Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь месяц II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения «Такие разные мячи».

Ходьба и бег в колонну по одному ходьба парами, бег врассыпную

ОРУ с мячом Карточка №10.

Упражнения на больших мячах Комплекс №2.

Бросание мяча вверх и ловля его, не прижимая к груди; вниз об пол и ловля двумя руками несколько раз подряд.

Подвижная игра «Зайчики» Карточка №25

Подвижная игра «Бабочки» Карточка №15.

Цель: Учить детей перестраиваться на месте в пары; закреплять умение ловить мяч, развивая глазомер, тренировка чувства равновесия, развитие координации движений, формирование правильной осанки.

Инвентарь: Фитоболы - на полгруппы, мячей диаметром 10-12см по количеству детей, бабочка.

 

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. 1-1, 5 мин Педагог приветствует детей. Обращает внимание на корзину. «Ребята, живут у меня в корзине разные мячи. Тесно им в ней. Бока у мячей слежались. Надо бы им побегать, попрыгать, поиграть. Кто им поможет?» Дети строятся в шеренгу по одному. Отвечают все хором на приветствие педагога. Выражают желание помочь мячам, порезвиться.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Бег врассыпную, Ходьба в парами. Перестроение в колонну по одному и в три колонны. IIчасть. 1. ОРУ с мячом (Карточка №10).   2. Основные виды движений. а) Бросание мяча вверх и ловля его, не прижимая к груди; вниз об пол и ловля двумя руками несколько раз подряд. б) Упражнения на больших мячах Комплекс №2.     3. Подвижная игра Подвижная игра «Зайчики» Карточка №25     III часть. Подвижная игра «Бабочки» Карточка №15.   2 мин     6-8 мин     мин   4 мин     3 мин   1 мин   Предлагает детям рассчитаться на белочек и зайчиков. Запомнить, кого как называли, затем сделать шаг вперед белочкам, взяться за руку с рядом стоящим справа зайчиком. Помогает встать в пару.   Добивается сходства движения с образцом в общих чертах (не сгибали ноги в коленях, и тд).   Педагог показывает, как надо выполнять задание, основное внимание уделяет правильному исходному положению: ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, мяч в правой (левой) руке. Бросание мяча об пол одной рукой, ловля двумя, стараясь не прижимать его к груди Показывает картинку, читает стих и показывает упражнение на фитболе. Следить за правильным положением тела на фитболе, за правильностью выполнения упражнений.   Предлагает выбрать водящего для игры «Зайчики». Вырезанную из бумаги бабочку проносит перед лицами детей, которые стоят полукругом или в кругу.   Построение в шеренгу. Рассчитываются на белочек и зайчиков. Ходьба и бег в колонне по одному. По команде белочки берут за руку зайчиков. Ходьба парами, бег врассыпную. Выполняют перестроение в колонну по одному, берут мячи. Перестроение в три колонны для выполнения ОРУ.   Бросают мяч вверх и стараются поймать мяч, если он укатился, то догоняют его и встают на своё место.   Выполнив первое упр. приступаю ко второму – бросок мяча вниз, при этом следят за правильностью и.п. Выполняют упр. на фитболе, стараются сохранить равновесие, четко следуют указаниям педагога.     Дуют на бабочку. Бабочка отлетает от Дуть нужно только тогда, когда бабочка уже перед лицом.  
Рефлексивно – корригирую- щий Организованный уход из зала. 1-1, 5 мин Педагог благодарит от имени мячей детей, которые «помяли» им бока, спрашивает, что же им понравилось больше.   Называют упр. вызвавшие больше эмоций. Прощаются с педагогом.  

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- комплекс ОРУ с мячом,

- бросание мяча вверх и ловля его.

- упражнения на больших мячах.

Понимают:

- правила поведения при работе на больших мячах,

- выполнения правил подвижных игр.

Применяют:

- умение следить за положением своего тела во время выполнения упр на больших мячах.

- активность во время игр.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.