Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гла­ва 1. - Блядь, на­чалось! Не дай­те отс­тре­лить вам яй­ца, пар­ни!






- Блядь, на­чалось! Не дай­те отс­тре­лить вам яй­ца, пар­ни!

Бой 159.

Я бро­сил­ся впе­ред. Дат­чи­ки бро­ни на мак­си­муме.

Ви­жу цель, стре­ляю, при­гиба­юсь. Дро­тик свис­тит ря­дом с го­ловой.

- Кто там вы­лез так да­леко впе­ред? Хо­чешь се­бя уг­ро­бить?

Тот же ок­рик лей­те­нан­та, что и всег­да. Я стрях­нул пе­сок со шле­ма. Гре­мели пе­ресе­кав­шие не­бо сна­ряды. Я взгля­нул на Фер­релла и кив­нул.

На этот раз бит­ва за­кон­чится. Ес­ли я бу­ду прос­то сто­ять и смот­реть как Й­она­бару с Фер­ре­лом по­гиба­ют, то боль­ше они уже не вер­нутся. Все све­лось к это­му. Боль­ше бой не пов­то­рит­ся. Страх, скру­тив­ший мои киш­ки, был не стра­хом смер­ти, а стра­хом не­из­вес­тнос­ти. Мне хо­телось бро­сить вин­товку с то­пором, най­ти кро­вать и спря­тать­ся под ней.

Нор­маль­ная ре­ак­ция, ведь мир обыч­но и не дол­жен пов­то­рять­ся. Я улыб­нулся, нес­мотря на дрожь в под­жилках. Пос­та­вив на кон свою жизнь, единс­твен­ную, как у всех, я бо­рол­ся и со стра­хом та­ким же, как у всех.

- На са­мом де­ле ты не по­пал во вре­мен­ную пет­лю, - объ­яс­ни­ла мне Ри­та. Мой опыт 158-и пре­дыду­щих бо­ев был впол­не ре­ален, не су­щес­тво­вал в ре­аль­нос­ти я сам. Кто бы он ни был - тот, кто чувс­тво­вал всю эту боль, без­на­деж­ность и об­де­лан­ный бро­некос­тюм, те­перь он стал толь­ко об­ломком би­той па­мяти.

Ри­та ска­зала мне, что, с точ­ки зре­ния че­лове­чес­кой па­мяти, нет осо­бой раз­ни­цы меж­ду ре­аль­но по­лучен­ным опы­том и прос­то вос­по­мина­ни­ями о нем. Для ме­ня это зву­чало, как ка­кое-то фи­лософ­ское дерь­мо. Да она и са­ма не очень хо­рошо все это по­нима­ла.

Ког­да я еще чи­тал ко­мик­сы, пом­ню, про­чел один, про пар­ня, ко­торый с по­мощю ма­шины вре­мени из­ме­нил прош­лое. Я счи­тал, что, ес­ли оно из­ме­нилось, то дол­жен был ис­чезнуть и сам па­рень, ко­торый ле­тал в прош­лое, что­бы его ме­нять. Как тот, что был в ста­ром филь­ме " На­зад в бу­дущее". Но в ко­мик­се эти де­тали бы­ли при­ук­ра­шены.

Я стал не­воль­ным зри­телем ви­дений Ми­миков. В той пер­вой бит­ве, ког­да Ри­та спас­ла мне жизнь, я, ни­чего о том не зная, убил од­но­го из Ми­миков, ко­торых она на­зыва­ет " сер­ве­рами". А во всех пос­ле­ду­ющих, со вто­рой до 158-й, сер­вер уби­вала Ри­та. Но сеть меж­ду мной и сер­ве­ром уже ус­та­нови­лась в тот са­мый мо­мент, ког­да я его при­кон­чил, так что в пет­лю пой­мал­ся я, а Ри­та ока­залась сво­бод­на.

Ми­мики ис­поль­зу­ют пет­лю, что­бы из­ме­нить бу­дущее в сво­их ин­те­ресах. Дро­тик, ко­торый про­летел ми­мо Й­она­бару во вто­ром бою был пред­назна­чен для ме­ня. Моя встре­ча с Ми­микам, ког­да я бе­жал с ба­зы, то­же бы­ла нес­лу­чай­на. Они охо­тились на ме­ня все вре­мя. Ес­ли бы не Ри­та, я был бы у них на зав­трак, обед и ужин.

Сра­жение про­дол­жа­лось. Ха­ос ох­ва­тывал по­ле боя.

Вслед за ос­таль­ным взво­дом я сколь­знул в во­рон­ку, ук­ры­ва­ясь от снай­пер­ских дро­тиков. С на­чала боя наш взвод прод­ви­нул­ся на сто мет­ров бли­же к по­бережью. Во­рон­ка, в ко­торой мы ук­ры­лись бы­ла лю­без­но пре­дос­тавле­на бом­барди­ров­кой пре­дыду­щей но­чи. Шаль­ная пу­ля взмет­ну­ла пе­сок у ме­ня под но­гами.

- Пря­мо как на Оки­наве, - за­метил Фер­релл, прис­ло­нясь спи­ной к зем­ля­ной сте­не.

- Ви­дать, там бы­ло ад­ски жар­ко, - вы­пус­кая оче­ред­ную пу­лю, под­держал Й­она­бару.

- Нас там ок­ру­жили так же, как сей­час. Пат­ро­ны кон­чи­лись, и ста­ло сов­сем хре­ново.

- Сплюнь!

- Не знаю, - Фер­релл вы­сунул­ся из ук­ры­тия, выс­тре­лил из вин­товки и сно­ва от­ки­нул­ся к сте­не, - У ме­ня та­кое чувс­тво, что этот бой уже где-то был. Я это... чувс­твую.

- Ох­ре­неть, наш серж на­чал сте­бать­ся! Приг­ни­тесь, сей­час мол­ния с не­ба вда­рит!

- Ес­ли сом­не­ва­ешь­ся, глянь, что выт­во­ря­ет наш са­лага, - от­ве­тил Фер­релл, - Да я не удив­люсь, ес­ли уви­жу, как он сей­час вы­лезет и за­тан­цу­ет джит­тербаг, чтоб толь­ко Ми­мики сва­лили!

- Я не умею тан­це­вать джит­тербаг. - Вста­вил я.

- Хре­ново.

- На­до бы мне то­же поп­ро­бовать с та­кой се­кирой, как у те­бя. - кив­нул Й­она­бару на мой кар­бид-воль­фра­мовый то­пор.

- Ты толь­ко по­ранишь­ся.

- Эй, это же дис­кри­мина­ция!

Как обыч­но, как всег­да. Все пе­реби­вали друг дру­га и ник­то не слу­шал.

- Жа­бы на 2 ча­са!

- Наш трид­цать пя­тый кли­ент за се­год­ня!

- Ка­кой гов­нюк прис­лал мне этот хре­нов файл? Мы, в цен­тре гре­бан­но­го боя, ес­ли вы еще не вку­рили!

- Эх, как кур­нуть охо­та!

- Зат­кнись, блядь, и стре­ляй!

Ли­ния фрон­та още­тини­лась ство­лами вин­то­вок, нап­равлен­ных на тол­пу вра­гов. Пу­ли прон­зи­ли воз­дух, но Ми­мики не ос­та­нав­ли­ва­ясь над­ви­гались. Я сжал ру­ко­ять то­пора.

И тут, без вся­кого пре­дуп­режде­ния, был на­несен удар с воз­ду­ха. Бом­ба с точ­ней­шим, ла­зер­ным на­веде­ни­ем про­била фун­да­мент, за­рылась глу­боко в зем­лю и сде­тони­рова­ла. Ми­мики по­кати­лись в во­рон­ку.

Баг­ро­вая бро­ня по­яви­лась на фо­не лив­ня из зем­ли и гли­ны. Взма­хи кар­бид-воль­фра­ма раз­ме­тали ко­неч­ности и тол­стые ля­гушачьи тор­сы. Че­рез нес­коль­ко ми­нут там не ос­та­лось ни­чего жи­вого. Чу­жого, по край­ней ме­ре.

По­том сквозь шум по­мех до ме­ня до­нес­ся ее го­лос:

 

- Прос­ти, что при­поз­дни­лась. - сжи­мая свою ог­ромную се­киру, сре­ди пе­соч­но­го цве­та бро­некос­тю­мов на­шего взво­да, сто­яла Сталь­ная Су­ка. Ее дос­пе­хи по­лыха­ли крас­ной брон­зой в лу­чах сол­нца.

- Мы то­же толь­ко что приш­ли. - я под­нял ру­ку, что­бы она ме­ня уз­на­ла.

- А Сталь­ная Су­ка что тут де­ла­ет?! - Й­она­бару ус­та­вил­ся на ее бро­некос­тюм, да­же по­забыв приг­нуть­ся. Я бы мно­гое от­дал, что­бы уви­деть сей­час его ро­жу.

- Мне не­об­хо­димо по­гово­рить с ко­ман­ди­ром взво­да. Со­еди­ните ме­ня с ним. - об­ра­тилась к Фер­реллу Ри­та.

Фер­релл от­крыл для нее ка­нал свя­зи с лей­те­нан­том:

 

- Го­тово, вы в эфи­ре.

- Это Ри­та Вра­тас­ки. Зап­рос к офи­церу ко­ман­ду­юще­му 3-м взво­дом 17-й ро­ты, 3-го ба­таль­она, 12-го пол­ка, 301-й бро­непе­хот­ной ди­визии. Мне на­до по­за­имс­тво­вать у вас Кей­джи Ки­рия. Вы не про­тив?

Она не наз­ва­ла ни свое зва­ние, ни под­разде­ление. В во­ен­ном оби­ходе, где да­же не­бо бы­ло то­го цве­та, ко­торый со­от­ветс­тво­вал при­казу вы­шес­то­яще­го офи­цера, Валь­ки­рии не при­ходи­лось соб­лю­дать су­бор­ди­нацию. И в са­мый пер­вый раз, по­ка я уми­рал, а она ба­юка­ла на ру­ках мою го­лову, это бы­ла не Сталь­ная Су­ка. Это бы­ла Ри­та Вра­тас­ки.

- Ки­рия? - В от­ве­те лей­те­нан­та скво­зила не­уве­рен­ность, - Мо­жет быть вам ну­жен кто-то бо­лее опыт­ный, кто-то...

- Да или нет?

- Ну, э-э... да.

- Бла­года­рю за по­мощь. Серж, как нас­чет те­бя? Не про­тив, ес­ли я за­беру Ки­рия?

Фер­релл по­жал пле­чами в знак одоб­ре­ния. Пле­чи его бро­некос­тю­ма взмет­ну­лись как оке­ан­ские вол­ны.

- Спа­сибо, серж.

- Прис­мотри­те там, что­бы он не тан­це­вал свой джит­тербаг ря­дом с на­шим взво­дом.

- Джит­тербаг? Это ка­кой-то код? - спро­сила Ри­та.

- Да нет, прос­то фи­гура ре­чи.

- Кей­джи, что все это зна­чит?

- Из­ви­ни, серж, я поз­же объ­яс­ню. - От­ве­тил я.

- Так, лад­но, нач­нем в нап­равле­нии на 12 ча­сов.

- М-м, пра­виль­но.

- Эй, Кей­джи! Ес­ли уви­дишь тор­го­вый ав­то­мат, возь­ми мне ку­рева! - ус­пел я ус­лы­шать сло­ва Й­она­бару пе­ред тем, как от­клю­чил­ся от взвод­ной ли­нии свя­зи.

- Хо­роший у те­бя взвод. - ус­мехну­лась Ри­та ос­тро­те Нид­жу, - Ты го­тов?

- Толь­ко неж­но.

- Да я всег­да неж­на.

- Зву­чит не так, чтоб очень.

- Зай­мись луч­ше Ми­мика­ми, лад­но?

Ка­раб­ка­ясь по сте­нам во­рон­ки, ца­рапая зем­лю и, на­конец, вле­зая друг на дру­га, Ми­мики по­вали­ли из от­вер­стия, про­делан­но­го Ри­тиным взры­вом в зем­ле. Мы с го­ловой ныр­ну­ли в их стаю. Раз­ду­тые ля­гуш­ки бы­ли со всех сто­рон.

Бе­жать. Стре­лять. Но­вый ма­газин. Еще бе­жать. Стре­лять. Ды­шать.

Вы­соко­точ­ные бом­бы вы­ковы­рива­ли Ми­миков из ук­ры­тий. Дым вкру­чивал­ся в не­бо из тех мест, где они взры­вались, на­ходя свои жер­твы, а за ним, вмес­те с пес­ком и грязью, ле­тели кус­ки вра­жес­кой пло­ти. Мы бро­сились в во­рон­ку и дос­та­ли тех, ко­го не дос­та­ли бом­бы. Ко­си их! Под ко­рень, всех до од­но­го!

Да­же ес­ли пов­то­рять один и тот же день сно­ва и сно­ва, жизнь на по­ле боя не ста­новит­ся ру­тиной. Из­ме­ни все­го на гра­дус угол уда­ра, и из­ме­нит­ся вся цепь со­бытий, из­ме­нит­ся ис­ход сра­жения. Упус­ти ми­нутой рань­ше Ми­мика, и ми­нутой поз­же он бу­дет ко­сить тво­их дру­зей. С каж­дым по­гиб­шим сол­да­том фронт сла­бе­ет, по­ка не рух­нет од­нажды под тя­жестью на­пора. Лишь по­тому, что взмах то­пора от­кло­нил­ся с со­рока вось­ми гра­дусов на со­рок семь.

Ми­миков там бы­ло - не счесть. Точ­ки за­пол­ни­ли весь эк­ран ло­като­ра. Чис­то эм­пи­ричес­ки, что­бы убить од­ну тварь, ну­жен был от­ряд при­мер­но из де­сяти сол­дат. Но да­же и тог­да, что­бы это сде­лать, весь от­ряд дол­жен был фар­ши­ровать Ми­мика свин­цом, по­ка не кон­чатся пат­ро­ны.

Ри­та не ос­та­нав­ли­валась ни на се­кун­ду, раз­ма­хивая то­пором, с лег­костью ма­шуще­го плас­ти­ковым ме­чом ре­бен­ка. От ми­миков толь­ко клочья ле­тели! Шаг, взмах, клочья! Шаг, взмах, клочья!.. По­мыть, спо­лос­нуть, пов­то­рить.

Я ни­ког­да не ви­дел ни­чего по­доб­но­го. Дро­тики на­пол­ня­ли смертью воз­дух, с пол­дю­жины Ми­миков бы­ли от ме­ня на рас­сто­янии вы­тяну­той ру­ки, но, нес­мотря на все опас­ности вок­руг, я был сверхъ­ес­тес­твен­но спо­ко­ен. Бы­ло ко­му прик­рыть мне спи­ну. Ри­та ста­ла филь­тром, от­се­ка­ющим и ней­тра­лизу­ющим страх. Я был в дол­ба­ной до­лине те­ней смер­ти, тут двух мне­ний быть не мо­жет, но я был там пле­чом к пле­чу с ней.

Я на­учил­ся вы­живать, под­ра­жая Ри­тино­му мас­терс­тву вла­дения то­пором, и за это вре­мя изу­чил каж­дое ее дви­жение - ка­кой но­гой она сде­ла­ет сле­ду­ющий шаг и ко­торо­го из ок­ру­жив­ших Ми­миков уда­рит пер­вым. Я знал, ког­да она уда­рит то­пором, а ког­да от­сту­пит. Все это и нам­но­го боль­ше бы­ло на­мер­тво " про­шито у ме­ня в опе­раци­он­ке".

Уво­рачи­ва­ясь от опас­ностей, Ри­та прод­ви­галась сквозь вра­жес­кие ря­ды, прок­ла­дывая тро­пу бе­зуп­речно ис­полнен­но­го унич­то­жения. Она не тро­гала лишь тех вра­гов, на ко­торых не хо­тела от­вле­кать­ся. А я был толь­ко рад за­чис­тить все за ней. Мы ни­ког­да не тре­ниро­вались вмес­те, но мы дви­гались, как близ­не­цы, как ве­тера­ны бес­числен­ных бо­ев на сто­роне друг дру­га.

Ри­ту ата­кова­ли од­новре­мен­но че­тыре Ми­мика - сквер­ная за­дач­ка, да­же для Валь­ки­рии. А она еще не вос­ста­нови­ла рав­но­весие пос­ле пре­дыду­щего уда­ра. Я мяг­ко под­тол­кнул ее сво­бод­ной ру­кой. На ка­кую-то до­лю се­кун­ды она бы­ла по­раже­на, но ей не пот­ре­бова­лось мно­го вре­мени, что­бы по­нять, что я сде­лал.

Она дей­стви­тель­но бы­ла мас­те­ром. Мень­ше, чем че­рез пять ми­нут она уже на­учи­лась ра­ботать со мной в па­ре. Как толь­ко она осоз­на­ла, что я мо­гу сво­бод­ной ру­кой или но­гой от­тол­кнуть ее от опас­ности, Ри­та по­вер­ну­лась к сле­ду­юще­му вра­гу и ата­кова­ла его в лоб, да­же не ду­мая уво­рачи­вать­ся. Пе­ред­няя ла­па Ми­мика прош­ла все­го на ши­рину ла­дони от ее ли­ца, но она да­же не ше­лох­ну­лась.

Ра­ботая, как еди­ное це­лое, мы про­рыва­лись сквозь вра­га с пу­га­ющей си­лой, кра­ем гла­за пос­то­ян­но сле­дя за бро­некос­тю­мами друг дру­га. У нас не бы­ло нуж­ды в сло­вах и жес­тах. Каж­дое дви­жение, каж­дый шаг, го­вори­ли нам все, что дол­жно бы­ло быть ска­зано.

Мо­жет, наш враг и на­учил­ся от­ма­тывать вре­мя на­зад, но и че­лове­чес­тво на­учи­лось па­ре собс­твен­ных трю­ков. Бы­ли лю­ди, ко­торые уме­ли при­водить в по­рядок бро­некос­тю­мы, лю­ди, ко­торые мог­ли по­кол­до­вать над стра­теги­ей и об­ра­бот­кой ло­гис­ти­ки, лю­ди, ко­торые мог­ли обес­пе­чить под­дер­жку ли­нии фрон­та, и, не в пос­леднюю оче­редь, лю­ди, ко­торые бы­ли при­рож­денны­ми убий­ца­ми. К сво­ему ок­ру­жению и опы­ту че­лове­чес­тво прис­по­саб­ли­ва­ет­ся бес­числен­ным ко­личес­твом спо­собов. Враг, заг­ля­дывав­ший в бу­дущее и пред­ска­зывав­ший опас­ность, пал жер­твой собс­твен­ной эво­люци­он­ной ат­ро­фии. Мы учи­лись быс­трее, чем они.

Я 158 раз про­шел че­рез смерть, что­бы ока­зать­ся на вы­соте, на ко­торую ни еди­ное су­щес­тво на пла­нете да­же не мог­ло пре­тен­до­вать за всю свою жизнь. Ри­та Вра­тас­ки воз­неслась еще вы­ше. Мы шаг­ну­ли да­леко впе­ред от ос­таль­ных во­ору­жен­ных сил, мы са­ми ста­ли ар­ми­ей. На­ши бро­некос­тю­мы вы­води­ли изящ­ные, зак­ру­ченые по ча­совой стрел­ке, спи­рали, ког­да мы на­пада­ли. Эту при­выч­ку я пе­ренял от Ри­ты. А по­зади не ос­та­валось ни­чего, кро­ме кур­га­нов аго­низи­ру­ющей па­дали.

Че­рез со­рок две ми­нуты боя мы его наш­ли. Ми­мика, ус­тро­ив­ше­го эту уб­лю­доч­ную вре­мен­ную пет­лю. Эту, свя­зав­шую нас, нить. Ес­ли бы не он, я не то­нул бы де­сят­ки раз в собс­твен­ной кро­ви, не раз­гля­дывал, как ва­лят­ся из ме­ня киш­ки на зем­лю, не бро­дил бес­цель­но в этом без­вы­ход­ном аду. Ес­ли бы не этот сер­вер, я бы не встре­тил­ся с Ри­той Вра­тас­ки.

- Вот он, Кей­джи. Убить его дол­жен имен­но ты.

- С удо­воль­стви­ем.

 

- Пом­ни: спер­ва ан­тенна, по­том ре­зер­вные ко­пии, по­том сер­вер.

 

- А по­том до­мой?

 

- Не сра­зу. Ког­да за­кон­чится пет­ля, нач­нется нас­то­ящий бой. А до­мой - ког­да здесь пе­рес­та­нет ше­велить­ся пос­ледний Ми­мик.

 

- Нич­то не да­ет­ся лег­ко.

Ге­ноцид был единс­твен­ным спо­собом вы­иг­рать вой­ну. Вам не объ­явить по­беду, про­редив их си­лы на 30 про­цен­тов. На­до унич­то­жить всех до пос­ледне­го. Ос­та­нови­те сер­вер, и про­дол­жится вой­на. Все, что мог­ли сде­лать мы с Ри­той - это вы­тащить на­ши вой­ска из тря­сины вре­мен­ных пе­тель. А са­ма по­беда пот­ре­бу­ет ку­да боль­ше сил, чем два сол­да­та. Но в день, ког­да мы по­бедим, я мо­гу по­гиб­нуть, Ри­та мо­жет по­гиб­нуть, Й­она­бару, Фер­релл, и ос­таль­ные из на­шего взво­да мо­гут по­гиб­нуть, да­же эти кре­тины из 4-го мо­гут по­гиб­нуть, а вре­мя ни­ког­да уже не пов­то­рит­ся. На Зем­ле нас­та­нет но­вый день.

Ри­та ска­зала, что унич­то­жить сер­вер так же прос­то как от­крыть кон­серву. Все, что для это­го нуж­но - пра­виль­ная от­кры­ваш­ка. Пред­ставь­те, до это­го она бы­ла единс­твен­ным че­лове­ком на пла­нете, у ко­торо­го бы­ла та­кая.

Лю­ди Зем­ли, ли­куй­те! Кей­джи Ки­рия при­думал но­вую от­кры­ваш­ку! По­купай­те пря­мо сей­час, и с каж­дой от­кры­ваш­кой фир­мы " Ри­та Вра­тас­ки" вы по­лучи­те от­кры­ваш­ку, фир­мы " Кей­джи Ки­рия"!

БЕС­ПЛАТ­НО!

Но, ес­ли бы вы и за­хоте­ли, вы, ко­неч­но, не смог­ли бы ку­пить нас по от­дель­нос­ти. По­хоже, мы с Ри­той бы­ли бы не очень чес­тны­ми про­дав­ца­ми. То, что со­еди­нила эта кош­марная пет­ля вре­мени из недр пре­ис­подней, не раз­лу­чить смер­тно­му. Толь­ко мы с Ри­той по­няли оди­ночес­тво друг дру­га, нам и сто­ять бок о бок, кро­ша Ми­миков на мел­кие ку­соч­ки, до са­мого кон­ца.

- Ан­тенна унич­то­жена!

- Раз­би­ра­юсь с ре­зер­вны­ми ко­пи­ями.

- При­со­еди­ня­юсь.

Мой бо­евой то­пор взле­тел и опус­тился в быс­тром, чис­том взма­хе...

Я от­крыл гла­за ле­жа в пос­те­ли.

Взял руч­ку и на­писал циф­ру " 160" на тыль­ной сто­роне ла­дони. А по­том вма­зал по сте­не что бы­ло сил.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.