Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Улицы Сант-Андреа и Верри
Третья главная магазинная магистраль квартала – улица Сант-Андреа, прорезающая его насквозь, и ее продолжение – улица Верри (via Verri), уводящая в сторону аристократических магазинов площади Меда. Живший в XVIII веке Пьетро Верри стал известен миланской общественности благодаря скандальной связи с замужней герцогиней Марией Сербеллони, редакторской работе в просветительском журнале Il Caffé, членству в политическом кружке итальянских просветителей «Общество кулака» и авторству книги «История Милана». Ближайшие к площади Меда дома №1 и 3 на Верри занимают две солидные марки мужской одежды – Canali и Ermenegildo Zegna. Рядом расположился магазин писчебумажных товаров Fabriano. На полках лежат ежедневники с надписью Good и Bad, разноцветные тетрадки всевозможных размеров, руководство по сооружению фигурок оригами. Тут же разложены невероятно приятные на ощупь листы и конверты всех цветов радуги, глядя на которые хочется забыть о существовании электронной почты, взять в руки перо и возродить эпистолярный жанр в лучших его традициях. В доме № 7 соседствуют магазины традиционного английского орнамента – уже 150 лет торгующая клеткой Burberry и молодой фанат панка John Richmond. Ричмонд долгое время работал у Армани и Фиоруччи, но в конце восьмидесятых решился превратить свое имя в бренд, создав три линии: Richmond X, Richmond Denim и собственно John Richmond. Именно он богател, пока практически все московские модники ходили в джинсах с надписью Rich на заднице. Заканчивается улица еще одним британским магазином – Alexander McQueen (№8). Начинающаяся на другой стороне Монтенаполеоне Сант-Андреа (via Sant’Andrea) была когда-то улицей антикваров, ныне же в каждом доме – бутики: переливчато-полосатый трикотаж Missoni (№2), напротив – Trussardi (№5) и головной Giorgio Armani (№9). Вниз по улице под №11 – осиротевший без своего японского родителя, но обретший взамен Антонио Марраса Kenzo и кутюрный Antonio Fusco. Еще дальше, в сторону Спиги, – бутик ни на кого не похожего Gianfranco Ferré – «максималиста в эпоху минимализма», «великого человека, одевающего великих женщин». Архитектор по образованию и образу мысли, Ферре проектировал магазин сам – одни обтянутые крокодиловой кожей колонны чего стоят! А до Ферре помещение занимала внучка Пуччини Бики, умершая несколько лет назад в возрасте 92 лет. Эта Бики прославилась, кстати, не только местом жительства, но и тем, что сделала из Марии Каллас ту красавицу с утонченным вкусом, которой она осталась в памяти меломанов. Напротив, в палаццо Морандо-Аттендоло-Болоньини (Palazzo Morando Attendolo Bolognini), среди сохранившихся интерьеров XVIII–XIX веков работает Музей истории Милана (Museo di Milano), а вместе с ним – еще пара собраний: современной истории (на первом этаже) и «морских искусств» (на третьем). Во все три можно попасть бесплатно: графиня Лидия Морандо Аттендоло Болоньини, урожденная графиня Капрада ди Монтальба, завещала дворец городу именно на таких условиях. Дом №8 занимает Banner, мультибрендовый магазин сестер Биффи; одна из сестер – Роза – была тем самым человеком, который убедил молодого Ферре бросить архитектуру и заняться моделированием одежды. Именно по ее заказу Джанфранко сконструировал в конце 60-х свою первую юбку. Вообще, сестры Биффи открыли огромное количество талантов. Теперь в их магазинах – Banner и Biffi на корсо Дженова – продаются наряды с логотипами John Galliano, Yohji Yamamoto, Junya Watanabe, Alberto Biani, Dries Van Noten, а заодно классические макинтоши. В этом же доме – владения Cesare Paciotti, одно время бывшего (наряду с Versace) предметом вожделения первых российских бизнесменов. Помните униформу нового русского: красный пиджак, сумка-борсетка и черные туфли «с кинжальчиками»? Эти самые «кинжальчики» – торговая марка Cesare Paciotti, который, конечно же, намного интереснее и шире, чем этот анекдотический образ. Cesare Paciotti – это очень красивые женские туфли и босоножки, кроссовки 4 You, экспериментальная обувь линии Heroes’. В недавно открывшемся мужском продолжении бутика, уходящем вглубь двора, – ботинки и туфли, ремни и кошельки, в которых нет решительно никакой пошлости. Во время миланских Недель моды в витринах Paciotti сидят живые модели: жуют жвачку, пьют шампанское и лорнируют публику. На другой стороне – еще один замечательный обувной магазин, Casadei. С менеджером Джорджо приятно обсудить не только тенденции развития женской туфли, но и поэзию Цветаевой и Ахматовой, которых он большой любитель. В домах №10 и №12 по Сант-Андреа – бутики Chanel, Moschino, Costume National и Victor & Rolf. Если хочется дорогого и узнаваемого – заходите в первый, за хулиганским – во второй, за просто хорошей модной одеждой и обувью – в третий, за всем сразу – в четвертый. Особое внимание стоит обратить на витрину Moschino. Под нее отдана целая комната магазина, в которой выставляют то быка с красным платьицем на роге, то упитанных божьих коровок, попивающих чай на зеленой полянке. У Victor & Rolf – все вверх тормашками: перевернутая дверь, камин – на потолке, люстры растут из пола, и только вещи, продавцы и кассовый аппарат правильно реагируют на земное притяжение. Вещи на вешалках висят, продавцы ходят вверх головой, а касса исправно глотает наличность. Наконец, в самом конце Сант-Андреа, на перекрестке с улицей Спига, можно обнаружить, возможно, самые дорогие магазины квартала – Fendi (№16), женскую Prada (№21) и аристократический Hermé s (№21).
|