Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Иеремия
а. Иер. 10: 11–13: истинный Бог и ложные боги. Иеремия продолжает линию Исайи, направленную на отрицание и отвержение ложных богов, которые не могут созидать. Иеремия точно так же экстраполирует дело Творца в свою эпоху. В данном отрывке Иеремия указывает, что ложные боги бездействуют; они не создали небо и землю. Кроме того, они прекратят свое существование и сгинут с земли и из поднебесья. В стихе 12 о Боге говорится с точки зрения Его дел во время творения: Он создал землю, утвердил Вселенную мудростью Своей, и разумом Своим распростер небеса. В стихе 13 содержится интересное добавление к ветхозаветным словам о Творце: «По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих». Здесь говорится не о прошлом историческом творения, но о настоящем опыте и о деятельности Бога, вселенной и Божьего народа. Дождь, ветер, роса и молния — это часть нынешнего опыта. Бог, изначально сотворивший эти стихии, по–прежнему управляет ими и использует в Своих целях. б. Иер. 27: 5: Бог–Творец и расцвет Вавилона.В Иеремии 27 описывается совещание в Иерусалиме. Различные цари запада, включая Седекию, царя иудейского, собрались в Иерусалим, чтобы составить заговор (319) против своего сюзерена, вавилонского царя Навуходоносора. Иеремия передает им весть от Бога словами творения: «Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею и отдал ее, кому Мне благоугодно было» (стих 5). Подобно тому, как Бог изначально отдал землю на попечение Адама и Евы, так и ныне Он отдал ее ближневосточную часть Навуходоносору. Бог имел на это полное право как Творец, и люди, подобные этим западным царям, не должны были противиться этому постановлению Бога, равно как и Навуходоносору, который делал то, что ему было позволено свыше. в. Иер. 51: 15, 16. Предыдущие слова о владычестве Бога и передаче прав на землю поднимают вопрос: означало ли это, что Навуходоносору и Вавилону суждено править вечно? В последнем великом пророчестве Книги Иеремии ясно сказано, что этого не случится. И снова слова, сказанные о Творце, просты и понятны: «Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса» (Иер. 51: 15). Этот стих фактически эквивалентен Иер. 10: 12. Он снова говорит нам о трехступенчатом творении земли, вселенной и небес. Иер. 51: 15 почти в точности повторяет и воспроизводит 27: 5. Таким образом, Иеремия 27 и Иеремия 51 перекликаются друг с другом и дополняют друг друга. В 27–й главе говорится о расцвете Вавилона, а в 51–й главе — о его ниспровержении и гибели. Каждое из этих пророчеств предваряется вводными словами о Творце. г. Иер. 32: 17. В Иер. 32: 17 мы находим совершенно другие слова о Творце. В 32–й главе говорится о передаче Иерусалима в руки халдеев или вавилонян (стихи 24–29). Город уже находился в осаде, когда Иеремия пророчествовал о его падении. В качестве пролога или вступления к этому высказыванию Иеремия подробно рассказал о могущественных делах Бога в истории (стихи 16–23). Первым из них было творение: «О, Господи Боже! Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и простертою мышцею; для Тебя ничего нет невозможного» (стих 17).
|