Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) учителем, лаборантом или специально подготовленным учеником.






39. Метод устного контроля результатов обучения, используемый в конце изучения темы:

a) индивидуальный учет знаний;

b) экзамен;

c) фронтальная беседа;

d) зачет;

e) контрольная работа.

40. Вид контроля результатов обучения химии предназначенный для выявления исходного уровня знаний:

a) тематический;

b) текущий;

c) предварительный;

d) периодический;

e) заключительный.

41. Текущий контроль знаний проводится

a) на зачете;

b) в течение всего урока;

c) в конце года;

d) один траз в четверть;

e) один раз в год

42. Метод устной проверки

a) контрольная работа;

b) самостоятельная работа;

c) химический диктант;

d) устный зачет;

e) дидактические карточки.

43. Предварительный контроль проводится для:

a) выявления исходного уровня знаний;

b) контролирования усвоения изучаемого материала;

c) проверки знаний по данной теме;

d) проверки текущих знаний;

e) контролирования умения и навыков.

44. В блок демонстрационных средств кабинета химии не входит

a) вытяжной шкаф;

b) набор приборов;

c) набор реактивов;

d) карточки;

e) набор коллекции.

45. Вид контроля знаний на уроке с целью проверки усвоения нового материала

a) текущий;

b) заключительный;

c) предварительный;

d) тематический;

e) периодический.

46. Фронтальная беседа длиться

a) весь урок;

b) 5-7 минут;

c) 1-2 минуты;

d) спаренный урок;

e) пол часа.

47. Проблемная ситуация на уроке химии наиболее удачная

a) если ее сформировал учитель;

b) сами учащиеся;

c) если сообщается уже известный факт;

d) вопросы с учебника;

e) правильного ответа нет.

48. Специфическая форма самостоятельной работы на уроке химии

a) работа с литературой;

b) решение химических задач;

c) творческая работа;

d) ученический эксперимент;

e) химический диктант

49. К расчетным задачам не относятся

a) расчеты объемных отношений газов по уравнению реакции;

b) вычисление массовой доли элемента в веществе;

c) характеристика свойств конкретных веществ;

d) вычисление относительной плотности газов;

e) расчет по термохимическим уравнениям.

50 К расчетным задачам относится

a) распознавание веществ;

b) получение веществ;

c) определение массовой доли;

d) доказательство качественного состава веществ;

e) задачи на применение прибора.

51. Зачет, как метод устной проверки знаний проводится:

a) в конце большой и сложной темы, во внеурочное время со всеми учениками, по группам;

b) в конце года с отстающими учениками;

c) во время урока со всеми обучающимися;

d) на специально отведенном для этого занятии;

e).вначале каждого урока;

52. Общественный смотр знаний можно проводить:

a) каждый месяц на уроке;

b) раз в год во внеурочное время;

c) раз в полугодие на сдвоенном уроке;

d) после изучения темы;

e) раз в два года как обобщение курса.

53. К групповой форме внеклассной работы по химии относят:

a) олимпиады;

b) выпуск стенгазеты;

c) составление доклада;

d) конференцию;

e) изготовление оборудования для химического кабинета.

54. Заключительным контролем результатов обучения является;

a) химический эксперимент;

b) домашнее задание;

c) экзамен;

d) беседы и семинары;

e) графический диктант.

55. Формирование химико-экологических знаний позволяет:

a) лучше усвоить знания по биологии;

b) выработать разумное отношение к природе;

c) формировать умение безопасной работы с оборудованием;

d) выработать представления о витаминах как о коферментах.

e) правильного ответа нет.

56. Обобщающий урок по химии:

a) способ закрепления и оценки знаний;

b) проводится на первых уроках по изучению новой темы;

c) необходим для закрепления авторитета учителя;

d) позволяет определить достижение математики и физики;

e) правильного ответа нет.

57. Поверхность ученических столов в кабинете химии отделывается

a) линолеум;

b) стекло;

c) дерево;

d) стеклопластик;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.