Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Печальное бормотание






(Изменения; 1 уровень)

 

Компоненты: В, С, M

Время Произнесения: 1

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: 10 ярдов/уровень

Длительность: 1 оборот/уровень

Область Воздействия: 1 существо

 

Печальное бормотание действует только на Эфирном Плане. Это заклинание заставляет смутные воспоминания печальных духов, проходящих через туманы, обрушиться на определенное существо. Если цель проваливает свой спас-бросок против заклинания, то в её присутствии слышится бормотание и шепот, исходящие из окружающих несчастного туманов. Бормотание невозможно разобрать, но объект воздействия заклинания, так же, как и все остальные существа, находящиеся от него в радиусе 1 фута, могут с легкостью ощутить в этот неразборчивом ропоте печаль, боль и скорбь. По желанию Мастера, объект может разобрать в этом бормотании несколько слов, включая свое имя, природу тайного или прошлого позорного деяния, или какие-то другие слова, определяемые Мастером. За исключением самих эфирных туманов несчастным не удается определить точный источник звука.

 

Хотя его нельзя назвать исключительно вредоносным, бормотание никогда не прекращается, а вместо этого постоянно преследует несчастного, приводя его в бешенство. Объект воздействия печального бормотания получает отрицательный модификатор -2 ко всем своим действиям, включая броски атаки, навыков и спас-броски до тех пор, пока бормотание продолжается. Если странник покидает Эфирный План, то заклинание бормотания рассеивается, как и в том случае, если на несчастного будет наложено заклинание рассеивания магии.

 

Материальным компонентами заклинания печального бормотания являются гвоздь из гроба и одежда гробовщика.

 

Палата

(Изменения; 3 Уровень)

Компоненты: В, С, M

Время Произнесения: 2

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: 10 ярдов/уровень

Длительность: 3 оборота/уровень

Область Воздействия: 1 существо

 

Палата действует только на Эфирном Плане. Когда это заклинание накладывается на существо, проваливающее свой спас-бросок против заклинания (с отрицательным модификатором –2), эфирные туманы, окружающие его, начинают светиться и вскоре превращаются в грани кристаллического материала (который очень напоминает стандартный эфир, за исключением нескольких особенностей, описанных ниже), заключающего цель в некое подобие стеклянной палаты. Оказавшаяся в заключении жертва все еще видна через светящиеся кристаллические стены, но не может выбраться из темницы из-за плотности материала, источником которого являются туманы. Хотя она может дышать, жертва не может двигаться и не может перемешаться через туманы. Фактически норма движения несчастного опускается до 0; все возможности планарного путешествия или движения на короткие дистанции отпадают, когда это заклинание окутывает его.

 

У жертвы этого заклинания есть только один шанс вырваться на свободу: Удачный бросок перегрузки (сделанный в половину обычной вероятности) разбивает кристаллические стены до того, как они окончательно устанавливаются. Любые физические попытки уничтожить палату проваливаются, так как кристаллическая темница автоматически восстанавливает себя, поглощая энергию из окружающих туманов. Тем не менее, заклинание рассеивания магии уничтожает палату и возвращает её пленника из Эфира. Кроме того, заклинания, воздействующие на плотную материю заклинания – подобные заклинания дезинтеграции или прохождения через стены – и заклинания транспортировки – подобные телепортации – могут помочь уничтожить или покинуть темницу, созданную этим заклинанием. И, наконец, если другая сила или заклинание возвращает жертву с Эфирного Плана, то палата вскоре исчезает.

 

Бросок

(Изменения; 3 Уровень)

Компоненты: В, С, M

Время Произнесения: 3

Спас-бросок: Особое

Расстояние: 30 ярдов + 10 ярдов/уровень

Длительность: Одномоментная

Область Воздействия: 10-футовый радиус

 

Заклинание броска действует только на Эфирном Плане. Накладывая это заклинание, маг высвобождает могучую волну вероятности, которая придает огромную скорость всем объектам, находящимся в области его воздействия. Находящиеся как на Границе, так и на Глубине странники отбрасываются далеко на бесконечные просторы Глубокого Эфира, и оказываются вдали от известных путей и планов. Подвергшиеся воздействию этого заклинания существа должны потратить 1d100 дополнительных дней на достижение определенного места, в которое они направлялись, тогда как предметы, на которые было наложено это заклятье, в большинстве случае теряются навсегда. Даже если объекту воздействия заклинания удается сделать успешный спас-бросок, то его отбрасывает на 3d100 футов в случайном направлении от заклинателя. Это заклинание идеально подходит для удаления из области конфликта противников, но некоторые маги накладывают его на себя для того, чтобы исследовать ранее неведомые никому области Глубокого Эфира. Большую часть этих исследователей никогда больше не видели.

 

Материальными компонентами этого заклинания являются праща и шарик из плотного эфира.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.