Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финальные шаги




После того как ребенок научится подбирать все карточки, когда вы их даете ему по одной, сделайте следующее:

1. Дайте ему две карточки, чтобы он подобрал их к картин­кам на большой карте. Скажите ему, что вы посмотрите, что у него получилось, после того как он подберет их. (Если потребуется, немного подскажите ему.)

2. Постепенно увеличивайте количество карточек в стопке. После того как ребенок сможет подобрать к картинкам все карточки без ваших подсказок, ненадолго выйдите из ком­наты и оставьте его одного за этим занятием. Когда верне­тесь, не забудьте похвалить ребенка за то, что он играл са­мостоятельно.

 

Что еще можно попробовать

После того как ваш ребенок научится нанизывать бусины на шнурок и подбирать карточки лото, вы можете научить его под­бирать бусины в определенном порядке. Нанижите на шнурок несколько разноцветных бусин и положите его перед ребен­ком. Он должен нанизать на свой шнурок бусины в том же по­рядке. Как и при обучении всем остальным навыкам для игры в одиночестве, о которых мы уже говорили, вам следует:

1. Начать с простого задания (например, с трех бусин).

2. Постепенно усложнять задание.

3. Со временем все меньше помогать ребенку, пока он не на­учится выполнять задание сам.

 

Навыки, необходимые во время игр с другими участниками

В этом разделе рассмотрены краткие программы обучения че­тырем играм, в которые могут играть несколько человек. «Брось мешочек с бобами» и «Игра в мяч» — это игры, которые требуют активных действий и в которых могутпринять участие другие дети. Кроме того, можно придумать бесчисленные вариации этих двух игр. В «Художественной галерее» предлагается ряд более спокойных художественно-творческих занятий, в кото­рых вместе с другими детьми может принять участие и ваш ребенок, даже если он не будет делать в точности то, что делают другие дети. «Игра-представление» — значительно сложнее и требует более развитого воображения. Во все игры, представ­ленные в данном разделе, можно с удовольствием играть с дру­гими членами семьи и соседскими ребятишками, и ни одна из этих игр не требует дорогостоящих материалов.

Что Ваш ребенок получает от игры с другими детьми? Он совершенствует полученные ранее навыки, о которых мы упо­минали раньше: улучшает концентрацию внимания, коорди­нацию деятельности рук и глаз и воспитывает уверенность в себе. Кроме того, он учится ждать своей очереди, соблюдать правила игры и делиться с другими, короче говоря, он узнает, как надо себя вести с другими людьми.

Бросает мешочек с бобами


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал