Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Улица Спига
Слово spiga по-итальянски означает «колос». Половину Спиги до недавнего времени действительно занимали булочники, а в остальных лавках ютились мясники. Теперь от этого гастрономического царства осталась лишь крошечная продуктовая лавка Armandola (№50) напротив бара Il Cigno Nero (№33). Здесь и сегодня можно купить пармезан, ветчину, моцареллу, белые грибы, трюфели, оливковое масло, свежую пасту и вино. В обеденный перерыв миланцы (из тех, кто потом может представить счет работодателю) бегают в Armandola за бутербродами и салатами, а продукты и вино в этом чудовищно дорогом гастрономическом бутике покупают исключительно иностранцы. Рядом с продтоварами – миниатюрный магазин Car Shoe (№50). Мокасины Car Shoe с пупырышками на подошве – прародители суперпопулярных ныне Tod’s. Далее – перчаточная лавка Sermoneta Gloves (№ 46), бутик женской одежды Blumarine и обувь Roberto Botticelli (№44). Спига, как и Монтенаполеоне, начала меняться на рубеже 70-х и 80-х годов. Рукописная газета Spigola, выпускавшаяся как раз в те времена одиннадцатилетним горожанином Марком Франкетти, освещала «новости национальные, международные и квартальные» и изобиловала критикой в адрес коммунальных служб и оккупантов-торговцев. Газета бойко расходилась среди местных жителей, выкладывавших за нее целую тысячу лир. Позже предприимчивый издатель стал журналистом – сегодня он живет в Москве, руководит корпунктом The Sunday Times и совершает увлекательные путешествия в Афганистан, Ирак и Чечню. Школа, в которой он учился, до сих пор, как ни странно, стоит на углу улиц Спига и Боргоспессо. Если вы окажетесь там в момент окончания занятий, навстречу вам выбегут мальчики в обязательных (в любое время года) шортах, синих пиджаках и галстуках, за которыми являются чопорные бонны. В доме №34 – бутик Piombo: никакой витрины, только шесть вовсе не свинцовых (piombo – свинец), но золотых букв, затем длинный проход через двор, а потом дверь – выход на параллельную улицу Сенато (via Senato). Торговые залы – это перекрытый легкой крышей двор; из пола сквозь потолок растут старые деревья. А между стволами – лондонский шик, великолепный кашемир, яркие рубашки и галстуки, забавные пиджаки. Часть дома под номером 30 занимает магазин SportMax, спортивная линия магазина MaxMara. Не думайте, что кроме кроссовок, гантелей и боксерских груш вам ничего не предложат. Идеологи MaxMara считают спортивной одеждой обычные брюки на завязочках, так что одежда из SportMax если и не подойдет для официальной встречи, то для работы в офисе и вообще городской жизни – вполне. Далее следует соблюдать меры предосторожности и использовать солнечные очки. Смотреть на витрины Just Cavalli (в том же №30) невооруженным глазом опасно, так как одежда Роберто Кавалли всегда ослепительно ярка. Если ваши глаза под защитой и руки еще не очень отягощены пакетами, то вперед. На втором этаже магазина – Just Cavalli Caffé, где можно выпить кофе и сходить в туалет. Третий магазин в этом доме – бутик линии Cheap and Chic дома Moschino. Дизайнеры Cheap and Chic все еще не расстались с детством, продолжают играть в куклы и хотят, чтобы люди относились к себе и к тому, что на них надето, с юмором. Ну что можно сказать, когда пальто застегивается не на пуговицы, а на конфеты (пластиковые, не шоколадные)? А когда сумка сшита из плюшевых мишек? Лучше промолчать. Дом №25 принадлежал Джанни Версаче и был продан семьей после его смерти. Здесь модельер жил в те времена, когда еще не мог позволить себе аристократическое палаццо на улице Джезу (см. стр. 78). Дальше (в №23) – Krizia, один из многочисленных Giorgio Armani (№19: обувь и аксессуары) и трехэтажный Tiffany & Co. (панели из вишни, мягкий свет и, естественно, голубые коробочки, перевязанные белой лентой). Чуть ниже (№15) – первый на Спиге магазин Sergio Rossi (женский; мужская обувь – в №5). С Dolce & Gabbana (№26A) все понятно: леопардовые шкуры и драные джинсы, обтягивающие штаны и прекрасно сшитые костюмы, эпатаж и сицилийское мастерство. В самом конце улицы, в угловом доме №2 с витринами на проспект Венеции (corso Venezia) и на саму Спигу, – аксессуары и женский отдел: чулки в сеточку, шелковые платья, рискованные вырезы и фантастический крой. Посреди магазина высится огромный кактус. В доме №22 – магазин Tod’s: здесь торгуют лучшими в мире мокасинами и невероятного качества, мягкими, как тапочки, замшевыми ботинками, в которых может удобно поместиться даже самая усталая нога. Наверху – все те же мокасины, только с другой подошвой (низ у туфель бывает «пеший», «автомобильный», «формальный» и еще черт знает какой). Дальше по пути к проспекту Венеции – еще одна Prada (№18; обувь, сумки и аксессуары) и мультибрендовый Gio Moretti (№4, детский отдел – №9), в котором выставлена не только одежда от Voyage, Narciso Rodriguez и Burberry, но еще и мебель, цветы, книги, музыка и так далее. Exté (№6) тоже заслуживает внимания: последнее время коллекции этой фирмы делает талантливый «английский итальянец» Антонио Берарди. Напротив – лавочка под названием Malo, где можно присмотреть кожаную куртку, пиджак, свитер или составивший славу Malo бесподкладочный пиджак-свитер за €2100. Называется он так потому, что, будучи по виду пиджаком, этот невероятно мягкий и удобный предмет сидит на вас, словно свитер, и с годами становится только лучше и уютнее. Правда, сразу вы свое сокровище не получите: сначала снимут мерку, потом отправят данные на фабрику в Неаполь, заставят с недельку подождать – и только после этого дадут унести приобретение. На последнем отрезке улицы – очередная Prada (№5; на этот раз нижнее белье, чулки, купальники) и кашемировый бутик Agnona (№3): там предлагается тот же, что и в Etro или Loro Piana, набор свитеров, шалей и мягчайших пиджаков с собственных тибетских пастбищ. А также галстуки, тапочки, игрушки и прочие безделушки, которые можно сшить, связать или свалять из драгоценного кашемира.
|