Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) на эстетическое воспитание учащихся.






249. Индивидуальная форма работы учителя с родителями воспитанников

a) педагогический лекторий;

b) собеседование;

c) родительское собрание;

d) собрание отцов;

e) круглый стол.

250. Воспитательную работу необходимо планировать, чтобы

a) правильно организовать процесс обучения;

b) успешно организовать процесс воспитания;

c) создать ритмичность в работе;

d) выглядеть идеальным педагогом;

e) выполнить требование администрации.

251. Целью воспитания является

a) то, к чему стремится воспитание;

b) то, к чему стремится воспитатель;

c) тот результат, к которому приводит воспитание;

d) заранее спланированный результат воспитания;

e) осознанный уровень развития школьника.

252. Основной фактор, определяющий цель воспитания

a) политика, идеология государства;

b) родители;

c) педагоги;

d) возможности педагогического процесса;

e) потребности учеников.

253. Общая цель воспитания

a) воспитание гражданина;

b) воспитание семьянина;

c) воспитание труженика;

d) воспитание всесторонне, гармонично развитой личности;

e) воспитание социально активного человека.

254. Научное мировоззрение – это

a) стройная система научных взглядов на природу, общество, человека;

b) система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем;

c) обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы;

d) одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин;

e) все ответы верны.

255. Система научных взглядов на природу, общество, человека – это

a) научное мировоззрение;

b) экологическое мировозрение;

c) социальное мировозрение;

d) общественное мировозрение;

e) диалектическое мировозрение.

256. Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности

a) воспитание;

b) обучение;

c) образование;

d) учение;

e) становление.

257. Движущие силы процесса воспитания – это

a) объективные и субъективные факторы процесса воспитания;

b) система деловых отношений в коллективе учащихся;

c) возрастные особенности воспитуемого;

d) разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе;

e) индивидуальные особенности воспитуемого.

258. Нравственное воспитание

a) процесс формирования нравственного сознания;

b) процесс передачи знаний по основам морали;

c) знакомство с системой моральных принципов;

d) процесс формирования моральных качеств

e) выработка нравственных идеалов.

259. Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту

a) задача нравственного воспитания;

b) задача физического воспитания;

c) задача эстетического воспитания;

d) задача экологического воспитания;

e) задача трудового воспитания.

260. Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это

a) цели воспитания;

b) модель воспитания;

c) направления воспитания;

d) средства воспитания;

e) система воспитания.

261. Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс – это

a) влияние среды;

b) средства воспитания;

c) социальная ситуация развития;

d) методы воспитания;

e) приемы воспитания.

262. Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику;

a) поощрение;

b) наказание;

c) воспитание;

d) перевоспитание;

e) самовоспитание.

263. Поощрение – это






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.