Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Гости из Зазеркалья».






    (адаптированная методика Е.И.Изотовой)

    Цель: изучить особенности сопереживания и сочувствия старших дошкольников.

    Материалы: пиктографические карточки с изображениями гномиков, с разным настроением; сюжетные картинки в которых представлены данные настроения.

    Организация диагностической процедуры: индивидуально.

    Инструкция: Ты помог вернуть настроения в Зазеркалье и сегодня к нам пришли гости из этой страны.

    1) Э.: Хочешь познакомиться с ними? Это гномики. У каждого из них есть настроение, так же как у тебя, у меня и у всех людей.

    Показ, обсуждение каждого персонажа, после обсуждения картинку с изображением героя убирают.

    Вопросы для обсуждения:

    - Как ты думаешь, какое настроение у первого гномика?

    - У тебя бывает такое настроение? Когда?

    - У кого еще ты часто замечешь такое настроение?

    - Как ты думаешь, почему?

    Ответы ребенка оцениваются по следующим критериям:

    вербальное обозначение эмоционального состояния с опорой на лицевую экспрессию (пиктограммы);

    выделение ситуации, являющейся причиной возникновения эмоций;

    установление связей, соотнесение эмоций с конкретной ситуацией из личного опыта.

    2) Создание проблемной ситуации.

    Инструкция: Так случилось, что по дороге к нам в гости наши новые знакомые поссорились. Хотел бы ты их помирить? Давай попробуем…

    Гномики разбежались, и каждый из них спрятал свое настроение в картинках. Я тебе сейчас покажу эти картинки, а ты на них внимательно посмотри и попробуй найти все настроения.

    По очереди предъявляются картинки и задаются вопросы для обсуждения:

    - Как ты думаешь, что чувствуют персонажи?

    - Почему они радуются, грустят и т.д.?

    - Представь, что ты оказался рядом, что бы ты почувствовал?

    - Представь, что ты можешь изменить одну из этих ситуаций, какую ты выберешь?

    - Что бы ты сделал, чтобы ее изменить?

     

       
       

     

    В конце ребенку предлагается проверить, удалось ли помирить гномиков, для этого все картинки переворачиваются и из них ребенок складывает пиктограмму с изображением радости

    Оценка результатов:

    Результаты фиксируются в таблице и анализируются по следующим критериям:

    - наличие эмоционального отклика на ситуацию;

    - установление связей, соотнесение эмоций с конкретной ситуацией;

    - выделение ситуации, являющейся причиной возникновения эмоций;

    - желание выразить свои чувства, переживания в речи (действии, деятельности), делиться своими переживаниями с другими;

    - обозначение совокупности признаков, которые являются опорой при восприятии эмоций;

    - понимание и интерпретация характера собственных проявлений и чувств в контексте заданной ситуации.

    - использование личного эмоционального опыта при восприятии, интерпретации и прогнозировании ситуаций (при сопоставлении с результатами предыдущего диагностического задания).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.