Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы опор шасси по способу крепления стойки к самолету




По способу крепления стойки к самолету различают консольную и подкосную схемы.

В консольной схеме (рис. 14.10) стойка шасси крепится к конструкции самолета при помощи узла, находящегося в верхней ее части. Конструкция этого узла обеспечивает при уборке стойки ее вращение в одной из плоскостей, в остальных направлениях узел обеспечивает жесткую заделку. В выпущенном положении шасси такая стойка в силовом отношении представляет собой консольную балку. К преимуществам этой схемы следует отнести конструктивную простоту, к недостаткам – более сложные условия нагружения. Такие схемы применяются сравнительно редко, главным образом, на легких самолетах.

Рис. 14.10. Консольная схема опоры шасси Рис. 14.11. Подкосные схемы опор шасси: а – схема с подкосом в одной плоскости; б и в – схемы с подкосами в двух плоскостях; 1 – стойка; 2 – подкосы; 0-0 – ось вращения стойки при уборке  

 

В подкосной схеме (рис. 14.11) стойка подкрепляется подкосами в одной или двух плоскостях, что приводит к ее разгрузке от изгибающего момента. В качестве одного из подкосов может использоваться и подъемник шасси.

Несмотря на большую в сравнении с консольной схемой конструктивную сложность, подкосная схема из-за преимуществ, связанных с более благоприятными условиями нагружения стойки, получила очень широкое распространение.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал