Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) 4.психологией




e) 5.экологией

105.Из перечисленных задач, не является задачей методики обучения химии

a) определение роли предмета химии

b) разработка и проверка на практике методов контроля знаний учащихся

c) разработка методов и приемов обучения

d) определение содержания учебного предмета

e) изучение возрастных особенностей учащихся

106.Наука о системе процесса обучения и воспитания, обусловленного особенностями школьного предмета

a) педагогика

b) психология

c) биология

d) методика обучения химии

e) социология

107. Частная методика обучения химии не рассматривает

a) общие вопросы методики

b) первоначальные химические понятия

c) 3.приготовление растворов

d) классы неорганических соединений

e) периодический закон и периодическая система

108. Методика преподавания химия- наука

a) психологическая

b) биологическая

c) педагогическая

d) философская

e) естественная

109.Методика обучения химии развивается по законам науки

a) диалектики

b) психологии

C) химии

d) социологии

e) философии

110.Тесно связанная с методикой обучения химии наука, разрабатывающая теорию образования и принципы обучения

a) психология

b) философия

c) генетика

D) дидактика

e) биология

111.Профессиональная подготовка будущего специалиста строится в соответствии

a) с методами и средствами обучения

B) с профессиограммой учителя

c) с возрастными особенностями

d) с содержанием образования

e) с инновационными подходами

112. В отличии от науки основная функция учебного предмета

a) воспитательная

B) образовательная

c) обобщающая

d) организационная

e) развивающая

113. В процессе изучения методики обучения химии у студентов формируются

a) профессиональные знания и навыки, умения преподавать

b) экспериментальные навыки и умения

c) исследовательские навыки

d) практические знания и умения

e) организационные навыки

114. Методика обучения химии определяет:

a) принципы обучения

b) цели образования

c) 3.цели образования, содержание предмета и принципы его отбора

d) систему средств обучения

e) цели развития

115. Элемент реформы среднего образования РК обусловлен зарубежным опытом совершенствования школьных систем

A) увеличение сроков обучения до 12 лет

b) уменьшение сроков обучения до 10 лет

c) появление частного сектора услуг в высшем образовании

d) государственный контроль качества профессионального образования

e) расширение сети учреждений дошкольного образования

116. Объект деятельности учителя

a) процесс количественных изменений в личности

b) процесс качественных изменений в личности


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал