Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Гости из Зазеркалья».






(адаптированная методика Е.И.Изотовой)

Цель: изучить особенности сопереживания и сочувствия старших дошкольников.

Материалы: пиктографические карточки с изображениями гномиков, с разным настроением; сюжетные картинки в которых представлены данные настроения.

Организация диагностической процедуры: индивидуально.

Инструкция: Ты помог вернуть настроения в Зазеркалье и сегодня к нам пришли гости из этой страны.

1) Э.: Хочешь познакомиться с ними? Это гномики. У каждого из них есть настроение, так же как у тебя, у меня и у всех людей.

Показ, обсуждение каждого персонажа, после обсуждения картинку с изображением героя убирают.

Вопросы для обсуждения:

- Как ты думаешь, какое настроение у первого гномика?

- У тебя бывает такое настроение? Когда?

- У кого еще ты часто замечешь такое настроение?

- Как ты думаешь, почему?

Ответы ребенка оцениваются по следующим критериям:

вербальное обозначение эмоционального состояния с опорой на лицевую экспрессию (пиктограммы);

выделение ситуации, являющейся причиной возникновения эмоций;

установление связей, соотнесение эмоций с конкретной ситуацией из личного опыта.

2) Создание проблемной ситуации.

Инструкция: Так случилось, что по дороге к нам в гости наши новые знакомые поссорились. Хотел бы ты их помирить? Давай попробуем…

Гномики разбежались, и каждый из них спрятал свое настроение в картинках. Я тебе сейчас покажу эти картинки, а ты на них внимательно посмотри и попробуй найти все настроения.

По очереди предъявляются картинки и задаются вопросы для обсуждения:

- Как ты думаешь, что чувствуют персонажи?

- Почему они радуются, грустят и т.д.?

- Представь, что ты оказался рядом, что бы ты почувствовал?

- Представь, что ты можешь изменить одну из этих ситуаций, какую ты выберешь?

- Что бы ты сделал, чтобы ее изменить?

 

   
   

 

В конце ребенку предлагается проверить, удалось ли помирить гномиков, для этого все картинки переворачиваются и из них ребенок складывает пиктограмму с изображением радости

Оценка результатов:

Результаты фиксируются в таблице и анализируются по следующим критериям:

- наличие эмоционального отклика на ситуацию;

- установление связей, соотнесение эмоций с конкретной ситуацией;

- выделение ситуации, являющейся причиной возникновения эмоций;

- желание выразить свои чувства, переживания в речи (действии, деятельности), делиться своими переживаниями с другими;

- обозначение совокупности признаков, которые являются опорой при восприятии эмоций;

- понимание и интерпретация характера собственных проявлений и чувств в контексте заданной ситуации.

- использование личного эмоционального опыта при восприятии, интерпретации и прогнозировании ситуаций (при сопоставлении с результатами предыдущего диагностического задания).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.