Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тенденции в евангелической теологии
Евангелическое христианство не отказалось от идеи Божественного суда. Диспенсационалисты разработали учение о последнем суде в соответствии со своей апокалиптической эсхатологией, которой свойственно учение о тайном восхищении церкви либо до, во время, либо после великой скорби (пре-, мид-, посттрибуляционизм — прим. ред.). В зависимости от избранной теории они соответствующим образом истолковывают суд Христа, суд над Израилем, суд над народами, суды времени скорби, суд во время Второго пришествия, суд у «великого белого престола» и последний суд над сатаной, его ангелами и грешниками (см. 27, с. 156–218; 412–426). Евангелические христиане, не стоящие на позициях диспенсационализма, в целом не дифференцируют последний суд; единственное различие между ними в том, к какому времени они относят заключительный суд. Амилленаристы (например, 19, с. 128–137), отвергающие идею буквального тысячелетнего царства, группируют все события суда вокруг Второго пришествия Христа. С другой стороны, премилленаристы (например, 20, с. 87–102; 22, с. 187–205) считают, что Божественный суд связан со Вторым пришествием и судом у «великого белого престола», который состоится после тысячелетнего царства, когда нечестивые будут приговорены к вечному наказанию. В. Адвентистское понимание Учение адвентистов седьмого дня о последнем суде тесно переплетается с их пониманием первосвященнического служения Христа в небесном святилище. Краткий исторический очерк о развитии этих двух пунктов вероучения можно найти в статье Святилище V.Г. VI. Комментарии Елены Уайт Елена Уайт много писала на разные темы, в том числе и о суде. Она говорила о разных аспектах суда, включая его близость (Свидетельства для Церкви, т. 2, с. 355), его неизбежность (Ревью энд Геральд, 22 ноября 1898 г.), его основание (Закон Божий, Наглядные уроки Христа, с. 314). Она также писала об исследовании свидетельств (поступков людей, записанных в небесных книгах, Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 481), а также о последствиях суда (вечная жизнь для праведных и вечная смерть для нечестивых, Великая борьба, с. 673, 674). Но, наверно, самым большим ее вкладом в тему суда было рассматривание Божественного суда в контексте великой борьбы между добром и злом и в тесной взаимосвязи с любовью Бога к Своему творению (там же, с. 541, 543, 670, 671; Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 165; Пророки и цари, с. 292). Очевидно, что в данной статье мы сможем процитировать лишь несколько ее высказываний и дать ссылки на многие другие. С учетом построения данной статьи цитаты и ссылки разделены по трем стадиям суда.
|