Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. Исполнительный суд по окончании тысячелетнего царства
По окончании тысячелетнего царства происходит второе воскресение нечестивых. Христос возвращается на землю со Своими искупленными святыми. В то же время сатана готовит массированную атаку на святых и Новый Иерусалим, когда этот град Божий сойдет с небес. В это время в присутствии всех, когда–либо живших на земле, как искупленных, так и нераскаявшихся, а также сатаны и его злых ангелов Христос будет коронован. «И теперь, облеченный наивысшим величием и силой, Царь царей произносит приговор над восставшими против Его правления и совершает справедливый суд над теми, кто нарушал Его Закон и угнетал Его народ» (Великая борьба, с. 666). «Как только откроются книги и Иисус устремит Свой взгляд на нечестивых, они вспомнят все грехи, которые когда–либо совершили» (там же). «Все нечестивые, обвиняемые в измене небесному правлению, теперь предстают перед судом Божьим. У них нет защитника; для них нет оправдания, и им выносится смертный приговор» (там же, с. 668). Махинации сатаны разоблачены (там же, с. 672). «Теперь всем становится очевидно, что последствиями греха являются не высшая степень свободы и вечная жизнь, а рабство, разрушение и смерть» (там же, с. 668). Также абсолютно очевиден тот факт, что «для возникновения греха нет никакой причины» (там же, с. 503). Нераскаявшиеся грешники, отдавая себе в этом отчет, падают ниц, чтобы поклониться Всемогущему, тогда как «сатана преклоняется перед Богом и признает справедливость вынесенного ему приговора» (там же, с. 670). Наконец–то «Божья мудрость, Его справедливость и доброта полностью реабилитированы» (там же). Наряду с правлением Бога реабилитирован также и закон (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 986; Желание веков, с. 58; Патриархи и пророки, с. 338–340). Затем «огонь нисходит с неба от Бога. Земля разверзается, и скрытое в ее глубинах оружие поднимается на поверхность. Из всех бездн и провалов вырывается всепоглощающее пламя» (Великая борьба, с. 672). В этом пылающем пожарище нечестивые будут как солома. «Все будут наказаны сообразно делам своим. Грехи праведных возложены на сатану, и поэтому он должен страдать не только за свое непослушание, но и за все грехи, к которым он подстрекал народ Божий. Он будет наказан гораздо строже прельщенных им… В очищающем огне нечестивые будут окончательно уничтожены — корень и ветви… Свершилось полное возмездие за нарушение закона; требования справедливости удовлетворены; видя все это, и небо, и земля признают праведность Иеговы. Навсегда положен конец разрушительной работе сатаны» (там же, с. 673). (613) VII. Литература 1. Andreasen, Niels–Erik. " Translation of Nisdaq/ Katharisthesetai in Daniel 8: 14" In Symposium on Daniel. Ed. Frank B. Holbrook. Daniel and Revelation Committee Series. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1986. Pp. 475–496. 2. Aulen, Gustaf. Christus Victor. New York: Macmillan, 1969. 3. Buchsel, F. " krino ktl. " In Theological Dictionary of the New Testament. Ed. G. Kittel. Grand Rapids: Eerdmans, 1965. Vol. 3, pp. 933–954. 4. Cody, Aelred. Heavenly Sanctuary and Liturgy in the Epistle to the Hebrews. The Achievement of Salvation in the Epistle to the Hebrews: The Achievement of Salvation in the Epistles Perspectives. St. Meinrad, Ind.: Grail, 1960. 5. Davidson, Richard M. Typology in Scripture. A Study of Hermeneutical Typos Structures. Andrews University Seminary Doctoral Dissertation Series. Vol. 2. Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1981. 6. Delitzsch, F. Psalms. 3 vols. Commentaries on the Old Testament. Grand Rapids: Eerdmans, 1990. 7. Dusterwald, Franz. Die Weltreiche und das Gottesreich nach den Weissagungen des Propheten Daniel. Freiburg: Herder, 1890. 8. Hasel, Gerhard F. " The Distinction Between Clean and Unclean Animals in Leviticus 11: Still Relevant?» Journal of the Adventist Theological Society 2 (1991): 91–125. 9. Hasel, Gerhard F. " The Hebrew Masculine Plural for 'Weeks' in the Expression 'Seventy Weeks' in Daniel 9: 24.» Andrews University Seminary Studies 31 (1993): 105–118. 10. Hasel, Gerhard F. " The Identity of'The Saints of the Most High' In Daniel 7." Biblica 56 (1975): 173–192. 11. Hasel, Gerhard F. " The 'Little Horn.' the Heavenly Sanctuary and the Time of the End: A Study of Daniel 8: 9–14." In Symposium on Daniel. Ed. Frank B. Holbrook. Daniel and Revelation Committee Series. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1986. Pp. 378–461. 12. Hasel, Gerhard F. The Remnant. The History and Theology of the Remnant Idea From Genesis to Isaiah. Rev. ed. Andrews University Monographs: Studies in Religion. Vol. 1. Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1980. 13. Hasel, Gerhard F. " Resurrection in the Theology of Old Testament Apocalyptic." Zeitschrift fur die alttestamentliche Wissenschaft 92 (1980): 267–284. 14. Hasel, Gerhard F. " Studies in Biblical Atonement II: The Day of Atonement." The Sanctuary and the Atonement: Biblical, Historical, and Theological Studies. Ed. A. V. Wallenkampf and W Richard Lesher. Washington, D.C.: General Conference of Seventh–day Adventists (1981): 115–133. 15. Herntrich, Volkmar. " The ОТ Term mispat." Theological Dictionary of the New Testament. Ed. G. Kittel. Grand Rapids: Eerdmans, 1965. vol.3, pp. 923–933. 16. Holbrook, Frank В., ed. Simposium on Daniel: Introductory and Exegetical Studies. Daniel and Revelation Committee Series, vol. 2. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1986. 17. Johnsson, William G. " Defilement/Purification and Hebrews 9: 23." Issues in the Book of Hebrews. Ed. Frank B–Holbrook. Daniel and Revelation Committee Series. Silver Spring, Md.: Biblical Research Institute, 1989. Pp. 79–103. 18. Koch, Klaus. " Is There a Doctrine of Divine Retribution? " Theodicy in the Old Testament. Ed. James Crenshaw. Philadelphia: Fortress, 1983. Pp. 57–87. 19. Konig, Adrio. The Eclipse of Christ in Eschatology. Grand Rapids: Eerdmans, 1989. 20. Ladd, George Eldon. The Last Things. Grand Rapids: Eerdmans, 1978. 21. Lamparter, Helmut. Die Hoffnungder Christen. Stuttgart: Quell, 1967. 22. Martin, J. P. " The Last Judgment." In Dreams, Visions and Oracles. Ed. Carl E. Amerding and W Ward Gasque. Grand Rapids: Baker, 1977. Pp. 187–205. 23. Martin, J. P. The Last Judgment in Protestant Orthodoxy to Ritschl. Grand Rapids: Eerdmans, 1963. 24. Maxwell, С Mervyn. God Cares. Vol. 1. Mountain View, Calif.: Pacific Press, 1981. 25. Morris, Leon. The Biblical Doctrine of Judgment. Grand Rapids: Eerdmans, 1960. 26. Owusu–Antwi, Brempong. An Investigation of the Chronology of Daniel 9: 24–27. Ph.D. Dissertation, Andrews University, 1993. Now published as The Chronology of Daniel 9: 24–27. Adventist Theological Society Dissertation Series. Vol. 2. Berrien Springs, Mich.: Adventist Theological Society Publications, 1995. 27. Pentecost, J. Dwight. Things to Come: A Study in Biblical Eschatology. Grand Rapids: Zondervan, 1958. 28. Pfandl, Gerhard. The Time of the End in the Book of Daniel. Adventist Theological Society Dissertation Series. Vol. 1. Berrien Springs, Mich.: Adventist Theological Society Publications, 1992. 29. Rodriguez, Angel M. " Significance of the Cultic Language in Daniel 8: 9–14." In Symposium on Daniel. Ed. Frank B. Holbrook. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1986. Pp. 527–549. 30. Schneider, Johannes. The Letter to the Hebrews. Grand Rapids: Eerdmans, 1957. 31. Schwarz, Reinhard. " Die spatmittelalterliche Vorstellung vom richtenden Christus — ein Ausdruck religioser Mentalitat." Geschichte in Wissenschaft und Unterricht 32 (1981): 526–553. 32. Shea, William H. " The Investigative Judgment of Judah, Ezekiel 1–10." The Sanctuary and the Atonement: Biblical, Historical, and Theological Studies. Ed. A. V. Wallenkampf and W. Richard Lesher. Washington, D. C: General Conference of Seventh–day Adventists, 1981. Pp. 283–291. 33. Shea, William H. Selected Studies on Prophetic Interpretation. Rev. ed. Daniel and Revelation: Committee Series. Vol. 1. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1992. 34. Shea, William H. " Spatial Dimensions in the Vision of Daniel 8." Symposium on Daniel: Introductory and Exegetical Studies. Ed. Frank B. Holbrook. Washington, D.C.: Biblical Research Institute, 1986. Pp. 497–526. 35. Shea, William H. " When Did the Seventy Weeks of Daniel 9: 24–27 Begin? " Journal of the Adventist Theological Society 2, No. 1 (1991): 115–138. 36. The Anti–Nicene Fathers. Ed. Alexander Roberts and James Donaldson. 10 vols. New York: Christian Literature Co., 1885–1887. 37. The Nicene and Post–Nicene Fathers. First Series. Ed. Philip Schaff. 14 vols. New York: Christian Literature Co., 1886–1889. (614)
|