Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Думская оппозиция не поддерживает законопроект о бюджете на 2016 год






В проекте бюджета-2016 серьезно занижены расчеты по доходам, расходная часть занижена по здравоохранению, образованию, культуре, заявил первый заместитель председателя комитета ГД по бюджету и налогам Виктор Коломейцев.

Представители фракций КПРФ, " Справедливая Россия" и ЛДПР не поддерживают внесенный правительством законопроект о федеральном бюджете на 2016 год.

Правительство РФ в пятницу внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2016 год. Ранее в четверг министр финансов Антон Силуанов сообщил, что кабмин увеличил в проекте бюджета на 2016 год и доходы, и расходы на 161 миллиард рублей по сравнению с ранее одобренными, дефицит при этом сохраняется на уровне 3% ВВП. Доходы составят 13, 738 триллиона рублей, а расходы - 16, 098 триллиона рублей.

Первый заместитель председателя комитета ГД по бюджету и налогам Виктор Коломейцев (КПРФ) заявил, что коммунисты не поддерживают внесенный проект бюджета на 2016 год.

" Там серьезно занижены расчеты по доходам, расходная часть занижена по здравоохранению, образованию, культуре. Если на здравоохранение по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения должно идти 7-8% от ВВП в бюджете, то у нас не более 3, 5% от ВВП. Мы будем внимательно изучать этот проект бюджета, но поддерживать его мы не будем. Изначальные данные мы получили, посмотрели. Там даже не учтен уровень инфляции текущего года в финансировании основных статей бюджета. Такого еще не было. Некоторые статьи ниже уровня 2015 года", - сказал Коломейцев РИА Новости.

Фракция " Справедливая Россия" также не поддержит внесенный правительством проект федерального бюджета на 2016 год, сообщил РИА Новости первый замглавы фракции Михаил Емельянов.

" Мы негативно оцениваем проект бюджета, и будем голосовать против бюджета. К сожалению, в бюджете сохраняется прежняя порочная идеология сокращения социальных расходов при этом никто в правительстве, прежде всего Минфин, не думает о повышении доходов", - сказал депутат.

По его словам, у фракции есть альтернативная концепция бюджета на 2016 год. " Мы предлагаем увеличить доходную часть бюджета за счет, в частности, отмены возврата НДС экспортерам сырья, принятия закона о прогрессивной шкале налогообложения, принятия закона о налоге на роскошь, лучшего администрирования в таможенном деле и еще целого ряда мер", - отметил Емельянов.

Первый заместитель председателя комитета ГД по бюджету и налогам Сергей Катасонов (ЛДПР) заявил, что его фракция также не будет поддерживать внесенный проект федерального бюджета.

" Мы не будем поддерживать этот проект, потому что это проект уже даже не выживания, который последние пять лет вносится правительством, это бюджет ожидания. То есть мы будем сидеть и ждать, когда вырастет цена на нефть. Вот концепт правительства. Ничего в этом бюджете - инструментов развития страны, повышения доходов населения, повышения инвестиционной активности - нет", - сказал Катасонов РИА Новости.

По его словам, в ЛДПР считают, что критерием для бюджета должно быть развитие экономики и потребительского спроса и доходов населения.

" К сожалению, ничего не изменилось, нет никаких акцентов, которые бы сказали, что появятся точки роста хотя бы в ближайшие три-пять лет. Все сделано для того, чтобы пересидеть это время… Мы считаем, что концептуально не можем поддержать этот бюджет", - добавил депутат.

 

Источник: ТАСС # Единая лента (Закрытая лента), Москва

Дата: 23 октября 2015 17: 52

ДЕПУТАТЫ-СПРАВОРОССЫ ПРОТИВ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА-2016 И ГОТОВЯТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ

Фракция " Справедливая Россия" не будет поддерживать внесенный сегодня правительством РФ в Госдуму проект федерального бюджета на 2016 год и готовит свой альтернативный вариант. Об этом ТАСС сообщил первый замруководителя фракции думских справороссов Михаил Емельянов.

" Мы будем против правительственного бюджета. Нас не удовлетворяют подходы кабинета министров", - сказал Емельянов. Главная претензия, по его словам, в том, что " все кризисные последствие предлагается решать за счет среднего класса и бедных, не трогая при этом элиту и высшие слои". " Правительство не заинтересованно в поиске новых доходов, сокращая при этом социальные расходы. А такие источники доходов есть - в частности, принятие законов о прогрессивной шкале налогообложения, налога на роскошь, об отмене возврата НДС экспортерам", - пояснил справоросс.

Емельянов также сообщил, что депутаты фракции " Справедливая Россия" намерены разработать альтернативную концепцию бюджета на следующий год " с цифрами и расчетами".

 

Источник: Inform-24.com, Москва

Дата: 23 октября 2015 15: 10

ВАЛЕРИЙ ГАРТУНГ: ТО, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО НАЗЫВАЛО АНТИКРИЗИСНЫМ ПЛАНОМ, В РЕАЛЬНОСТИ ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЛОСЬ

Заместитель руководителя думской фракции " Справедливая Россия" Валерий Гартунг прокомментировал предложение Правительства отказаться от антикризисного плана на будущий год и инициативу Игоря Шувалова разделить ответственность за результаты в экономике с парламентариями.

" Правительству действительно не нужен новый антикризисный план, поскольку его у него все равно не было, нет, и не будет. А то, что они раньше называли планом, в реальности таковым не являлось", - заявил депутат.

По словам Гартунга, с самого начала, как этот план был представлен Госдуме, было ясно, что он ровным счетом ничего не даст. " Когда Счетная палата подводила итоги работы Правительства за восемь месяцев этого года, то подтвердилось, что результативность для экономики от этой работы - практически нулевая. И поскольку на это обстоятельство указывали в среду представители всех фракций, то, видимо, у первого вице-премьера Шувалова сдали нервы, и он немножко обиделся на депутатов", - отметил он.

Депутат рассказал, что проанализировал программу основных действий Правительства до 2018 года. " Там четко расписано, что должно делать Правительство для структурных изменений в экономике, для повышения в стране деловой активности и т.д. То есть получается, что с одной стороны они пишут все правильно, а с другой стороны - демонстрируют полную свою недееспособность. Почему Шувалов сказал, что теперь не требуется никакого антикризисного плана? Судя по всему, Правительство просто не знает, что предложить дальше. Оно не готово к критическому анализу своих действий и своих ошибок", - пояснил парламентарий.

Что касается вопроса об ответственности за результаты в экономике, то, считает Гартунг, ответственность за них должна разделять с Правительством фракция " Единая Россия", которая, собственно, это Правительство и формировала, голосовала за него.

" Если же говорить о юридических проволочках в прохождении законопроектов, то здесь пусть Правительство спрашивает, прежде всего, с себя, со своего аппарата. Приведу только один пример. Законопроект о расширении утилизационного сбора, который депутаты нашей фракции внесли в ноябре прошлого года и который был поддержан Минпромторгом, почти год находился в Правительстве и не мог получить его позитивного заключения. А Дума по регламенту не может даже приступить к рассмотрению законопроекта, если на него нет заключения Правительства. Вот и думайте, от кого, прежде всего, исходят бюрократические проволочки в нашем законотворческом процессе", - рассказал парламентарий.

 

Источник: Regions.Ru/Новости Федерации, Москва

Дата: 23 октября 2015 10: 55

ВАЛЕРИЙ ГАРТУНГ: ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ГОТОВО К КРИТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ И ОШИБОК

Правительству действительно не нужен новый антикризисный план, поскольку его у него все равно не было, нет, и не будет. А то, что они раньше называли планом, в реальности таковым не являлось. С самого начала, как он был представлен Госдуме, было ясно, что он ровным счетом ничего не даст. Когда Счетная палата подводила итоги работы правительства за 8 месяцев этого года, то подтвердилось, что результативность для экономики от этой работы - практически нулевая. И поскольку на это обстоятельство указывали в среду представители всех фракций, то, видимо, у Шувалова сдали нервы, и он немножко обиделся на депутатов.

Недавно я проанализировал программу основных действий правительства до 2018 года. Там четко расписано, что должно делать правительство для структурных изменений в экономике, для повышения в стране деловой активности и т.д. То есть получается, что с одной стороны они пишут все правильно, а с другой стороны - демонстрируют полную свою недееспособность. Почему Шувалов сказал, что теперь не требуется никакого антикризисного плана? Судя по всему, правительство просто не знает, что предложить дальше. Оно не готово к критическому анализу своих действий и своих ошибок.

Что касается вопроса об ответственности за результаты в экономике, то, наверное, ответственность за них должна разделять с правительством фракция " Единая Россия", которая, собственно, это правительство и формировала, голосовала за него.

Если же говорить о юридических проволочках в прохождении законопроектов, то здесь пусть правительство спрашивает прежде всего с себя, со своего аппарата. Приведу только один пример. Законопроект о расширении утилизационного сбора, который депутаты нашей фракции внесли в ноябре прошлого года и который был поддержан Минпромторгом, почти год находился в правительстве и не мог получить его позитивного заключения. А Дума по регламенту не может даже приступить к рассмотрению законопроекта, если на него нет заключения правительства. Вот и думайте, от кого прежде всего исходят бюрократические проволочки в нашем законотворческом процессе.

 

Источник: Блокнот (bloknot.ru), Москва

Дата: 23 октября 2015 12: 06






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.