Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мифологический зоосад






Общеизвестно, что мифы о животных и природе относятся к наиболее архаичным. Привлекательные для потребителя свойства флоры и фауны,

, П>

ill Epica Book 10 Munich Intevi, Cologne

Epica Book 10 RG Wiesmeier

f ALv. «/}


 



 


 


имитирующие живую природу, всегда являлись идеальным ориентиром в рекламе.

Логика вовлеченности в легенду использует и образы библейских животных, которых, как известно, лишь в Ноевом ковчеге было " каждой твари по паре". А производители парфюмерии эксплуатируют

мифологические свойства растений. Энергичный тигр, которого неф-текомпания " Эссо" предлагала ав­товладельцам " посадить в свой бен­зобак", - один из самых знаменитых рекламных слоганов. Мастеру аме­риканской рекламы Лео Бэрнетту принадлежит целый сноп подобных идей: " Котенок Моррис", " Тунец Чарли", " Тигренок Тони".

Рассмотрим еще один пример. Согласно легенде, в 1875 году некий Ричард Джошуа Рейнгольде открыл в штате Северная Каролина фабрику по переработке жевательного табака. Вскоре он расширил свой бизнес за счет покупки мелких табачных про­изводств. На одном из них выпуска­лись сигареты марки " Красный верблюд" (Red Сате^которые не пользо­вались успехом.

Но Рейнгольдсу чем-то пришелся по вкусу этот представитель юж­ной фауны. Возможно, что не последним аргументом стало то, что своим присутствием этот " корабль пустыни" намекал на череду тайн восточно­го происхождения табака. Желтый цвет пачки должен был подчеркнуть аналогию с Востоком. Одной из самым популярных рекламных моделей,

изображаемых на пачках, ста­
ла таинственная звезда экрана
Грета Гарбо.
__ Самым популярным в исто-

L

бренда стал слоган яя" Ямилю бы прошел за Camel".

Стараниями рекламистов в се­редине 40-х годов именно эти сигареты были превращены в


 

один из самых ярких символов Америки.

Началось все с того, что в декабре 1941 года президент США Франклин Рузвельт выступил по радио об объявлении войны Японии и Германии. На пресс-конференции после радиообращения, которое произвело огромное впечатление на нацию, журналис­ты - мастера по части обращать внимание на различные детали - углядели, что прези­дент все время курил только Camel. Разумеется, этот факт использовали масте­ра рекламной и ПР-раскрутки. Имидж это­го сигаретного бренда триумфально вошел в Европу вместе с американскими войска­ми в середине 40-х годов и повсеместно стал ассоциироваться с желан­ным мифом об Америке, что, безусловно, относится к арсеналу средств паблик рилейшнз. В 1949 году появилась телевизионная программа " Ка­раван новостей Camel".

Сегодня этот бренд как бы отступил, утратил часть своих политических пропагандистских слагаемых и находится в " резерве", по преимуществу реализуясь на территории коммерческой рекламы. Но по-прежнему его визуальный символ - верблюд - сохранил высокий рекламный статус. Ему даже присвоили прозвище-Старый Джо.

Среди других подобных популярных мифологических персонажей рек­ламы муравей Volkswagen, кролик Minolta, зебра Chinzano, бык Maggi.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.