Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление инвестиционной деятельностью фирмы
Целью управления инвестиционной деятельностью фирмы является обеспечение реализации наиболее эффективных форм вложения капитала. Процесс управления такой деятельностью включает следующие этапы: 1 этап. Анализ инвестиционного климата страны. Изучаются прогнозы: а) в части ВВП, национального дохода, его распределения на накопление и потребление, объемов производства продукции; б) гос. законодательства по инвестиционной деятельности; в) развития инвестиционных рынков, прежде всего денежного и фондового. 2 этап. Выбор конкретных направлений инвестиционной деятельности на основе анализа инвестиционной привлекательности отраслей экономики и с учётом стратегии развития фирмы. Инвестиционная привлекательность отраслей экономики оценивается в ходе индустриального анализа, состоящего из трёх частей: - определение стадии жизненного цикла отрасли; - определение позиции отрасли в отношении делового цикла; - качественный анализ и прогнозирование перспектив развития отрасли. Стадии жизненного цикла отрасли: 1) пионерная стадия, характеризующаяся ростом объема продаж и прибылей с ускорением, высоким уровнем риска и конкуренции, низким уровнем капитальных вложений; 2) стадия расширения, характеризующаяся ростом объема продаж без ускорения и с нескольким замедлением, небольшим снижением цен, резким притоком инвестиций; 3) стадия стабилизации, когда замедляется рост продаж и прибылей, останавливается рост капиталовложений; 4) стадия затухания, характеризующаяся уменьшением числа компаний, занятых в отрасли, а также снижением объема продаж, прибылей и капитальных вложений. Для инвестора наиболее привлекательно вкладывать средства (капитал) в отрасли, находящиеся в стадии расширения. С позиций цикличности различают: - растущие отрасли, рост которых происходит на фоне общеэкономического спада; - защищенные отрасли, на которых не сказываются изменения состояния экономики в целом (например, производство продуктов питания. Но не всегда защищённость проявляется); - циклические отрасли, где колебания цен и объёмов производства идут синхронно с общеэкономическими изменениями, например, производство электроприборов; - контрциклические отрасли, получающие максимальное развитие во времы неглубоких экономических спадов (например, добыча минерального сырья, особенно золота и нефти); - отрасли, чувствительные к изменению доходности, где колебания зависят от изменения процентных ставок, например, финансовое обслуживание. Анализ с позиций цикличности позволяет спрогнозировать рост процентных ставок и возможные изменения общеэкономической конъюнктуры. Качественный анализ, проводимый в заключение отраслевых исследований, проясняет следующие вопросы: 1) историю развития отрасли в мире и в данной стране; 2) условия конкуренции; 3) производственный потенциал производителей и платежеспособность покупателей; 4) законодательные положения, действующие в отрасли. По результатам отраслевого анализа делается вывод о целесообразности вложений фирмы в ту или иную отрасль. Отраслевой анализ дополняется оценкой инвестиционной привлекательности регионов: выясняется, где наиболее привлекательны вложения в предприятия избранных отраслей для инвестирования. Оценка региональной привлекательности осуществляется по данным рейтинговых агентств. В конечном итоге фирма принимает решение о выборе конкретных направлений своей инвестиционной деятельности. 3 этап. Выбор конкретных объектов инвестирования. С этой целью анализируются предложения на инвестиционном рынке, затем отбираются реальные инвестиционные проекты и финансовые инструменты, соответствующие выбранным инвестиционным направлениям и экономической стратегии фирмы. Все отобранные объекты анализируются с позиций их экономической эффективности, ранжируются по этому критерию и выбираются те, которые обеспечивают наибольшую эффективность. 4 этап. Оценка ликвидности инвестиций. Поскольку меняется инвестиционный климат, ожидаемая доходность может значительно снизиться. Поэтому необходимо отслеживать все тенденции и своевременно принимать решения о выходе фирмы из некоторых инвестиционных программ. С учётом возможности такой ситуации ещё на первоначальной стадии необходимо оценить ликвидность инвестиций (быстроту выхода из проекта) и отдать предпочтение тем, которые имеют наибольший потенциальный уровень ликвидности. 5 этап. Определение необходимого объема инвестиционных ресурсов и поиск источников их формирования. Сначала определяется общая потребность в инвестиционных ресурсах, потом выявляются собственные финансовые средства, а при недостатке их принимается решение о привлечении заёмных средств. В результате прохождения четырёх этапов формируется инвестиционный портфель фирмы. 6 этап (заключительный). Управление инвестиционными рисками. Выявляются риски, связанные с осуществлением объектов инвестирования, и разрабатываются мероприятия по их минимизации.
|