Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) моделирование.






302. Лабораторные опыты предлагаемые при изучении темы “Первоначальные химические понятия” по программе:

a) собирание газов;

b) изучение свойств оксидов;

c) разложение основного карбоната меди;

d) получение кислот;

e) приготовление растворов.

303. Виды задач предлагаемые при изучении темы “Первоначальные химические понятия”:

a) получение вещества;

b) распознавание веществ;

c) нахождение химической формулы по отношению масс элементов, входящих в состав данного вещества;

d) приготовление растворов;

e) расчеты по химическим уравнениям.

304. Виды задач, предлагаемые при изучении темы “Первоначальные химические понятия”:

a) вычисление количества вещества;

b) вычисление массовой доли растворенного вещества;

c) вычисление массы вещества по химическим уравнениям на избыток и недостаток;

d) определение молярной концентрации раствора;

e) определение нормальной концентрации раствора.

305. Какие важнейшие понятия формируются у учащихся при изучении темы: “Первоначальные химические понятия”.

a) оксиды, кислоты, соли, основания;

b) оксиды, горение, окисление;

c) химический элемент, вещество, химическая реакция;

d) растворы, основания, кислоты, ионы;

e) оксиды, гидроксиды, щелочи, растворы.

 

306. Образовательное значение темы: “ Первоначальные химические понятия”:

a) изучение конкретного вещества;

b) возможность развить прежние понятия;

c) вооружить учащихся необходимыми практическими навыками;

d) развить понятие об оксидах, кислотах;

E) система первоначальных представлений и понятий - основа для изучения школьного курса химии.

307. Какое количество часов отводится на изучение темы: “ Первоначальные химические понятия” по программе:

a) 20

b) 22

c) 18

D) 27

e) 25

308. Какие понятия формируются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия»:

a) вещество, чистые вещества и смеси, химические реакции;

b) горение, окисление, оксиды, тепловой эффект;

c) водород, кислоты, индикатор, ряд активности металлов;

d) гидроксиды; щелочи, растворитель, растворы;

e) основные оксиды, классификация кислот, основания.

309. Вещества бывают:

a) простые и сложные;

b) однородные и неоднородные;

c) простые и однородные;

d) сложные и неоднородные;

e) сложные и однородные.

310. Смеси по агрегатному состоянию делятся на:

a) простые и сложные;

b) однородные и неоднородные;

c) простые и однородные;

d) сложные и неоднородные;

e) сложные и однородные.

311. Разделение смесей:

a) отстаивание, фильтрование;

b) отстаивание, перекристаллизация;

c) фильтрование, перегонка;

d) фильтрование, отстаивание;

e) перегонка, фильтрование.

312. Химические явления - это:

a) признаки реакции;;

b) химические реакции;

c) скорость реакции;

d) фильтрование;

e) разделение смесей.

313. Химический процесс

a) испарение воды;

b) сжигание элементов;

c) замерзание раствора;

d) замерзание раствора;

e) отстаивание раствора.

 

314. Превращение одного вещества в другое:

a) химические явления;

b) физические явления;

c) физиологические явления;

d) биологические явления;

e) физико-химические явления.

315. Вещества состоят из:

a) молекул;

b) атомов;

c) ионов;

d) катионов;

e) анионов.

316. Вещества, образующиеся в результате реакции:

a) продукты;

b) реагенты;

c) атомы;

d) молекулы;

e) частицы.

317. Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции открыт:

a) М.В.Ломонсов; А. Лавуазье;

b) Д.И. Менделеев, Я.Берцеллиус;

c) А.М. Бутлеров, А. Лавуазье;

d) А. Лавуазье; Я.Берцеллиус;

e) М.В.Ломоносов, Ж. Пруст.

318. Закон сохранения массы веществ открыл:

a) М.В.Ломонсов; А. Лавуазье;

b) Д.И. Менделеев, Я.Берцеллиус;

c) А.М. Бутлеров, А. Лавуазье;

d) А. Лавуазье; Я.Берцеллиус;

e) М.В.Ломоносов, Ж. Пруст.

319. Автор закона сохранения массы веществ:

a) М.В.Ломонсов; А. Лавуазье;

b) Д.И. Менделеев, Я.Берцеллиус;

c) А.М. Бутлеров, А. Лавуазье;

d) А. Лавуазье; Я.Берцеллиус;

e) М.В.Ломоносов, Ж. Пруст.

320. Химически чистое вещество независимо от места нахождения и способа получения имеет один и тот же постоянный состав открыт:

a) М.В.Ломонсов;

b) Д.И. Менделеев;

c) А. Лавуазье;

d) Я.Берцеллиус;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.