Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Городской сад
Засаженная деревьями и застроенная редкими, в основном занятыми под музеи дворцами территория на северо-востоке Милана, известная попросту как Городской сад (Giardini Pubblici), – между прочим, первый в Европе общественный парк. Его разбили на задворках бывшего Швейцарского колледжа в 1787 году незадолго до пришествия Наполеона. Вообще-то свободную площадь должны были заполнить домами и превратить, как сказали бы сейчас, в район элитной застройки. Однако австрияки, испытывавшие особое расположение к своей ломбардской провинции, решили сотворить из пустыря сад. Возможно, Габсбурги вообще воспринимали Ломбардию как своего рода дачу, где можно экспериментировать с рассадой. Сад решено было делать не по модным в то время английским образцам, но в сугубо патриотической национальной традиции, напоминающей о славных временах великолепных Медичи и Сфорца. Заказ на планировку получил Джузеппе Пьермарини, незадолго до того построивший театр Ла Скала. В дополнение к аллеям, лужайкам и пруду он возвел в парке зал для игры в мяч и павильон для спектаклей или торжественных ужинов. В 1857 году площадь сада изрядно увеличилась: император Франц-Иосиф прирезал к нему огромный кусок земли, относившийся к вилле Дуньяни. Палаццо Дуньяни (Palazzo Dugnani) XVI века с двумя огромными фресками Тьеполо 1731 года тоже оказался на территории парка. Сейчас в нем работает Миланская фильмотека и Музей кино (Cineteca – Museo del Cinema) c огромной коллекцией афиш, допотопных приспособлений и архивных документов, относящихся к истории кинематографа. Впрочем, главный музей в Городском саду расположен не в палаццо Дуньяни, а во внушительном строении под названием Королевская вилла (Villa Reale). Заказывал виллу, правда, не король, а всего лишь граф Лодовико Барбьяно ди Бельджойозо. В 1790 году, пока в саду еще разбивались дорожки и высаживались деревья, его сиятельство нанял ученика Пьермарини по имени Леопольдо Поллак, чтобы тот возвел ему «загородную виллу в центре города», причем именно в этом месте. Сказать, что Поллак построил странный дом, значит не сказать ничего. Его щедро изукрашенный мифологическими фигурами фасад смотрит не на дорогу, а в глубину парка – в сторону Лесной аллеи (Boschetti). Зато вилла превзошла своими размерами чуть ли не все миланские постройки того времени (включая театр Ла Скала и Королевский дворец). Вокруг нее, кстати, таки разбили английский сад, так что за модой миланцам угнаться все же удалось. В 1802 году вилла послужила резиденцией Наполеону, за что и была переименована в Королевскую. При австрийцах там проживал маршал Радецкий. А с 1921 года сюда въехала Галерея современного искусства (Galleria d’Arte Moderna). Поначалу выставлялись одни только частные коллекции, но в 1930-е годы, когда фашистское правительство решило финансировать музеи из государственной казны, экспозиция была существенно расширена. В середине 1950-х годов специально под музей построили еще один павильон – Павильон современного искусства (Padiglione d’Arte Contemporanea). В 1993 году его пришлось восстанавливать после мафиозных разборок, причем занимался этим сам автор оригинального проекта – совершенно бесплатно. А еще в парке организовали постоянную выставку скульптур Марино Марини (известного в России по «Голове Стравинского»). Помимо выставочных павильонов и художественных музеев в миланском Городском саду имеется Музей естественной истории (Museo di Storia Naturale). К хранящемуся там стандартному набору скелетов, чучел и диаграмм прилагаются открытые для публики лаборатории и Планетарий (Planetario Ulrico Hoepli) на 600 мест.
|