Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вокруг улицы Торино
От Дуомо веером расходятся три дороги: справа, по улице Орефичи (via Orefici), открывается вид на башню замка Сфорцеско, слева, по улице Мадзини (via Mazzini), можно выйти на не слишком-то интересную площадь у метро Missori. А вот если пойти, как поступают обычно сказочные герои, по средней дорожке, улице Торино (via Torino), можно попасть к самым интересным церквям в городе. Ближе всего к Соборной площади – церковь Санта-Мария у Сан-Сатиро (Santa Maria presso San Satiro). Правда, для того чтобы ее отыскать, вам придется хорошенько постараться: это, наверное, самое замаскированное культовое сооружение во всем городе. Началась церковь в 876 году с небольшой часовенки в саду архиепископа Ансперто, посвященной братьям-святым – Сатиро и Амвросию. Это было очень простое сооружение: в плане часовенка представляла собой греческий крест, в алтарной части имелись три апсиды, накрытые куполами, а в промежутки между ними были втиснуты еще четыре купола поменьше. Кирпичную колокольню пристроили только в XI веке. А в 1242 году изображенная на одной из фресок Мадонна с младенцем начала источать слезы. Естественно, что для столь примечательной святыни небольшого помещения уже не хватало, поэтому в 1478 году Лодовико Моро заказал своему любимому архитектору Браманте церковь побольше, посвященную, разумеется, Мадонне. Браманте нарисовал отличнейший проект, но тут оказалось, что предусмотренная в нем апсида попросту не влезала в отведенное для нее пространство. Архитектор вывернулся: вместо настоящей он сконструировал ложную апсиду глубиной всего в 97 сантиметров. Причем получилось у него настолько убедительно, что иллюзия возникает уже на расстоянии нескольких шагов. Прежнюю церковь Браманте попросту встроил в новую – она только немного потеряла в статусе, превратившись из отдельного храма в «святохранилище скорби» (Sacello della Pietá). Фасадом – причем неудачным, лишившим нас нескольких брамантовских ниш – Санта-Мария у Сан-Сатиро обзавелась лишь во второй половине XIX века, когда городские власти попытались расчистить замусоренное гражданской архитектурой пространство вокруг церкви. Чуть позже, и тоже из благих побуждений, со стен часовни ободрали терракоту XV века. Хорошо хоть саму церковь оставили… Рядом с храмом – старая неаполитанская кондитерская Panarello, открывшаяся еще в 1885 году. Окрестные жители покупают здесь миндальное печенье, эклеры (bigne), но главное – фирменные трубочки cannoncini с кремом (€28 за килограмм). Кофе в Panarello не дают, и вкус заварного крема сохранится у вас во рту как минимум до ближайшего бара. Неподалеку, на площади Пия XI (piazza Pio XI), каждое воскресенье в первой половине дня собираются миланские коллекционеры: филателисты, фалеристы, филуменисты, филокартисты, нумизматы и прочие сумасшедшие. Нелепые дядьки в старомодных нейлоновых куртках и кожаных кепках выставляют на тротуары свои столики, аккуратно раскладывают на них кляссеры с марками или банкнотами, коробки с конвертами и открытками, пачки календариков, каталоги, увеличительные стекла и картотеки. Можете принести сюда олимпийский рубль или марку с Гагариным и попытаться выгодно продать сокровище какому-нибудь ценителю. Повернувшись спиной к филателистам, вы окажетесь у входа в Амброзианскую пинакотеку (Pinacoteca Ambrosiana) – кажется, самый знаменитый музей в Милане. Основал его в 1618 году архиепископ Федерико Борромеи, в чьей огромной коллекции живописи и скульптуры XV–XVI веков были (и остаются) работы Леонардо, Рафаэля и Караваджо. А еще девятью годами раньше святой Федерико (между прочим, племянник святого Карла и наследник его кафедры) открыл в этом же здании (на первом этаже) библиотеку, куда передал свое собственное собрание книг и рукописей. Среди прочих редкостей новообразованная библиотека получила вергилиевскую «Ilias Picta» с комментариями Петрарки и миниатюрами Симоне Мартини, том Аристотеля с маргиналиями и «Атлантический кодекс» Леонардо – собрание записок, дневников, рисунков и проектов художника, которое святой Федерико приобрел у наследников скульптора Леоне Леони в 1637 году. В 1796 году манускрипт реквизировал Наполеон, и вернуть его удалось лишь через 20 лет. Обойдя здание пинакотеки по кругу, вы выйдете к главному фасаду библиотеки на небольшую площадь Сан-Сеполькро (piazza San Sepolcro), носящую имя небольшой церкви Сан-Сеполькро, построенной здесь в 1030 году. Мраморную крипту, в частности, соорудили из античных плит, добытых с находившегося по соседству форума. Напротив церкви – палаццо Кастани (Palazzo Castani) XV века: именно с его балкона Муссолини впервые объявил об образовании фашистской организации (Fasci Italiani di Combattimento). В первое время организацию эту так и звали – Партия сансеполькристов. Когда же дуче пришел к власти, благодарные миланцы даже воздвигли на площади целую башню, чтобы ему удобнее было разговаривать с народом. Тут же, на площади, магазин Amleto Missaglia, который торговал гипсовыми статуэтками Мадонны еще во времена Карло Борромеи и благополучно продолжает делать это до сих пор. Улица Петроза (via Petrosa), слева от фасада Сан-Сеполькро, снова выведет вас на Торино, к церкви Сан-Себастьяно (San Sebastiano), которую Пеллегрини построил по заказу все того же святого Карла Борромеи, на сей раз – в память о жертвах чумы 1576 года (святой Себастьян считался защитником от моровых болезней). Если вы окажетесь здесь в первой половине дня и зайдете внутрь, обратите внимание на первую капеллу справа, которую расписывал Леньянино. Напротив Сан-Себастьяно совсем недавно открылся огромный магазин FNAC: количество компакт-дисков, DVD, фотоальбомов, биографий, детских книг, атласов, словарей, нот, комиксов и мультимедийных изданий на его полках не поддается исчислению. Здесь же продается фото- и видеоаппаратура, компьютеры, разнообразный софт, проявляют и печатают фотографии, устраивают классные фотовыставки. Последний важный храм на Торино – церковь Сан-Джорджо (San Giorgio). Самый первый храм был воздвигнут на этом месте еще в 750 году – даже раньше Сан-Сатиро. Но с XII века начались затяжные перестройки, продолжавшиеся аж до середины XVIII века, так что теперь самое древнее, что есть в церкви, – фрески Луини 1516 года (в третьей капелле справа). Вообще-то предполагалось, что художник распишет «Страстями Христовыми» все свободные стены, но посреди работы он разругался с настоятелем, убил его и сбежал из города, не закончив задания.
|