Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новый подкласс: Эфироходец






Эфироходец является мастером использования всех преимуществ, предоставляемых ему особой окружающей обстановкой Эфирного Плана, и является идеальным подклассом для тех персонажей, которые планируют провести в Эфире значительное количество времени: тем не менее, лучше всего этот подкласс может подходить именно неигровым персонажам, с которыми скорее всего встретятся эфирные странники. Все эфироходцы являются членами Общества Эфироходцев, группы людей, которые основали свой дом в Эфире, и в результате этого развили множество новых методов и умений выживания и ориентирования в здешних туманах.

Требования: Эфироходец может быть представителем любого класса или пола, но при этом он должен обладать показателем Мудрости не ниже 12, и Интеллекта, который как минимум равняется 9.

Для того чтобы вступить в Общество Эфиироходцев (и получить этот подкласс), странник должен выполнить особое поручение. Обычно подобное поручение включает в себя доставку послания или свертка на один из отдаленных форпостов Общества, который расположен на Глубине. Очень часто подобная доставка связана с некой угрозой или опасностью, которую необходимо преодолеть для того, чтобы доставить послание туда, куда надо. Тот, кому удается успешно совершить путешествие через Эфирный План, становится членом Общества. Тот, кому не удается выполнить данное поручение, не получает предложение вступить в Общество, хотя в некоторых случаях ему дают второе поручение, после завершения испытательного срока в 12 месяцев. Добившиеся успеха странник должны провести шесть месяцев обучения под началом другого эфироходца, после чего они могут получить этот подкласс и членство в Обществе.

Тот, кто становится членом Общества Эфироходцев, не обязан находиться в Материнском Доме постоянно, но предполагается, что эфироходцы будут возвращаться туда время от времени и делиться полученными знаниями о новых демипланах со своими братьями. Тайные пароли и знаки, используемые членами общества для опознания друг друга не слишком сложно забыть, так как и пароли, и знаки периодически меняются, в результате чего эфироходец, долгое время находившийся за пределами Общества, должен будет запоминать их заново.

Предпочтительные школы: Волшебники-эфироходцы чаще всего специализируются в школе Изменений или Иллюзий/Фантасмагорий.

Запретные школы: Волшебники, специализирующиеся на школе Отречений или Гаданий не могут становиться эфироходцами.

Роль: Основное предназначение эфироходца состоит в исследовании Эфира и его возможном использовании, если торговые возможности открытых миров и демипланов позволяют ему сделать это. Среди праймов термин “эфироходец” вряд ли известен; очень сомнительно, чтобы они вообще слышали о чем-то подобном; тем не менее, эфироходцы иногда встречаются на других планах, занимаясь торговлей экзотическими мехами, редкими специями и поразительными духами. Большинство покупателей даже не догадывается о том, что продаваемые товары на самом деле принадлежат к абсолютно иному плану!

В Эфире эфироходец считается абсолютным экспертом условий, опасностей и возможностей туманных пределов. Обладая особыми навыками и знаниями, связанными с Эфиром и его особыми законами, эфироходец может стать прекрасным проводником для каждого, кто пытается достичь отдаленного плана через Эфир. С другой стороны, эфироходец может стать ужасным врагом тем, кто пытается противостоять ему в этом нематериальном домене.

Оружейные навыки: Эфироходцы могут выбирать себе любое оружие, отвечающие стандартам и ограничениям их класса.

Дополнительные неоружейные навыки: Знание занавеси, укрепление (fortify) (смотрите раздел “Укрощение Эфира: Навыки” на странице 30).

Рекомендуемые неоружейные навыки: Эфирное зрение, проникновение в иллюзии, питание, плетение туманов.

Снаряжение: По желанию Мастера эфироходец может начать игру с одним из новых магических предметов, описанных на страницах 40-41.

Внешний вид: Обычно эфироходцы не принадлежат к одному классу, культуре или даже расе. Тот, становится членом Общества Эфироходцев, часто получает особую татуировку, которая остается невидимой (эфирной) на всех материальных планах, но в Эфире выглядит, как разноцветное, сияющее пятно.

 

Особые преимущества: Эфироходцы начинают игру со знанием одного постоянного портала, ведущего к определенному месту Глубины. Кроме того, эфироходцы обладают предметом, позволяющим им переходить в Эфир как минимум раз в неделю, пусть даже и временно.

 

Особые недостатки: Из-за того, что они испытывают такую страсть к Эфирному Плану и всему, что с ним связано, эфироходцы получают отрицательный модификатор -2 ко всем броскам навыков, которые не связаны каким-то образом с Эфиром. Таким образом, эфироходец, пытающийся использовать навык лечения, будет получать отрицательный модификатор -2 к каждой попытке исцелить товарища.

 

Богатство: Эфироходец начинает игру с количеством денег, соответствующим его классу, уровню и социальному статусу.

Верфи

Эй, моя рука!

Ой, мой хвост! Где мои ноги?

Что происходит - эрк!

—Анаи Йоргун, агент баатезу

слишком далеко зашедший в поле

 

Первоначально Верфи предназначались для эфироходцев, желающих строить исследовательские суда, подходящие для Эфирного Плана. Со временем этот комплекс достиг своих нынешних размеров, и теперь здесь предлагают корабли как для эфироходцев (с особой скидкой), так и для любых странников, у которых хватает денег для того, чтобы купить эфирный планарный крейсер. Хотя планарные крейсера бывают всех размеров и форм, большинство странников может позволить себе только обычный планарный крейсер (хотя ходят слухи о том, что высокопоставленным лицам Общества принадлежат целые эфирные каравеллы, скрывающиеся в огромных сухих доках под Материнским Домом). Для того чтобы привести эфирный корабль в движение, его просто сталкивают с “салазок”, после завершения строительства. Все физические объекты, которые сбрасываются с поверхности Фригольда, вскоре выходят из области воздействия гравитации острова (с нижней стороны Фригольда гравитация острова действует подобно отталкивающему полю).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.