Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 14. Макроэкономическое равновесие и его обеспечение
14.1. Совокупный спрос и совокупное предложение: понятие и графики. Макроэкономическое равновесие: сущность понятия. Модель AD-AS 14.2. Классическая теория макроэкономического равновесия. 14.3. Кейнсианская теория макроэкономического равновесия. 14.4. Мультипликатор и его модель. 14.5. Макроэкономическое равновесие в модели IS-LM 14.1. Совокупный спрос и совокупное предложение: понятие и графики. Макроэкономическое равновесие: сущность понятия.
Макроэкономическое равновесие – это одна из сложнейших проблем современной экономики. Макроэкономическое равновесие может быть представлено как сумма равновесий на частичных локальных рынках (рынках конечных товаров и услуг и рынках различных факторов производства) или как равновесие между совокупным спросом и совокупным предложением. Совокупный спрос (СС) – это общее количество товаров, услуг, экономических ресурсов, которое может быть приобретено в масштабах национальной экономики при любом возможном уровне цен на них. В качестве субъектов, реализующих совокупный спрос, могут выступать семьи, домохозяйства, фирмы, предприятия, государственные учреждения и пр. Графически совокупный спрос можно представить так:
Рис. 41. График совокупного спроса. При падении уровня цен в экономике происходит рост величины СС, т.е. происходит как бы движение вверх вдоль кривой СС и наоборот.
Рис. 42. Смещение графика СС. На величину СС оказывают влияние и т.н. неценовые факторы, например, рост доходов населения, что вызовет увеличение значения СС реже при неизменном уровне цен, т.е. смещение графика СС вверх и вправо. И, наоборот, например, увеличение налогового бремени на бизнес приведет к падению значения СС, т.е. смещение графика СС вниз и влево. Совокупное предложение – это общее количество товаров и услуг, которое может быть предложено на рынке в масштабах национальной экономики при любом возможном уровне цен на них. Функцию совокупного предложения реализуют на рынке семьи, домохозяйства, фирмы, предприятия, государственные организации, учреждения и пр. Графически совокупное предложение (СП) можно представить так, как это сделано на рис. 46:
Рис. 43. График совокупного предложения.
При падении уровня цен в экономике происходит снижение значения совокупного предложения, т.е. происходит как бы движение вниз вдоль кривой СП.
Рис. 44. Смещение графика СП.
На величину СП оказывают влияние и т.н. неценовые факторы, например, рост издержек производства у бизнеса, что вызовет снижение значения СП даже при неизменном уровне цен, т.е. произойдет смещение графика СП вверх и вправо. И, наоборот, например, снижение величины налоговых ставок на бизнес приведет к росту объемов производства, увеличению СП, т.е. к смещению графика СП вниз и вправо.
|