Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление портфелем финансовых инвестиций
Портфель ценных бумаг является субпортфелем в составе финансовых инвестиций. Он характеризуется более высокой степенью ликвидности и управляемости по сравнению с портфелем реальных инвестиций, но повышенными инфляционными рисками и ограниченным воздействием на доходность. Необходимо сформировать такой портфель, а затем управлять уже сформированным портфелем. Основные факторы, определяющие формирование фондового портфеля: - приоритеты и цели инвестирования, степень диверсификации, требуемый уровень ликвидности портфеля; - уровень и динамика процентной ставки; - уровень налогооблаложения доходов по различным финансовым инструментам. Формирование портфеля ценных бумаг – достаточно сложный процесс, который можно разделить на 4 этапа. 1 этап. Определение инвестиционной стратегии, выбор локальных инвестиционных целей и типа формируемого портфеля. 2 этап. Оценка инвестиционных качеств инвестиционных инструментов, которые предполагается включить в состав портфеля. 3 этап. Отбор финансовых инструментов и формирование портфеля. 4 этап. Оценка основных параметров сформированного портфеля. Процесс управления сформированным портфелем ценных бумаг проходит по следующим этапам: - разработка стратегии управления портфелем; - мониторинг экономической конъюнктуры страны, фондового рынка и его секторов; - мониторинг сформированного портфеля ценных бумаг; - выявление расхождения инвестиционных качеств сформированного портфеля и инвестиционных целей инвестора; - определение структуры и состава нового портфеля ценных бумаг, инвестиционные качества которого соответствуют ожиданиям инвестора; - формирование нового портфеля. Особенно важным является первый этап, где определяется стратегия управления. Теория портфельного инвестирования выделяет три типа инвестиционных стратегий управления портфелем: 1) пассивную, цель которой – не допустить снижения доходности ниже определенного уровня, при ней не требуется частых пересмотров портфеля. Основными методами реализации являются: а) метод «лестницы». Приобретаются ценные бумаги различной срочности в рамках инвестиционного горизонта на одинаковую сумму. Метод обеспечивает средний уровень доходности. В основном ориентирован на обеспечение ликвидности; б) метод «штанги». Приобретаются ценные бумаги полярной срочности; с короткими сроками обеспечивают ликвидность, а с длинными – доходность. Для пассивного управления портфелем акций используются стратегии – метод индексного фонда, метод сдерживания портфелей. Стратегии пассивного управления портфелем облигаций: купить и держать до погашения, индексные фонды; приведение в соответствие денежных потоков. 2) активную, основная цель которой – максимизация доходности портфеля. Такой портфель часто пересматривается с тем, чтобы в него входили только наиболее эффективные ценные бумаги. Используются методы: поиск недооцененных акций на основе фундаментального анализа; выбор оптимального времени сделки (технический анализ); выбор ценных бумаг в соответствии с той или иной аномалией рынка. Реализуется активная стратегия с помощью методов: манипулирование «кривой» доходности и операции «своп». В рамках «своп» практикуются постоянные обмены, ротация ценных бумаг через финансовый рынок, в т.ч. такие формы, как подбор чистого дохода, подмена, сектор-своп, предвидение учетной ставки. Активные стратегии управления портфелем обыкновенных акций: стратегия акций роста; стратегия недооцененных акций, стратегия компании с низкой капитализацией, стратегия «Market timing». Стратегии активного управления портфелем облигаций: стратегия «Market timing» (применяется наиболее часто); стратегия выбора сектора, стратегия принятия кредитного риска, стратегия иммунизации портфеля облигаций. 3) активно-пассивную, которая объединяет подходы активной и пассивной стратегии.
|