Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Включенное наблюдение за поведением детей в экспериментальных ситуациях
Цель: изучение особенностей эмпатийных проявлений ребенка в проблемных ситуациях диагностического характера, представленных в трех модальностях: устный рассказ, рассказ с опорой на сюжетные картинки, разыгрывание содержание ситуации в театрализованной игре.
Материалы: Два конверта и небольшая коробка, на которых размещаются знакомые детям изображения гномиков, несколько коротких рассказов, в содержании которых представлена проблемная ситуация.
К одному из рассказов прилагается иллюстративный материал, в виде сюжетной картинки и несколько вариантов решения данной проблемной ситуации. Сюжет одного из рассказов предполагает разыгрывание с помощью кукол Би-Ба-Бо.
Организация диагностической процедуры: индивидуально.
Инструкция: Экспериментатор обращает внимание на письма и коробку (посылку) на столе. Интересуется у ребенка, как он думает, что это? Кто нам их прислал? (обращает внимание на пиктограммы). Это наши знакомые гномики, прислали нам рассказы о своей жизни. Хочешь их услышать?
По очереди открываются конверты. Экспериментатор озвучивает содержание рассказа:
При обсуждении содержания ребенку задаются вопросы:
- Кто из героев тебе больше понравился?
- Как бы ты сам поступил в такой ситуации?
В конце ребенку предлагается вспомнить и рассказать историю, которая ему больше всего запомнилась (обращается внимание на эмоциональность).
Характер эмпатийных проявлений ребенка фиксируется в таблице. Результаты наблюдения фиксируются в таблице знаками «+»; «–».
№
п/п
| Условия воспроизведения ситуации
| Критерии эмпатийных проявлений
| Результаты наблюдения
| Примечание
|
1.
|
Чтение проблемной ситуации (Устный рассказ)
| Наличие эмоционального отклика на ситуацию
|
|
| Восприятие ситуации сопровождается:
- мимическими реакциями
|
|
| - жестами
|
|
| - речевыми высказываниями
|
|
| Воспринимает и определяет эмоции с опорой на следующие признаки:
|
| - мимику
|
|
| - позу
|
|
| - речь
|
|
| - жесты
|
|
| Использует личный опыт при прогнозировании развития проблемной ситуации
|
|
|
|
|
2.
|
Проблемная ситуация с опорой на сюжетные картинки
| Наличие эмоционального отклика на ситуацию
|
|
| Восприятие ситуации сопровождается:
- мимическими реакциями
|
|
| - жестами
|
|
| - речевыми высказываниями
|
|
| Воспринимает и определяет эмоции с опорой на следующие признаки:
|
|
| - мимику
|
|
| - позу
|
|
| - речь
|
|
| - жесты
|
|
| Использует личный опыт при прогнозировании развития проблемной ситуации
|
|
|
3.
|
Драматизация содержания проблемной ситуации
| Наличие эмоционального отклика на ситуацию
|
|
| Восприятие ситуации сопровождается:
- мимическими реакциями
|
|
| - жестами
|
|
| - речевыми высказываниями
|
|
| Воспринимает и определяет эмоции с опорой на следующие признаки:
|
|
| - мимику
|
|
| - позу
|
|
| - речь
|
|
| - жесты
|
|
| Использует личный опыт при прогнозировании развития проблемной ситуации
|
|
|
|