не громкостью или эмоциональностью. К сожалению, мы больше знаем о прославлении, чем о поклонении. Благодарение вводит нас во врата, прославление - во дворы, но только поклонение позволяет войти в Его присутствие. Часто мы остаемся во дворах и никак не можем войти в тронный зал. Возможно, все дело в низком поклоне, который нужен, чтобы войти в тронный зал, и нам кажется, что встреча с Царем требует от нас слишком многого (плоти никогда не нравилось покаяние).

Слово Божье говорит, что открыть окна небесные можно, лишь соблюдая, пять условий. Это не какая-то мертвая формула - на первом месте в каждом условии стоит жизнь в поклонении и посвящении Богу. Все перечисленные ниже условия являются лишь различными характеристиками поклонения.

1. Десятина - это древнейший ключ к святости, который предшествовал даже закону Авраама (см. Быт. 14: 18-20). Принцип приношения Богу " начатков" от наших доходов или прибытков четко изложен в Книге пророка Малахии:

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Мал. 3: 10

2. Гонения также открывают небеса, как показано в Деяниях. Вот как описывается мученическая смерть Стефана:

Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричавши громким голосом... и, выведши за город, стали побивать его камнями. Деян. 7: 55-58

3. Настойчивость - еще одно эффективное орудие для " вымаливания открытия" небесных врат.

Илия молился семь раз, и все посылал и посылал своего слугу раз за разом взглянуть на море, нет ли облака на горизонте. И только на седьмой раз слуга увидел, как от моря поднимается небольшое облако, величиной с ладонь. Это небольшое облако, посланное Богом, очень быстро превратилось в ливневую тучу, от которой небо сделалось мрачным и которая принесла сильный ветер и большой дождь (см. 3 Цар. 18: 43-45). Иисус сказал ученикам, что " дверь" откроется тем, кто настойчиво просит, ищет и стучит (см. Мф. 7: 7-8).

4. Единство также необходимо для открытия окон небесных: Божье присутствие приходит, если двое или трое согласятся " просить о всяком деле". Иисус сказал буквально следующее: " Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18: 19-20). Этот же принцип показан в предупреждении, с которым Петр обращается к мужьям, призывая их быть в единстве с женами, чтобы " не было вам препятствия в молитвах" (1 Пет. 3: 7).

5. Поклонение - это пятый ключ к третьему небу. Псалмопевец Давид пророчествовал: " Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! " (Пс. 23: 7). Под " вратами" и " дверями вечными" Давид подразумевает людей, через которых Царь славы может прийти на землю. Это призыв к поклонению.

Нравится нам это или нет, но единственный способ, которым мы можем начать открывать окна над нашими церквями и городами, состоит в том, чтобы мы стали жертвенными, настойчивыми и единодушными поклонниками, которые не боятся пожертвовать всем ради Христа.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.