Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гла­ва 8. Ри­та бы­ла зна­кома с тра­дици­он­ной япон­ской тех­ни­кой бак­лань­ей ры­бал­ки, при ко­торой ры­бак на­дева­ет на ос­но­вание шеи тре­ниро­ван­но­го






Ри­та бы­ла зна­кома с тра­дици­он­ной япон­ской тех­ни­кой бак­лань­ей ры­бал­ки, при ко­торой ры­бак на­дева­ет на ос­но­вание шеи тре­ниро­ван­но­го бак­ла­на ошей­ник, за­тяну­тый нас­толь­ко, что­бы бак­лан не мог прог­ло­тить боль­шую ры­бу, и при­вязы­ва­ет к не­му ве­рев­ку, дос­та­точ­но длин­ную, что­бы пти­ца мог­ла ны­рять и охо­тить­ся. Ког­да бак­лан ло­вит ры­бу, ры­бак вы­тяги­ва­ет его об­ратно и зас­тавля­ет сплю­нуть до­бычу. По Ри­тиным ощу­щени­ям, ее связь с ар­ми­ей бы­ла очень по­хожа на связь бак­ла­на с ры­баком.

Она слу­жила в ар­мии, по­тому что са­ма так рас­по­ряди­лась сво­ей жизнью. Ее ра­ботой бы­ло ид­ти, уби­вать Ми­миков и при­носить их те­ла на­зад, хо­зя­евам. Вза­мен они снаб­жа­ли Ри­ту всем не­об­хо­димым и из­бавля­ли от жи­тей­ских не­уря­диц так, что она да­же не по­доз­ре­вала об их су­щес­тво­вании. Это бы­ли вза­имо­выгод­ные и, по ее мне­нию, впол­не спра­вед­ли­вые от­но­шения.

Ри­те не дос­тавля­ло удо­воль­ствия счи­тать­ся спа­ситель­ни­цей Зем­ли, но, ес­ли так нуж­но ар­мии, то пусть так и бу­дет. В тем­ные вре­мена ми­ру ну­жен ли­дер, что­бы дви­гать­ся за ним.

Япон­ская ли­ния ка­ран­ти­на бы­ла на гра­ни кра­ха. Ес­ли враг прор­вется на Ко­той­уши, Ми­мики за­поло­нят ин­дус­три­аль­ный ком­плекс на глав­ном ос­тро­ве. По­теря тех пе­редо­вых тех­но­логий и про­из­водств, что по­дава­ла ко все­мир­но­му сто­лу Япо­ния, по пред­ва­ритель­ным оцен­кам, мог­ла ос­ла­бить эф­фектив­ность ис­поль­зу­емых на вой­не бро­некос­тю­мов на 30 про­цен­тов.

Пос­ледс­твия по­чувс­тву­ют­ся во всех ОСС.

Без ко­го-то, кто пре­пятс­тву­ет та­хи­он­ным пе­реда­чам, бит­ва ни­ког­да не за­кон­чится. Тех­ни­чес­ки, бы­ло воз­можно от­бро­сить их, про­демонс­три­ровав по­дав­ля­ющую си­лу. Пос­ле нес­коль­ких пе­тель, Ми­мики по­няли бы, что вы­иг­рать не­воз­можно и от­сту­пили бы с на­имень­ши­ми по­теря­ми. Но это не бы­ло бы по­бедой. От­сту­пив под оке­ан, где че­лове­чес­тву их не дос­тать, они нач­нут ко­пить и на­копят еще боль­шую, неп­ре­одо­лимую си­лу. И во вто­рой раз их не ос­та­новишь.

Вес­ти вой­ну с Ми­мика­ми бы­ло при­мер­но, как иг­рать в иг­ру с ре­бен­ком - они ре­шили, что вы­иг­ра­ют еще до то­го, как на­чали иг­ру, и не сда­дут­ся, по­ка не по­бедят. Ма­ло-по­малу, че­лове­чес­тво те­ряло зем­ли.

Пет­ли вре­мени Ми­миков дли­лись, при­мер­но, трид­цать ча­сов. Ри­те тре­бовал­ся лишь один пов­тор. Во вре­мя пер­во­го про­хода она оце­нива­ла ус­той­чи­вые по­тери от­ря­да, во вре­мя вто­рого - по­беж­да­ла. Идя сквозь бой в пер­вый за­ход, она мог­ла рас­познать стра­тегию и уз­на­вала, кто по­гиб­нет. Но жиз­ни ее дру­зей бы­ли в бес­по­щад­ных ру­ках судь­бы. Это­го бы­ло не из­ме­нить.

Пе­ред каж­дым сра­жени­ем Ри­та у­еди­нялась, что­бы очис­тить мыс­ли. Од­ной из при­веле­гий ее по­ложе­ния бы­ла собс­твен­ная ком­на­та, ку­да ни­кому не раз­ре­шалось вхо­дить.

В от­ря­де по­нима­ли, что трид­цать ча­сов до боя бы­ли для нее осо­быми. Обыч­ным сол­да­там не бы­ло из­вес­тно о пет­лях вре­мени, но они зна­ли, что у Ри­ты есть при­чина ни с кем в это вре­мя не об­щать­ся. Из ува­жения, они дер­жа­лись на рас­сто­янии. Но да­же, нес­мотря на то, что она са­ма имен­но это­го и хо­тела, Ри­та чувс­тво­вала оди­ночес­тво.

Она лю­бова­лась блес­ком ти­хо­оке­ан­ских волн со сво­его " на­сес­та" - из Не­бес­ной гос­ти­ной. Единс­твен­ным со­ору­жени­ем вы­ше Ри­тиной баш­ни на ба­зе " Цве­точ­ное Шос­се" бы­ла ра­ди­оан­тенна. Баш­ня слов­но нап­ра­шива­лась стать пер­вой же целью для вы­шед­ших на бе­рег Ми­миков. Прос­то смеш­но раз­ме­щать офи­цер­скую гос­ти­ную в та­ком у­яз­ви­мом мес­те! Впро­чем, это бы­ла бе­да всех стран, еще не под­вергав­шихся втор­же­нию.

Япо­ния, по боль­шей час­ти, из­бе­жала раз­ру­шитель­но­го дей­ствия вой­ны. Ес­ли бы ос­тро­ва бы­ли нем­но­го даль­ше от Азии, они бы­ли бы дав­но прев­ра­щены в пус­ты­ню. Ес­ли бы бы­ли бли­же - Ми­мики втор­глись бы на них пе­ред вы­ходом на кон­ти­нент. Ми­ром, ко­торым нас­лажда­лась Япо­ния, она бы­ла обя­зана прос­той уда­че.

По­меще­ние, от­ве­ден­ное под офи­цер­скую гос­ти­ную, бы­ло бес­смыс­ленно боль­шим и поч­ти пол­ностью сво­бод­ным. Сто­яв­шая в цен­тре кро­вать, с ра­мой из тя­желых труб, сос­тавля­ла ком­на­те та­кую про­тиво­полож­ность, что ка­залась спе­ци­аль­но выб­ранной ра­ди шут­ки.

Ри­та на­жала на кноп­ку, и жид­кие крис­таллы внут­ри бро­нес­текла по­тус­кне­ли, зак­ры­вая вид. Она выб­ра­ла офи­цер­ский при­ем­ный зал сво­ей ка­зар­мой, что­бы ос­таль­ные чле­ны от­ря­да ее не бес­по­ко­или. Опе­раци­он­ная сис­те­ма в го­ловах ее сос­лу­жив­цев бы­ла зап­рограм­ми­рова­на на вой­ну, так что они бы и ша­гу не сту­пили в зда­ние, пред­став­лявшее из се­бя та­кую по­каз­ную ми­шень. О се­бе Ри­та не очень бес­по­ко­илась.

Пы­та­ясь раз­ве­ять ее стра­хи, япон­ские тех­ни­ки по­яс­ни­ли, что стек­ло про­низа­но уг­ле­род­ны­ми во­лок­на­ми, при­давав­ши­ми ему кре­пость, срав­ни­мую с обо­лоч­кой бро­некос­тю­ма. Ес­ли уж этот ма­тери­ал та­кой за­меча­тель­ный, ду­мала Ри­та, по­чему на по­ле боя все выг­ля­дит вов­се не так ра­дуж­но? Но, по край­ней ме­ре, здесь она бы­ла од­на. Быть мо­жет, зав­тра ей при­дет­ся уви­деть, как ум­рет один из ее дру­зей. Она не хо­тела смот­реть им в гла­за.

Ти­хий стук от­влек Ри­ту от раз­мышле­ний. На вхо­де в зал стек­ло бы­ло то­же со встро­ен­ны­ми жид­ки­ми крис­талла­ми и ста­ло неп­розрач­ным вмес­те с ос­таль­ны­ми.

- Ме­ня нель­зя от­вле­кать в те­чение трид­ца­ти ча­сов пе­ред бо­ем. Ухо­дите!

От­ве­та не бы­ло, но она чувс­тво­вала чье-то при­сутс­твие за дверью. Не то ма­лень­кий зве­рек заг­нанный ста­ей вол­ков, не то прес­ле­ду­емая в тем­ной ал­лее... жен­щи­на. Точ­но - Шас­та.

Ри­та сно­ва на­жала на кноп­ку. Стек­ло про­яс­ни­лось, от­кры­вая ма­лень­кую жен­щи­ну ин­дей­ских кро­вей, сто­яв­шую пе­ред дверью. Тех­ни­чес­ки, стар­ший лей­те­нант Шас­та Рэйл бы­ла вы­ше ран­гом и стар­ше по воз­расту, но Валь­ки­рии не при­ходи­лось кла­нять­ся ни пе­ред ка­кими ин­же­нера­ми. Прав­да, такт и ува­жение Шас­ты, Ри­те все рав­но нра­вились.

Бам!

Рэйл уда­рилась лбом о стек­ло. Она, дол­жно быть, спу­тала вне­зап­но став­шее проз­рачным стек­ло с от­крыв­шей­ся дверью, и шаг­ну­ла пря­мо в не­го. В ее ру­ке, ко­торую она при­жала те­перь ко лбу, что-то бы­ло. Дро­жа как лист, она опус­ти­лась на пол. Слож­но бы­ло по­верить, что эта жен­щи­на об­ла­да­ет столь не­ор­ди­нар­ным ин­теллек­том. С дру­гой сто­роны, мо­жет, ге­нии та­кие и есть? Не­кото­рые на­зыва­ли Ри­ту во­ен­ным ге­ни­ем, а ведь и она не силь­но от­ли­чалась от ос­таль­ных. Все, что в ней бы­ло уни­каль­но­го - это уме­ние сос­ре­дото­чить­ся. На­вер­ное, и мыс­ли Шас­ты бы­ли сос­ре­дото­чены на том, что бы­ло у нее в ру­ке, так же силь­но, как Ри­тины - на пред­сто­ящем бое.

Ри­та на­поло­вину при­от­кры­ла дверь. Шас­та под­ня­лась на но­ги и поп­ра­вила, пе­реко­сив­ши­еся от встре­чи со стек­лом, оч­ки.

- Прос­ти, что бес­по­кою, но мне прос­то не­об­хо­димо по­казать те­бе кое-что! Я очень-очень из­ви­ня­юсь! - Шас­та скло­нила го­лову и сно­ва уда­рилась о дверь, все еще зак­ры­вав­шую по­лови­ну про­хода. На этот раз об ее угол.

Бам!

- Ай! - она сно­ва опус­ти­лась на пол.

- Не на­до из­ви­нять­ся. Я вам всег­да ра­да, лей­те­нант. Ес­ли не вы, то кто же по­забо­тит­ся о мо­ей бро­не?

Шас­та вско­чила со сле­зами на гла­зах.

- Ты опять наз­ва­ла ме­ня лей­те­нан­том! На­зывай ме­ня по­жалуй­ста Шас­той!

- Но ведь, лей­те­нант...

- Шас­та! Я прос­то хо­чу что­бы, все раз­го­вари­вали со мной, как с нор­маль­ным че­лове­ком!

- Хо­рошо, хо­рошо. Шас­та.

- Так - луч­ше.

- Так... ты хо­тела мне что-то по­казать?

- Вер­но! - спох­ва­тилась Шас­та, - Смот­ри, ты не по­веришь!

Она раз­жа­ла ла­дош­ку и Ри­та прис­таль­но всмот­ре­лась в то, что она дер­жа­ла. Это бы­ло что-то слож­ной фор­мы, лишь нем­но­гим круп­нее 9-мил­ли­мет­ро­вой пу­ли и вык­ра­шен­ное в яр­ко-крас­ный цвет. Ри­та слы­шала про лю­дей, кра­сив­ших кон­чи­ки пат­ро­нов в раз­ные цве­та, что­бы лег­че раз­ли­чать раз­ные за­ряды, но ни­ког­да не слы­шала, что­бы их кра­сили це­ликом.

Взяв эту шту­ку, Ри­та пос­мотре­ла поб­ли­же. Это ока­залась фи­гур­ка че­лове­ка.

- Пред­по­лага­лось, что это сек­рет, прав­да? - про­дол­жи­ла ско­рого­вор­кой Шас­та, - Кое-кто на ба­зе рас­ска­зал мне о них. Я хо­дила аж в То­те­яму, что­бы их дос­тать и спус­ти­ла все день­ги, что взя­ла с со­бой, что­бы вы­иг­рать их.

- Вы­иг­рать?

- Ну, ты ки­да­ешь день­ги в ав­то­мат, кру­тишь руч­ку, и из не­го выс­ка­кива­ет плас­ти­ковый ша­рик с од­ной из фи­гурок.

- Это что-то вро­де иг­ру­шек?

- Нет-нет! Их кол­лекци­они­ру­ют. За са­мые ста­рые пла­тят по сот­не дол­ла­ров.

- Сот­ню дол­ла­ров за вот это вот?

- Вер­но. - кив­ну­ла ут­верди­тель­но Шас­та.

Ри­та под­ня­ла фи­гур­ку поб­ли­же к бе­лым све­тиль­ни­кам за­ла. При прис­таль­ном ос­мотре мож­но бы­ло яс­но ра­зоб­рать сол­да­та в бро­некос­тю­ме. То, что он был вык­ра­шен крас­ным и дер­жал се­киру, мог­ло оз­на­чать толь­ко, что это дол­жно бы­ло изоб­ра­жать бро­некос­тюм Ри­ты.

 

- Неп­ло­хо сде­лано. Да­же ста­били­зато­ры как нас­то­ящие. По­хоже, во­ен­ная сек­ретность уже не та, что преж­де.

- Это де­лали про­фес­си­ональ­ные леп­щи­ки. Им на­до лишь ра­зок взгля­нуть, что­бы сде­лать мо­дель пол­ностью по­хожую на ори­гинал. Япон­ские - са­мые луч­шие. За них мож­но по­лучить на а­ук­ци­оне ку­чу де­нег.

- Зря рас­тра­чива­ют та­кой та­лант! - Ри­та пе­ревер­ну­ла фи­гур­ку. По­перек ног бы­ла выт­равле­на над­пись " MADE IN CHINA", - В Ки­тае есть вре­мя на иг­рушки? Я слы­шала, они боль­ше не ус­пе­ва­ют вы­пус­кать чи­пы уп­равле­ния для бро­некос­тю­мов.

- О, у них дос­та­точ­но ра­бочей си­лы, что­бы это ис­пра­вить. Пом­ни­те се­нато­ра, ко­торо­му приш­лось уй­ти в от­став­ку пос­ле то­го, как он ска­зал, что ки­тай­цы мо­гут по­терять столь­ко лю­дей сколь­ко жи­вет в Со­еди­нен­ных Шта­тах, и их все рав­но ос­та­нет­ся боль­ше мил­ли­ар­да? Ну так они, дей­стви­тель­но, по­теря­ли на юге мил­ли­оны, но ока­зались в сос­то­янии бро­сить ту­да столь­ко ре­сур­сов, что удер­жа­ли фронт.

- Да­же не ве­рит­ся, что мы с од­ной с ни­ми пла­неты.

- Аме­рика ве­дет вой­ну, но мы по-преж­не­му на­ходим вре­мя вы­пус­кать ужас­ные филь­мы.

Ри­та не наш­ла, что на это от­ве­тить.

ОСС су­щес­тву­ет для за­щиты ми­ра, одер­жи­мого соз­да­ни­ем бес­по­лез­ных куч дерь­ма, по­дума­лось Ри­те. Как мо­гут лю­ди вкла­дывать ду­ши и сер­дца в соз­да­ние та­ких ба­наль­ных шту­ковин? Хо­тя, не так уж это бы­ло и пло­хо. Кто, как не Ри­та, чь­им единс­твен­ным мас­терс­твом бы­ло уме­ние уби­вать, дол­жен был это оце­нить?

- У ме­ня их еще мно­го. - Шас­та вы­тащи­ла пол­ную при­гор­шню фи­гурок из кар­ма­нов ком­би­незо­на.

- А это что? Сви­ная ля­гуш­ка с при­токов Ама­зон­ки?

- Это Ми­мик.

- Не оси­лили твои про­фес­си­ональ­ные леп­щи­ки.

- Прос­то, они в ки­но так выг­ля­дят! Так что для зри­телей - в лю­бом слу­чае по­хоже. По­верь, они прос­то ко­пия - до пос­ледней мор­щинки.

- А это кто?

- Уж ты-то дол­жна знать! Это Ри­та Вра­тас­ки - ты!

Фи­гур­ка изоб­ра­жала ху­дую, щед­ро ода­рен­ную, куд­ря­вую блон­динку. В ней бы­ло труд­но най­ти хоть что-то по­хожее на Ри­ту. Ког­да сни­мали фильм, Ри­та на са­мом де­ле повс­тре­чалась с ак­три­сой, иг­равшей ее в ки­но. Нель­зя бы­ло ска­зать, что­бы ак­три­са не под­хо­дила на роль опе­рато­ра бро­некос­тю­ма, по­тому что на нее не под­хо­дила и са­ма Ри­та, но жен­щи­на, ко­торую взя­ли на эту роль, бы­ла слиш­ком гла­мур­на для сол­да­та с пе­редо­вой.

Ри­та срав­ни­ла фи­гур­ку се­бя с фи­гур­кой Ми­мика. Леп­щик Ми­мика по­казал­ся ей вне­зап­но не та­ким уж и пло­хим.

- Мож­но я ее ос­тавлю? - Ри­та при­под­ня­ла фи­гур­ку столь не­похо­жей Сталь­ной Су­ки.

- Что?

- Мо­жешь мне по­дарить од­ну?

Ре­ак­ция Шас­ты бы­ла чем-то сред­ним меж­ду ре­ак­ци­ей спав­ше­го ко­та, ко­торо­го сог­на­ли с теп­ло­го мес­течка, и пя­тилет­не­го ре­бен­ка, ко­торо­му те­тя зап­ре­тила есть ку­сочек шо­колад­ки с оре­хами ма­када­мии и ка­рамелью, при­бере­жен­ный ею для се­бя. Ес­ли бы аби­тури­ен­ты Мас­са­чусет­ско­го Тех­но­логи­чес­ко­го уз­на­ли, что она луч­шая вы­пус­кни­ца груп­пы, а по­том уви­дели это вы­раже­ние на ее ли­це, они бы в об­мо­рок по­пада­ли!

Ри­та не ста­ла нас­та­ивать. Лю­ди, по­доб­но Шас­те иду­щие в вы­соко­кон­ку­рен­тные уни­вер­си­теты выс­ше­го уров­ня, мог­ли сор­вать­ся рань­ше обыч­ных:

 

- Из­ви­ни, пло­хая шут­ка. Зря я так те­бя драз­ни­ла.

- Да нет, это я дол­жна из­ви­нить­ся, - от­ве­тила Шас­та, - Это, ну... прос­то по­тому, что эта - она... ну ред­кая та­кая. Я, зна­ешь, ку­пила все ша­рики в том ав­то­мате, и эта бы­ла единс­твен­ной, ко­торая там ока­залась.

- Не бой­ся, у ме­ня и в мыс­лях не бы­ло ее у те­бя за­бирать.

- Спа­сибо, что ты ме­ня по­нима­ешь! Мне прав­да жаль. Вот, хо­чешь взять та­кую вза­мен? Они дол­жны быть то­же дос­та­точ­но ред­ки­ми.

- Кто это?

- Это ин­же­нер, наз­на­чен­ный в от­ряд Ри­ты по филь­му. Так что, ну... это как бы я! - Нер­вно хи­хик­ну­ла Шас­та.

Фи­гур­ка бы­ла са­мым ужас­ней­шим кли­ше жен­щи­ны-ин­же­нера из всех, что Ри­та ви­дела. Тон­кая, как шваб­ра, вес­нушча­тая и с чер­та­ми ли­ца, ко­торых имен­но от та­кой и ожи­да­ешь. Ес­ли бы мог­ла су­щес­тво­вать 10-мил­ли­мет­ро­вого рос­та пер­фекци­онис­тка, ни­ког­да не по­теряв­шая ни од­но­го вин­ти­ка и не рис­кнув­шая по­цело­вать че­лове­ка про­тиво­полож­но­го по­ла, то это бы­ла бы она. Ко­неч­но, нас­то­яще­му блес­тя­щему ин­же­неру, пос­лу­жив­ше­му ос­но­вой для пер­со­нажа, но бь­юще­муся го­ловой о собс­твен­ный шкаф­чик ра­за два на дню, мес­то в дру­гом шоу.

- Те­бе не нра­вит­ся? - С вол­не­ни­ем во взгля­де спро­сила Шас­та.

- Она на те­бя вов­се не по­хожа.

- Твоя то­же.

Жен­щи­ны пос­мотре­ли друг на дру­га.

- Хо­рошо, спа­сибо! Я возь­му ее на уда­чу.

Шас­та соб­ра­лась по­казать еще од­ну фи­гур­ку, ког­да во­шел Ральф Мёр­док, во­ору­жен­ный фо­то­ап­па­ратом, ви­сев­шим на его тол­стой шее.

- Доб­рое ут­ро, да­мы.

При по­яв­ле­нии не­жела­тель­но­го гос­тя Ри­та нах­му­рила ржа­во-ры­жие бро­ви. Ее ли­цо ока­мене­ло. Шас­ту так по­рази­ло из­ме­нение в Ри­тином по­веде­нии, что она, ка­залось, не мог­ла выб­рать - спря­тать­ся от Ри­ты за ту­шей жур­на­лис­та или на­обо­рот. Пос­ле нес­коль­ких се­кунд не­лов­ко­го за­меша­тель­ства она все-та­ки спря­талась за спи­ной Ри­ты.

- Как ты во­шел? - Ри­та и не пы­талась скрыть през­ре­ние.

- Я офи­ци­аль­но вхо­жу в ваш пер­со­нал. Кто же ме­ня ос­та­новит?

- Ты - свой собс­твен­ный пер­со­нал, и мы оба это зна­ем. Мо­жешь ид­ти! - Ри­та пе­рес­та­ла об­ра­щать вни­мание на жур­на­лис­та и его но­вень­кие, с иго­лоч­ки крос­совки, на ко­торых ни­ког­да не бы­ло и пят­нышка гря­зи с по­ля боя. Та­кие, как он и Шас­та мог­ли под нас­тро­ение встре­тить­ся и по­гово­рить в пол­ной бе­зопас­ности. Его сло­ва ни­ког­да не ук­ра­шал страх зна­ния, что ему, воз­можно, при­дет­ся смот­реть, как уми­ра­ют в бу­дущем бою его друзья. Тот страх, что удер­жи­вал Ри­ту по­даль­ше от од­но­пол­чан - ее единс­твен­ной ос­тавшей­ся семьи. Это­му, сло­ня­юще­муся без де­ла, ду­раку ни­ког­да в жиз­ни не при­дет­ся пе­режить что-то по­доб­ное.

- Бы­ло бы глу­по, пос­ле то­го, как я про­топал весь этот путь на­верх. - От­ве­тил Мёр­док, - Я тут слу­чай­но наб­рел на ин­те­рес­ную но­вость и хо­тел по­делить­ся ею с ва­ми.

- От­правь ее в Нью-Й­орк Тай­мс. Я с удо­воль­стви­ем проч­ту ее там.

- По­верь­те, вам бу­дет ин­те­рес­но.

- Да мне во­об­ще не ин­те­рес­но то, что ин­те­рес­но те­бе!

- У япон­цев ско­ро нач­нется ка­кая-то физ­подго­тов­ка. В на­каза­ние за бес­по­ряд­ки прош­лой ночью.

- Я про­шу те­бя уй­ти! Пе­ред бо­ем у ме­ня всег­да пло­хое нас­тро­ение.

- Не хо­чешь пой­ти пос­мотреть? Они со­бира­ют­ся про­вес­ти ка­кую-то са­мурай­скую тре­ниров­ку. А я бы с удо­воль­стви­ем пос­лу­шал, что обо всем этом ду­ма­ет Валь­ки­рия.

- Твою мать... дол­жно быть очень ра­зоча­рова­ло, что аборт убил лишь твою со­весть! - вы­руга­лась Ри­та.

- Ну что за вы­раже­ния от та­кой ми­лой, хо­рошей де­вуш­ки!

- Я бы ска­зала те­бе то же са­мое и в сле­ду­ющий раз, но ме­ня нель­зя бес­по­ко­ить!

- Я не рас­слы­шал, пов­то­рите?

- По­верь мне, луч­ше не сто­ит!

Мёр­док зад­рал бровь:

 

- А, ну зна­чит твои сло­ва - чушь и хлам. Два в од­ном.

- Я ду­маю, ты все слы­шал.

- Лад­но, у ме­ня нет со­вес­ти, и мне пря­миком в ад. Ты мне это уже го­вори­ла в Ин­до­незии, ког­да я сде­лал фо­тог­ра­фии пла­чуще­го ре­бен­ка, бе­гуще­го от стаи Ми­миков.

- Ад - это для те­бя слиш­ком лег­ко! Ты же прос­то под­ло­вишь Са­тану, сфо­тог­ра­фиру­ешь и ис­поль­зу­ешь сним­ки, что­бы про­лезть в рай че­рез чер­ный ход!

- А вот это я при­нимаю как ком­пли­мент.

Гу­бы Валь­ки­рии раз­дви­нула улыб­ка. Это бы­ла та са­мая улыб­ка, ко­торая ка­салась ее губ в са­мые мрач­ные ча­сы на по­ле боя, но тог­да ее хо­тя бы скры­вал шлем. Шас­ту сот­рясла дрожь. Мёр­док сде­лал шаг на­зад, да­же не за­метив.

- Так вот, - ска­зала Сталь­ная Су­ка, - в ад со­бира­юсь ид­ти я, а до тех пор, что­бы я те­бя боль­ше не ви­дела!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.