Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гости из Зазеркалья».
(адаптированная методика Е.И.Изотовой) Цель: изучить особенности сопереживания и сочувствия старших дошкольников. Материалы: пиктографические карточки с изображениями гномиков, с разным настроением; сюжетные картинки в которых представлены данные настроения. Организация диагностической процедуры: индивидуально. Инструкция: Ты помог вернуть настроения в Зазеркалье и сегодня к нам пришли гости из этой страны. 1) Э.: Хочешь познакомиться с ними? Это гномики. У каждого из них есть настроение, так же как у тебя, у меня и у всех людей. Показ, обсуждение каждого персонажа, после обсуждения картинку с изображением героя убирают. Вопросы для обсуждения: - Как ты думаешь, какое настроение у первого гномика? - У тебя бывает такое настроение? Когда? - У кого еще ты часто замечешь такое настроение? - Как ты думаешь, почему? Ответы ребенка оцениваются по следующим критериям: вербальное обозначение эмоционального состояния с опорой на лицевую экспрессию (пиктограммы); выделение ситуации, являющейся причиной возникновения эмоций; установление связей, соотнесение эмоций с конкретной ситуацией из личного опыта. 2) Создание проблемной ситуации. Инструкция: Так случилось, что по дороге к нам в гости наши новые знакомые поссорились. Хотел бы ты их помирить? Давай попробуем… Гномики разбежались, и каждый из них спрятал свое настроение в картинках. Я тебе сейчас покажу эти картинки, а ты на них внимательно посмотри и попробуй найти все настроения. По очереди предъявляются картинки и задаются вопросы для обсуждения: - Как ты думаешь, что чувствуют персонажи? - Почему они радуются, грустят и т.д.? - Представь, что ты оказался рядом, что бы ты почувствовал? - Представь, что ты можешь изменить одну из этих ситуаций, какую ты выберешь? - Что бы ты сделал, чтобы ее изменить?
В конце ребенку предлагается проверить, удалось ли помирить гномиков, для этого все картинки переворачиваются и из них ребенок складывает пиктограмму с изображением радости Оценка результатов: Результаты фиксируются в таблице и анализируются по следующим критериям: - наличие эмоционального отклика на ситуацию; - установление связей, соотнесение эмоций с конкретной ситуацией; - выделение ситуации, являющейся причиной возникновения эмоций; - желание выразить свои чувства, переживания в речи (действии, деятельности), делиться своими переживаниями с другими; - обозначение совокупности признаков, которые являются опорой при восприятии эмоций; - понимание и интерпретация характера собственных проявлений и чувств в контексте заданной ситуации. - использование личного эмоционального опыта при восприятии, интерпретации и прогнозировании ситуаций (при сопоставлении с результатами предыдущего диагностического задания).
|