Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обратимое






Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: 7

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: Прикосновение

Длительность: Особая

Область Воздействия: Особая

 

Подобно заклинанию малой эфирности, великая эфирность позволяет заклинателю и определенному количеству дополнительного веса перейти на Эфирную Границу. Волшебник может перенести вместе с собой не больше 1, 000 фунтов плюс дополнительные 150 фунтов за каждый уровень опыта выше 16-ого (так маг 20-ого уровня сможет перенести на Эфирную Границу вес в 1, 600 футов, включая и себя). Не желающие совершать подобные путешествия странники получают спас-броски, успешные результаты которых делают их неподвластными воздействию заклинания. Наложение этого заклятья на Астральном Плане, одном из Внешних Планов или любом другом плане, который не “окружен” Эфирной Границей, ни к чему не приведет.

 

Заклинатель и другие путешественник и/или предметы, переходящие на Границу, подвергаются воздействию обычных условий Эфирной Границы и Глубины. Существа, сопровождающие мага, не обязаны оставаться с ним после перехода на Границу.

 

В отличие от малой эфирности, великая эфирность действует постоянно в отношении каждого существа или предмета, перенесенного в Эфир, если, конечно же, маг или другие странники не решают покинуть этот план или если какая-то сила, неподвластная путешественнику, неожиданно не выводит его из эфирного состояния. В любой момент после перехода в Эфир странник, использующий это заклинание, может просто сосредоточиться на возвращении на приграничный план. Как только он покидает Эфир, действие заклинания прекращается; теперь путешественнику понадобится другое заклинание, предмет или воздействие для возвращения в Море без Волн.

 

Обратная версия этого заклинания, великая материальность, вынуждает эфирное существо или предмет (весом до 150 фунтов на уровень мага) покинуть Эфир, если оно проваливает спас-бросок (с отрицательным модификатором –4) против воздействия этого заклятья. Подвергшиеся воздействию заклинания существа просто “выпадают” на приграничный план, если маг накладывает это заклинание на Границе. Если великая материальность наложена на существо, находящееся в Глубоком Эфире, то оно отбрасывается к случайной области занавеси цветов и переносится на прилегающий к ней план. Когда это заклинание накладывается на существ, которые являются эфирными по своей природе – подобных призракам или пожирателям мыслей – они лишаются возможности вернуться на Эфирный План в течение 1d4 оборотов и получают дополнительные отрицательные модификаторы за свой временный материальный статус, определяемые Мастером.

 

Материальными компонентами обеих разновидностей этого заклинания является пузырек тумана и щепотка растертого в порошок кварца.

 

Источник Демиплана*

(Изменения; Уровень 8)

Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: Особое

Спас-бросок: Нет

Расстояние: Прикосновение

Длительность: Постоянная

Область Воздействия: Особая

 

Праймовые маги высоких уровней – особенно те, которым надоели их родные миры, или которые испытывают особый интерес к Эфирному Плану – часто овладевают этим заклинанием. В сущности, источник демиплана создает крошечное карманное измерение на Эфирном Плане, именуемое демипланом. Демипланы, создаваемые этим заклинанием, являются очень маленькими и очень незначительными гранями, в отличие от великих Демипланов Тени, Времени или Ужаса.

 

Неудивительно, что это заклинание должно накладываться на Эфирном Плане. Его произнесение занимает 1 раунд, но для этого необходимы длительные приготовления, так как заклинатель должен изготовить сам источник демиплана. Для этого волшебнику необходим безупречный драгоценный камень, стоящий, как минимум 1, 000 gp. В течение каждого дня, на протяжении 100 последовательных дней, маг должен накладывать на этот камень следующие заклинания: зачарование предмета (enchant an item), искажение расстояния (distance distortion) и веревка-убежище (rope trick). На сотый день произнесения заклинаний, маг должен полить потенциальный источник демиплана маслом эфирности или наложить на него заклинание малой или великой эфирности (или жрец должен наложить на него заклинание сверхпространственного измерения (extradimensional pocket)). После этого, волшебник должен лично доставить источник в Глубокий Эфир (если он еще не там) и наложить на него заклинание источника демиплана; ни одно живое существо не может прикоснуться к источнику, не разрушив наложенные на него заклинания.

 

После завершения заклинания, источник начинает развиваться на Глубине, постепенно превращаясь в демиплан. Сначала растет его радиус, со скоростью один фут в день, пока он не достигает максимального радиуса 10 футов за каждый уровень заклинателя, в то время как развивающийся демиплан стремительно поглощает необходимые вещества из окружающих его эфирных туманов и протоматерии. Как только новый демиплан достигает своего максимального размера (что определяется уровнем заклинателя), он не перестает расти, но скорость его роста опускается до ½ дюймов в неделю (всего 2 фута в год). Заклинатель может создать для своего демиплана любой ландшафт (до тех пор, пока окружающая среда демиплана не начнет дублировать заклинания, уровень которых превышает 3-ий); он должен сделать свой выбор во время произнесения заклинания.

 

Это заклинание не может создавать жизнь, или конструкции, подобные зданиям, дорогам, колодцам, пещерам и так далее; подобные вещи должны быть привнесены на демиплан каким-то другим образом. Все демипланы, созданные с помощью заклинания источника демиплана, соприкасаются с Эфирной Границей – хотя окружающая среда демиплана может влиять на Эфирную Границу, прилегающую к этой области.

 

Глубокий Эфир, благодаря этому заклинанию, содержит в себе мириады населенных демипланов, демипланов волшебников и демипланов-крепостей. Большая их часть выступает в роли убежищ для могучих, и существует благодаря тому, что их владельцы хотят остаться в одиночестве, и потому странники должны “вступать туда” с осторожностью.

 

*Это заклинание было впервые описано в Книге Мироходца.

 

Разрушение Демиплана

(Изменения; Уровень 9)

Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: Особое

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: Особое

Длительность: Постоянная

Область Воздействия: Особая

 

 

Если демиплан возник достаточно недавно и пока еще не достиг значительных размеров, то достаточно могучий заклинатель может обратить вспять рост демиплана, положив начало его медленному, но катастрофическому распаду. Большие демипланы, которые уже полностью сформировались (подобно Демиплану Ужаса) невосприимчивы к этому заклинанию. Тем не менее, заклинатель может воздействовать на демиплан, возраст которого равняется или меньше его уровня. Таким образом, волшебник 18-ого уровня может наложить это заклинание на демиплан, возраст которого не превышает 18 лет; пытаясь уничтожить демиплан, который существует дольше, он только зря потратит свое время.

 

Для того чтобы воздействовать на демиплан, заклинатель должен накладывать это заклинание, находясь неподалеку от самого демиплана. Само произнесение заклинания занимает один раунд, но маг должен провести некоторое время, занимаясь предварительными приготовлениями. Прежде всего, он должен провести на данном демиплане 12 полных часов, созерцая его и ментально связываясь с его природой, пространством и особенностями. Если кто-то прерывает его медитацию, то заклинатель должен начать этот процесс заново. Если кто-то из жителей демиплана узнает о намерениях мага, то, скорее всего, он попытается помешать ему (возможно, с применением насилия) в этот момент.

 

Если волшебник ухитряется завершить свою медитацию, то он может наложить заклинание разрушения демиплана в течение следующих двенадцати часов. Если проходит больший период времени, то ему придется медитировать заново. Как только маг накладывает этого заклинание, демиплан делает спас-бросок против заклинания, как волшебник, уровень которого равняется возрасту демиплана; таким образом, демиплан, существующий 18 лет, будет делать бросок так же, как волшебник 18-ого уровня. Кроме того, демиплан получает отрицательный модификатор -1 за каждый год разницы между его возрастом и уровнем заклинателя. К примеру демиплан, возраст которого равняется 20 годам, не получит отрицательный модификатор в том случае, если заклинание накладывается волшебником 20-ого уровня. Однако, в случае с заклинателем 23-его уровня, отрицательный модификатор будет равняться –3. Если демиплан делает спас-бросок, то заклинание просто проваливается.

 

Если заклятье разрушения демиплана наложено успешно, то весь демиплан содрогается, в результате чего на зданиях демиплана появляются зловещие трещины, а все стоящие на ногах существа (в том случае, если на этом демиплане действуют силы гравитации) должны сделать спас-бросок против парализации или упасть на землю.

 

После этого демиплан начинает растворяться, начиная с его границ, вследствие чего его радиус уменьшается на 1 фут в день, так как его сущность растворяется в окружающих демиплан эфирных туманах. Вся поверхность распадающегося демиплана становится темной, и на нем начинают бушевать ужасные бури, сопровождаемые сильным ветром, градом и устрашающими вспышками молний. Когда края демиплана начинают исчезать, его обитатели и здания, которые не могут своими силами перебраться на Границу или Глубину, растворяются в эфирных туманах.

Подвижные жители демиплана и случайные странники могут отсрочить неизбежное, перейдя в “центр” демиплана, но, в конце концов, распад достигает самого сердца обреченного плана, после чего он превращается в растворяющиеся в памяти живущих воспоминания.

 

Материальным компонентом заклинания разрушения демиплана является артефакт, стоимость которого равняется 1, 000 gp или превышает эту сумму, и который принадлежал исчезнувшей расе, цивилизации или плану (возможно даже демиплану, на который было успешно наложено это заклинание в далеком прошлом)!

 

 

Новые Магические Предметы

 

Если странник интересуется Эфирным Планом, то ему не помешает запастись магическими предметами, которые дают некоторые преимущества в эфирной среде, а также подыскать артефакты, облегчающие переход с плана на план. Тот, кому не удается найти то, что ему нужно, вскоре погружается в собственные разработки, создавая магические предметы, которые призваны помочь ему. В большинстве случаев, герои могут найти описанные ниже предметы в пыльных склепах или древних могилах. Кроме того, они часто принадлежат тем, кто обитает на Эфирном Плане или часто посещает Море Без Волн и планы, с которыми оно граничит.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.