Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Творение в Новом Завете
В Новом Завете повторяются некоторые мысли о творении, высказанные в Ветхом Завете, но также добавляется некоторая новая информация. Иисус Христос предстает в истории творения главным посредником, через Которого действовал Бог. Об этом говорится в разных местах Нового Завета, но Сам Иисус также продемонстрировал это Своими делами на земле. Будучи великим Зиждителем и Целителем, Он тем самым доказал, что также является первоначальным Творцом, Которому теперь под силу исправить Свое творение, изуродованное грехом. Как бы подтверждая эти притязания, Иисус также объявил Себя Господином субботы (Мф. 12: 8), которая служит памятником изначального творения. Новый Завет подтверждает ветхозаветное повествование. Очевидно, что рассказ о творении в Бытие 1 был хорошо известен авторам Нового Завета и принимался ими как авторитетное описание начала мира. Это особенно наглядно вытекает из того, как рассказ о творении дословно цитировался в Новом Завете, где прямо говорится о трех из семи днях творения. Во 2 Кор. 4: 6 мы читаем: «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа». Подобно тому, как Бог физически повелел свету воссиять и озарить землю в первый день творческой недели, так и духовный свет от Бога и Христа озаряет человеческое сердце. Физический свет первого дня творческой недели принимается как фундамент для этого духовного истолкования. Коснувшись темы развода, Иисус сослался на Бытие 1 и 2 и процитировал некоторые места из этих глав. Чтобы показать, каким было первоначальное Божественное намерение в отношении брака, Иисус сказал: «Не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью» (Мф. 19: 4, 5). Слова о сотворении мужчины и женщины взяты из Быт. 1: 27, а слова о союзе мужа и жены взяты из Быт. 2: 24. Иисус знал об этом повествовании из свитка Книги Бытие и сослался на тот факт, что Его слушатели могли найти там эти слова. Таким образом, рассказ о шестом дне творения подтверждается в Новом Завете. Автор Послания к Евреям извлекает урок из того обстоятельства, что Иисус Навин не смог дать своему народу полный покой, поскольку его можно обрести только по вере в Иисуса и через принятие Его спасения. Суббота есть памятник этого воссоздания подобно тому, как она была памятником законченного творения в Быт. 2: 1–4. На этот факт указано в Евр. 4: 4: «Ибо негде сказано о седьмом дне так: „и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих"». Истоком этих слов является Быт. 2: 2. Описанные там события автор считает подлинными, буквальными и историческими.
|