Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Наблюдение за проявлениями эмпатии детей старшего дошкольного возраста в ситуациях взаимодействия со сверстниками
Условия организации наблюдения: анализируются ситуации взаимодействия детей в группе.
Критерии наблюдения: выделены в таблице.
Шкала оценки показателей. В таблице фиксируется частота проявлений выделенных критериев в ситуации взаимодействия с детьми; в театрализованной деятельности.
Условные обозначения:
- часто проявляется - 3
- редко проявляется - 2
- совсем не проявляется - 1
Наблюдение за эмпатийными проявлениями детей в реальном взаимодействии
Критерии
наблюдения
|
|
|
| Сопереживание
| | | | Особенности понимания и восприятия эмоций и чувств
| | | | Самостоятельно замечает, выделяет и дифференцирует чувства и эмоции другого человека (персонажа)
| | | | Проявляет неустойчивое внимание и интерес к эмоциям и чувствам
| | | | Эмоционально откликается при обращении внимания, объяснении взрослого
| | | | Безучастие (связанное с отсутствием понимания эмоций).
| | | | Самостоятельно соотносит эмоциональные состояния с эмоциогенной ситуацией
| | | | Использует вербальное обозначение эмоций и чувств
| | | | Воспринимает эмоции с опорой на внешние проявления:
- мимика
| | | | - жесты
| | | | - голосовые реакции
| | | | - описание ситуации
| | | | Сочувствие
| | | | Отождествление себя с другим, переживание собственных чувств по отношению к чувствам другого
| | | | Активно и самостоятельно выражает свои чувства и переживания в речи, действии:
| | | | -использует выразительные движения
| | | | -мимику
| | | | - пантомимику
| | | | - голосовые реакции (обращение, обсуждение при восприятии ситуации)
| | | | Выражает чувства путем подражания
| | | | Содействие
| | | | Оказание помощи, проявление по отношению к другому человеку
| | | | Активно проявляет интерес, желание изменить, принять участие в ситуации, используя:
| | | | -вербальные высказывания,
| | | | -словесные инструкции,
| | | | - внешние действия
| | | | Использует репродуктивные эмоциональные реакции (подражая другим)
| | | | Проявляет заинтересованность, желание выразить свое отношение, оказать влияние на ситуацию.
| | | | Анализ результатов полученных в процессе наблюдения ситуаций реального взаимодействия и участия в театрализованной деятельности, а так же материалы анкетирования родителей, позволят сделать вывод о возможности использования данных видов деятельности в развитии эмпатии детей. развитии эмпатии у дошкольников.
Для того чтобы разработать эффективные методы и средства в развитии эмпатии необходимо изучить особенности организации театрализованной деятельности в детском саду и отношения старших дошкольников к данному виду деятельности.
|