Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия приближения к провалу






Провал Лейстестера обладает дополнительными эффектами, проявляющимися по мере приближения к нему, не считая уже описанных ранее на странице 24 и относящихся ко всем эфирным провалам. Помните о том, что стандартные эффекты приближения к провалу прибавляются к новым эффектам по мере того, как странник оказывается все ближе и ближе к горловине провала.

 

Расстояние от провала Эффект
5 миль Спящие на расстоянии 5 миль от провала существа видят ужасные кошмары. Каждый сон требует спас-броска против заклинания; в случае провала жертва теряет 1 пункт мудрости. Значение Мудрости восстанавливается со скорость 1 пункт за каждый период сна, проведенный за пределами области воздействия провала. Странники, показатель Мудрости которых опускается до 0, становятся безумными.
4 мили Каждый раз, когда странники вступают в спор, спорщики с 5%кумулятивной вероятностью впадают в гнев (каждый из них должен сделать спас-бросок против магии смерти с отрицательным модификатором –4 для избежания воздействия портала). Поддающиеся воздействию существа атакуют тех, кто осмеливается спорить с ними, в течение ld3 раундов, после чего требуется сделать новый спас-бросок против смерти с отрицательным модификатором -4 для того, чтобы прийти в себя. Они продолжают атаковать своих противников до тех пор, пока им не удается сделать спас-бросок, или пока поддавшиеся воздействию странники не будут успокоены или обездвижены.
1 миля Всякий раз, когда персонаж исцеляет обычным или магическим образом 8 или более хит-поинтов, “излучения” из провала с процентной вероятностью, равной количеству вылеченных хит-поинтов, вызывают ужасающие мутации, обычно в форме рудиментарных органов, появляющихся на месте исцеляющейся раны. Орган или дополнительная конечность остаются рудиментарными и бесполезными в 95% случаев, но 5% случае они оказываются полностью действующими; Мастер определяет вид этого органа и то преимущество/недостаток (если такие есть), предоставляемые им.
1/2 мили За каждый час, проведенный на этом расстоянии, или ближе к горловине, путешественники должны сделать спас-бросок против заклинания или ощутить, что время для них идет медленнее, чем для не поддавшихся воздействию портала друзей или врагов. Эффекты этого воздействия напоминают эффекты заклинания замедления, действующего в течение ld4 оборотов, хотя при этом их нельзя рассеять.
300 футов За каждые 10 раундов, проведенные на этом расстоянии от портала, странники должны делать спас-броски против заклинаний. Тот, кто проваливает спас-бросок, “выталкивается” на ld4 боевых раундов в будущее. Тот, кто не поддается воздействию провала, видит, как его товарищ исчезает на ld4 раунда, появляясь в том же самом положении спустя это время и даже не подозревая о прошедшем времени (путешественник просто не чувствует хода времени!).
Провал Лейсестера Когда живое существо проходит через Провал, перед глазами постороннего наблюдателя на мгновение вспыхивает призрачная занавесь туманных цветов, которая скрывает ужасающие картины потусторонних ужасов, пытающихся вырваться оттуда в Эфир. Судьба тех, кто, оказывается по ту сторона провала, остается неведомой…

 

Станция

В данный момент исследовательская станция, построенная Лейсестером, удерживается с помощью магии всего на расстоянии 1 мили от провала и диска, окружающего его (и подвергается всем эффектам пребывания на подобном расстоянии, которые описаны выше). Хотя притяжение провала на этой дистанции является достаточно мощным, массивные железные стержни, прикрепленные к станции, несут в себе стабильные магические заряды, которые создают небольшую область, в которой не действуют силы провала. Если эти стержни будут отрезаны или удалены, то их воздействие прекратится, и станция вскоре рухнет в расположенный под ней провал. Станция обладает сферической формой, причем её диаметр достигает 130 футов, а внутренние этажи расположены подобно вложенным друг в друга сферам.

Станция построена из камня, добытого на плане Земли, который был заботливо уложен и скреплен, в результате чего и сформировалась сфера. За исключением четырех выдающихся железных стержней (теперь изъеденных ржавчиной и местами покрытых ихором, который отчетливо пахнет рыбой), единственными деталями, видными на внешней поверхности станции, является множество маленьких смотровых окошек. Размер большинства окон достигает 3 на 5 футов, и все они темны, напоминая тем самым множество слепых глаз. Кажется, что в здание можно попасть только через окна. Наблюдатели, находящиеся в 30 футах от станции, с легкостью замечают то, что в некоторых местах она покрыта трещинами и вмятинами, в других – выщербинами и потертостями, тогда как небольшие части поверхности станции окрашены в синеватый цвет ихором, полностью подобным тому, который стекает со стержней. На станции не видно никакого движения, и приближающиеся к ней не слышат никаких звуков, которые исходили бы оттуда.

Станция может оказаться идеальным местом для странников, желающих создать место для отдыха, базу или другой эфирный форпост, если им удастся нейтрализовать скрывающиеся там опасности и несколько почистить станцию. Конечно же, ничто не гарантирует того, что этих несчастных не ожидает судьба первоначальных строителей станции, тем более что истинная судьба Лейсестера и его персонала остается неизвестной, и никто не знает, как защититься от этого загадочного несчастья.

Смотровая сфера. Странники могут попасть на внешний слой станции через одно из смотровых окошек. Большие окна освещают изгибающиеся пустоты смотрового этажа, открывая его странные просторы. Прежде всего, путешественник замечает пустоту и безмолвие, за которыми следует маслянистый аромат рыбы, заглушающий сладковатый аромат меди, который так же витает в воздухе. После этого, к странникам внезапно приходит осознание того, что коричневатые пятна, разбросанные повсюду, могут быть только пятнами кровами. Ничто не указывает на то, кому может принадлежать эта кровь, так как тело – или тела – куда-то исчезли. Внутренние ярусы поддерживаются колоннами. Между ними лежат отдельные детали и горы разбитого оборудования, которое некогда заполняло всю сферу. Пристальный осмотр этого этажа открывает телескопическую подзорную трубу, заклиненную между двумя камнями пола. Линзы на одном из концов трубы разбиты, но тот, кто первым заглядывает в разбитый конец трубы, внезапно замечает быстро приближающуюся, аморфную органическую кляксу, которая готовится к атаке. Внутри этого полурасплывчатого пятна видны наполовину переваренные люди, которые кричат и корчатся в ужасных муках. Никто другой не видит эту тень, а странник, который отводит глаза от трубы, так же перестает замечать её; тем не менее, заглянувший в трубу путешественник должен сделать спас-бросок против магии смерти или утратить 1 пункт Мудрости (Мудрость восстанавливается через количество дней, равное общему количеству пунктов Мудрости). Тот, кто заглядывает в подзорную трубу во второй раз, не видит ничего. Другие предметы, обладающие столь же ужасающей природой, могут быть обнаружены в результате дальнейших поисков.

На внутренней стене находятся круглые отверстия, расположенные через значительные интервалы, и ведущие на следующий уровень станции.

Средняя сфера. Эта часть станции полностью скрыта тьмой и странникам придется найти свои собственные источники освещения. Достаточное количество света открывает, что этот этаж некогда выступал в качестве жилых комнат и кухни для значительного числа исследователей. Разнообразные веревочные гамаки, прикрепленные к поддерживающим свод стержням, некогда выступали в качестве кроватей в этом лишенном силы тяжести месте, но теперь от большей части этих гамаков остались только клочья, так как они были разорваны или сгнили. В дальней от провала части этого уровня расположена кухня, хотя теперь большая часть стоящих там шкафов распахнута настежь, и дюжины кухонных принадлежностей висят в воздухе. Некоторые из них лениво вращаются в царящей здесь невесомости, и их концы отбрасывают световые блики на окружающие стены. Как минимум один из гамаков нельзя назвать пустым: там лежит разложившееся тело. Сложно определить расовую принадлежность умершего из-за того, что его тело находится на завершающей стадии разложения, но успешный бросок Интеллекта позволяет идентифицировать его, как человека. К сожалению, при этом путешественники замечают признаки ужасающих мутаций: рудиментарные конечности и органы свисают с тела, подобно каким-то отвратительным фруктам! Осмотр тела позволяет найти маленький кусочек бумаги, на котором на общем планарном языке нацарапано: “НЕ СМОТРИТЕ”.

Как и в случае со Смотровой Сферой, герои вполне могут столкнуться с другими, подобными этому ужасами, причем особенно это касается тех странников, которые решают провести подробный осмотр данного уровня. Каждый, кто проводит в Средней Сфере некоторое количество времени, в конце концов, замечает странный гул, который слышен через стены, отделяющие этот уровень от последнего.

Центральная сфера. Внутренняя сфера станции содержит магическое устройство, которое некогда создавало свободное от воздействия провала поле, благодаря чему станция было полностью защищена от него (защита от физического притяжения провала обеспечивается магическими стержнями). Лейсестер назвал это устройство Арбитром. Оно находится в самом центре станции и поддерживается шестью железными стержнями, которые находятся на равном расстоянии от окружающих стен сферы. Устройство напоминает перевернутый планетарий (планетарий в этом значении означает астрономический прибор. Прим. переводчика), диаметр которого достигает 10 футов, и который обладает как минимум тремя соединенными кольцами, которые медленно вращаются благодаря магическому импульсу. Тем не менее, из-за постоянного скрипа и треска, издаваемого Арбитром можно сделать вывод, что с устройством что-то не так.

На самом деле ситуация вряд ли могла быть хуже. Предназначенный для того, чтобы уберегать станцию от воздействия близлежащего провала, Арбитр совершенно не оправдал возлагаемых на него надежд. Он не просто не выполнил свою предполагаемую функцию, но и сконцентрировал воздействие провала на станции, подобно тому, как магнит притягивает железо! Каким-то образом влияние провала достигло своего максимума и превозмогло сопротивление защитных стержней станции, и когда волна напряжения стихла, станция оказалась там, где она находится сейчас. Лейсестер, его персонал и все его труды были вытянуты наружу, подобно тому, как отступающий прилив уносит за собой построенный из песка замок.

Более того, область воздействия провала была только увеличена в результате воздействия Арбитра – именно он и стал причиной гибели Лейсестера. Это исключительно крепкое устройство может уцелеть практически в любой ситуации; тем не менее, наложенное на него заклинание желания может заставить Арбитра прекратить свое бесконечное движение. Если после этого устройство будет уничтожено, то энергия внешних жезлов окончательно истощится, и станция начнет быстро скользить к горловине провала. Каждый, кому не удастся в кратчайшие сроки покинуть станцию, будет увлечен в провал вместе со станцией и будет навсегда утрачен для вселенной.

За исключением Арбитра, Центральная Сфера содержит в себе как минимум две любопытных вещи. Первой из них является дрейфующий в воздухе труп небольшого гуманоида, который понемногу вращается в окружающей невесомости. Тело подверглось сильному разложению, но пристальный осмотр позволяет найти костяной футляр для свитков, в котором лежит кусочек истрепанного пергамента. На пергамента видна короткая надпись: “ Узнав судьбу Лейсестера и природу Провала, немедленно возвращайтесь. Огромная награда ожидает вас в том случае, если провал представляет собой предполагаемый феномен. Мадреус ”.

И, наконец, эта сфера является логовом единственного живого обитателя этого места, который каким-то образом приплыл сюда, или был затянут на станцию силой притяжения воронки. Это дхаркулус, и он периодически возвращается сюда для того, чтобы отдохнуть возле планетария после охоты на близлежащей Границе. Независимо от его истинного происхождения, влияние близлежащего провала только пошло на пользу этому существу, увеличив его силу и выносливость, что и видно из последующей статистики. Конечно же, дхаркулус будет не слишком рад, когда кто-то потревожит его логово…

Дхаркулус: AC 3 (щупальца) {2}; MV F1 9 (щупальца) {9}; HD 16, hp 87; THACO 5; #AT 6 или 1; Dmg ld4x6 (щупальца) или 2d10 (основная утроба); SA Прилипание; SZ Огромный (30 футов длины); ML Элитная (14); Int Очень интеллектуальный (11-12); AL Хаотично-Нейтральное; XP 3, 000.

SA— Прилипание: Каждое из щупалец дхаркулусов прикрепляется к жертве в момент нанесения удара. Успешный бросок перегрузки позволяет жертве освободиться от щупальца, но при этом несчастный получает ld4 единиц урона, когда он вырывает из своей плоти зубы, которыми заканчиваются щупальца. Если дхаркулус наносит успешный удар сразу тремя или более щупальцами, то его жертва должна сделать спас-бросок против магии смерти для того, чтобы воспротивиться переносу на Границу в начале следующего раунда. Там дхаркулус может подтащить несчастного к своей основной утробе, нанося ему 2d10 единиц урона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.