Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достоинства и мнения об образовании в Америке.






Размышления о многообразии ценностей и убеждений про образование, широкий ряд официальных и неофициальных образовательных возможностей в Соединенных Штатах включает: общепринятые образовательные модели, такие как большинство средних школ и некоторые частные школы; религиозные колледжи; национальные школьные программы; школы, учрежденные различными группами по особым интересам; и продолжение высшего образования. Системы народного образования контролируются государством и вследствие этого должны отражать и обучать официально одобренным государством материалам и интересам. Так как господствующие образовательные учреждения, средние школы посвящены и основаны на передаче ценностей и убеждений основной культуры – обычно белых, высшего или среднего класса, протестантских взглядов мужчин – и традиционным школьным предметам, таким как: английский язык, история, математика и естествознание, более часто обучают через перспективы той группы. Национальные, государственные и местные учебные стандарты, которых должны придерживаться средние школы, имеют тенденцию укреплять этот отбор, пока местный орган власти, такой как школьный совет или учителя, по своей собственной инициативе в стенах своих персональных классных комнат, не выберет то, что добавить в укоренившийся учебный план. Существует несколько исключений к основной модели средних школ – включая школы, направленные на африканцев, школы для геев/лесбиянок/для обоих полов (такие как Харви Милк Скул) и привилегированные школы с различными средоточиями, такими как студенты с особыми познавательными потребностями – что делает явным их поддержку и фокусируется на этих недостаточно представленных группах.

Основанное на требовании, что государственное образование предлагает равные возможности всем, существует краснобайство о государственном образовании для демократии, которое гласит, что все дети имеют право на бесплатное образование и, в свою очередь, имеют обязанность содействовать благосостоянию страны – большинство от поддержки, не руководства, положения. Попытки, такие как Война над Бедностью в 1960-х, поддерживаемая выходом Постановления экономической возможности 1964 года и Постановления о начальном и среднем образовании 1965 года, и программы, такие как Хэд Старт, Апворд Баунд и Зэ Джобз Корпс являлись попытками гарантировать образование детям и подросткам с низким доходом, но критики спорят, готовя их изначально для профессиональных должностей. Неограниченные национальными и государственными стандартами, и созданные элитой и для элиты или групп по особым интересам, некоторые частные школы охватывают и преследуют те же самые ценности и цели, что и средние школы. Однако они делают попытки от исходной стороны более значительных ресурсов, величинами меньшего класса и широкого множества учителей (так как учителям не нужно иметь специальный диплом, чтобы преподавать) и они влекут и приспосабливаются к населению студентов, которое более часто не принадлежит или не стремится к культурной элите. Некоторые частные школы борются против основного потока, однако. Недовольные некоторыми способами, с помощью которых основная часть школ исследует или избегает проблемы, такие как: эволюция, половое воспитание, нетрадиционная интерпретация исторических событий, некоторые группы учредили альтернативные заседания, в рамках которых – сбережение и передача их культуры и ценностей. Один из таких образовательных вариантов, религиозные колледжи, появился благодаря многообразию причин: римско-католические школы, сформировавшиеся как реакция на протестантский евангелизм и протестантскую этику и ценности, которые настаивали на строго установленном американизме; белые христианские академии были созданы как реакция против расовой интеграции и учения, в которые они верят, не христианские, такие как эволюция; „квакерские” школы были созданы, чтобы добиться идеала образования, основанного на принципах ненасильственных мер, объективности и социальной справедливости; и школы „еврейского дня”, распространившиеся как результат увеличения религиозного чувства после Холокоста и образования Израиля.

Другие частные школы, основанные на педагогическом подходе, также предлагают выбор: школы Монтессори, как правило, для дошкольников и детей, посещающих детский сад, придают особое значение, обеспечивая стимулирующую среду для детей, в которой они могут учиться со своей собственной скоростью, начальным аспектам, чему придадут позднее особое значение в школе; школы „Уолдорф”, основанные на работе Рудольфа Штайнера, построены на принципе, что ребенок как целое должен быть воспитан и развит – эмоционально, физически, духовно, академически – чтобы породить всесторонне образованного и счастливого человека. В заключении – военные училища, особенно после Второй мировой войны и увеличившейся механизации, явившейся результатом войны, явившиеся средоточием на дисциплине, подчинении, осмысление грамотности – необходимости для особой войны и специальных технических навыков, так как они воплощают ценность патриотизма и воинской повинности. Альтернативные модели образования также сосуществовали с общественностью – и ранее упомянутые варианты частных школ, созданные, чтобы служить клиентуре за пределами социального и образовательного течения, такого как: религиозные, социально-экономические и этнические группы меньшинств. После-школьные программы – дневные, вечерние и выходного дня – дополняют народное или частное школьное образование и стремятся поддержать и передать особые ценности и традиции; местные клубы, лагеря, воскресные школы и организации здравоохранения (такие как МХО „Молодежная Христианская Организация” и МЖХО „Молодёжная женская христианская организация”) – все они имеют большой набор и участие. Национальные образовательные возможности обычно следуют больше за внешкольной, добавочной моделью и, как различные формы занимающего неполные день религиозного образования, национальные школы видели распространение с наплывом иммигрантов по следам Второй мировой войны. Объединенное образование также развивалось после Второй мировой войны и продолжало расти, как и частновладельческие школы.



Жажда к самосовершенствованию – непрерывному или продолжающемуся образованию после или в дополнение к обязательному образованию и высшему образованию – также ценится некоторыми людьми. Из тех, кто желает получить социально-экономическое повышение (видеть образование и общество), существуют, вдобавок к средним школам, группы для повышения грамотности взрослых, как для носителей языка, так и для иностранцев. Такие занятия обычно проводятся некоммерческими организациями, общинными организациями (такими как церкви), или посредством национальных и местно субсидированных программ, таких как „Проект по грамотности взрослых” в Филадельфии, штате Пенсильвании. Некоторые члены высших социально-экономических классов видят самосовершенствование как достоинство и либо возврат к традиционной школьной ситуации, чтобы продолжать их образование, или преследовать альтернативные формы образования. Все образовательные варианты, упомянутые здесь, отражают возможности для образования, чтобы сберечь, передать и/или оспорить ценности и убеждения обеих групп – включая религиозные, культурные или социальные ценности – и Соединенных Штатов как объекта – включая свободу демократии и меритократии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.