Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) наука об образовании, воспитании и развитии учащихся в процессе обучения.






e) связь химии с другими педагогическими науками;

17. Сущность метода обучения раскрывает определение:

a) изучение органических веществ на основе современной теории электронного строения;

b) выполнение расчетных операций, решение химических задач;

c) сведения, отражающие связь химии с другими науками;

d) система химических знаний, состоящих из понятий, законов, теорий, фактов, химического языка;

E) достижение поставленных целей.

18. Целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся:

a) воспитание;

b) развитие;

c) обучение;

d) образование;

e) метод.

19. Методические пособия для учителей относятся:

a) учебно-методические;

b) языково-логические;

c) наглядные;

d) аудиовизуальные;

e) материально-технические.

20. Словесный монологический метод обучения:

a) эксперимент;

b) описание;

c) объяснение;

d) беседы;

e) семинар

21. Словесно- наглядный метод обучения химии:

a) практическая работа;

b) решение химических задач;

c) демонстрационный эксперимент;

d) работа с литературой;

e) лабораторный опыт.

22. Приемы химического исследования дающие знание свойств веществ и внешних признаки химических процессов:

a) моделирование;

b) химический эксперимент;

c) наблюдение;

d) теоретическое объяснение;

e) теоретическое предсказывание.

23. Компонент процесса обучения определяющий результат обучения химии:

a) цели обучения;

b) деятельность учителя;

c) средства обучения;

d) методы обучения;

e) содержание обучения.

24. Основная организационная форма обучения в средней школе?

a) лекция;

b) урок;

c) кружок;

d) факультатив;

e) семинар.

25. Учебная программа по химии реализуется

a) на факультативе;

b) на зачете;

c) на лекции;

d) на урок:

e) на смотре знаний.

26.Метод обучения требующий от учащихся больше самостоятельности:

a) объяснительно-иллюстративный;

b) эвристический;

c) исследовательский;

d) наблюдения;

e) репродуктивный.

27. Особая форма занятий тесно связанная с уроком:

a) химический кружок;

b) факультативные занятия;

c) экскурсия;

d) консультация;

e) конференция

28. Отличие внеклассой работы от других форм организации учебно-воспитательного процесса:

a) научность;

b) актуальность;

c) доступность;

d) занимательность;

e) связь с жизнью.

29. Специфические наглядные средства обучения:

a) книги для чтения по химии;

b) словарь по химии;

c) экспериментальные установки;

d) опорные схемы;

e) таблицы.

30. На первом этапе обучения химии умения у учащихся отсутствуют

a) интеллектуальные;

b) расчетные;

c) самостоятельная работа;

d) коммуникативные умения;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.