Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создает художественную галерею






Есть множество художественно-творческих занятий, в кото­рых ваш ребенок может принять участие вместе с другими деть­ми или членами семьи. Каждым из этих дел ребенок может заниматьсяодин, но мы включили их в данный раздел, потому что это такой тип групповой игры, когда каждый выполняет «свою часть общего дела», и хотя он требует определенного сотрудничества и общения, он не ограничивает активность ре­бенка строгими правилами или требованием соблюдать очеред­ность. Кроме того, в таких случаях ребенок может трудиться в меру своих способностей и в привычном для него темпе.

Ниже мы представляем рекомендации по обучению ребенка некоторым основным навыкам, необходимым для художест­венного творчества. На базе этих навыков и в зависимости от способностей ребенка можно осуществить определенные творческие проекты. Постарайтесь, чтобы все смогли увидеть и похвалить плоды трудов вашего ребенка.

 



Материалы

В доме есть много всяких предметов и материалов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы пробудить интерес ваших детей или детей соседей к занятиям прикладным искусством.

 

Раскрашивает

Основы умения

Чтобы научить ребенка раскрашивать картинку не заходя за контур, используйте трафарет. (Вы можете купить его или сде­лать своими руками, вырезав простую фигуру в середине листа картона и наложив картон на лист бумаги).

Покажите ребенку, как надо раскрашивать бумагу внутри трафарета, — обратите его внимание на то, как с помощью тра­фарета автоматически получается картинка. Это занятие мо­жет стать очень увлекательным и благодарным. Предложите другим детям помочь вам в изготовлении трафаретов и раскра­шивайте картинки с их помощью.

 

Более высокая степень трудности

Нарисуйте сами или отберите из книжек-раскрасок простые картинки с отчетливыми контурами. Предложите ребенку рас­красить картинку, не выходя за контур. Во время работы хва­лите и подбадривайте его. Можно сделать так, чтобы рядом с вашим ребенком сидели уже умеющие это делать дети и раскра­шивали чуть более сложные картинки или рисовали свои.

Еще более высокая степень трудности

Попросите детей нарисовать или скопировать фигурки, сцен­ки, предметы. Побудите их вместе заняться настенной роспи­сью. Длинный кусок коричневой оберточной бумаги позволит каждому ребенку найти место для работы. Более искусные ху­дожники могут рисовать картинки, а остальные — раскраши­вать их.

 

Работа красками

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.