Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обоснование системы предлагаемых методов.
В современной педагогике развитие эмпатии как способности человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, является одним из важнейших компонентов социализации и нравственного воспитания детей. Изучением проблемы появления и развития эмпатии в дошкольном детстве занимались многие отечественные психологи А.В.Запорожец; Л.П.Стрелкова; В.В.Абраменкова; А.А.Рояк; А.Б.Николаева; Т.П.Гаврилова и др. Результаты исследований показали, что именно в дошкольном детстве закладываются основы эмпатии, эмоционально-нравственной культуры личности, поэтому актуальным, на сегодняшний день, является определение эффективных путей развития сочувствия, отзывчивости, гуманности и их проявления в повседневной жизнедеятельности у детей, начиная с дошкольного возраста. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, обучения чувствованию ребенка – это путь через игру, которая является основным видом деятельности старших дошкольников, в процессе которой они могут развивать способность чувствовать и выражать душевное состояние окружающих (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Л.Г. Якобсон). Понимание игры как «эмоционально-действенного освоения мира» (А.Н.Леонтьев) чрезвычайно важно не только для теории, но и для практики дошкольного образования. Для решения выделенных задач педагогической диагностики используется комплекс диагностических методов. Представленные диагностические методы позволяют изучить особенности сопереживания, сочувствия, содействия с разных позиций: на уровне представлений детей об эмоциях и чувствах (включающих знания о причинах и способах выражения эмоций), на уровне восприятия и понимания эмоций детьми (включающих их вербальное определение, соотнесении с конкретной ситуацией), на уровне переживания эмоций и чувств (включающих их интерпретацию и проявление в поведении ребенка по отношению к ситуации, игровым персонажам, сверстникам). Предложенные методы можно назвать психолого-педагогическими, поскольку изучением эмпатии преимущественно занимались психологи. Адаптация методов к деятельности воспитателя детского сада или детского педагога-психолога позволяет использовать их в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения. Охарактеризуем каждый из методов. 1. Беседа с использованием проективных заданий («Зазеркалье») Беседа, включает прямые и косвенные вопросы к ребенку, в сочетании с использованием проективных заданий. Такое сочетание, в контексте данного метода, позволяет изучить не только особенности эмоционального опыта ребенка, но и его знания об эмоциональной жизни человека, а так же особенности его эмоциональных отношений, что, в целом, позволяет сделать вывод об особенностях представлений ребенка об эмоциях и чувствах.
|