Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение молодежи с ограниченными способностями.






Для студента с диагнозом ограниченных способностей школьная система должна обеспечить соответствующее обучение, давая характерные типы нетрудоспособности и изучения потребностей студента. Раннее вмешательство как правило служит детям от рождения до 3 лет, которые имеют ограниченные способности. Часто, родители работают в тесном сотрудничестве со школами или другими агентствами, чтобы сформировать „Индивидуализированный План Службы помощи семьям” (ИППС). От 3 лет до возраста 18 - 21, школьная система и / или другие агентства обеспечивают учебную и связанную с ней помощь служб определенный в ИПС. Учитывая отличия между ограниченными способностями, обучение и нагрузка должны изменяться соответственно.

Вмешательства являются в целом определенными для ограниченных способностей и умений студента, такие как экстенсивное обучение студентов с ограниченными навыками чтения. Вмешательство может быть использовано в методах учителей, сверстников и родителей. Федеральное законодательство ИДЕИ требует, чтобы студенты с ограниченными возможностями были помещены в менее ограниченную обстановку (МОО); то есть, нужно расширять возможную сферу влияния, студенты с ограниченными возможностями обучаются, прежде всего, учителями общеобразовательных школ. В общем, ожидается, что учителя найдут эффективные способы подходов к разнообразной группе студентов и обеспечат их успех в аудитории. Учителя общеобразовательных школ часто не имеют финансовой поддержки в их стремлениях, поддержки со стороны руководства в адаптации к их учебному плану или обучающим методам, чтобы приспособить студентов с ограниченными возможностями. Поскольку педагоги размещают студентов с ограниченными возможностями в МОО, внимание и к их физической, и к социальной интеграции важно. Физическая интеграция - расположение студентов с ограниченными возможностями в обычном классе. Социальная интеграция касается помощи студентам с ограниченными возможностями построить отношения с обычными студентами и учителями. Физическая интеграция в обычные классы предшествует социальной интеграции. Студенты с ограниченными способностями должны учиться в обычных классах, где социальные взаимоотношения с обычными учениками и учителями могут произойти раньше, чем произойдет социальная возможность построить такие отношения. Общее взаимодействие между студентами с ограничениями и без, может способствовать развитию благосклонного поведения обычных студентов к их сверстникам с ограниченными возможностями, а также большим дружеским взаимоотношениям и совместной общественной деятельности вне класса.

В определение соответствующего помещения классной комнаты могут нуждаться студенты с особыми ограниченными способностями, что также является критическим аспектом в обучении молодежи с ограниченными возможностями. За пределами необходимого обеспечения к физической среде, таких как пространство для инвалидного кресла и комнаты для свободного передвижения, чтобы студент мог полноценно принимать участие в процессе обучения, школьные и образовательные психологи часто уделяют особое внимание инструктажу по использованию классной комнаты и проверке специального обеспечения. Осознание того, что студенты с ограниченными возможностями могут нуждаться в личном инструктаже, который относится к оцениванию, приводящему к индивидуализированным типам оценки и анализу основных процессов для того, чтобы приблизиться к определенной неспособности. Как правило, изучение оценки относится к утвержденную государством проверку, для определения уровня студентов. Однородные оценки результатов деятельности бросают вызов студентам с ограниченными возможностями. Недавно, конструктивные тенденции в оценке перешли к использованию непостоянной по отношению к более значительному использованию оценки, которые являются специфическими в данном предмете, имеют учебную мотивацию, рассчитаны на контекстные влияния, и развиты из моделей познания. Однако, так как школьная система часто базируется на итогах, минимальное требование компетентности применяется к студентам с ограниченными возможностями. Часто, отмеченное несоответствие может существовать между преподаваемым учебным планом и содержанием стандартизированных тестов. Следовательно, у изучения оценки и образования студентов с ограниченными возможностями есть много стимулирующих проблем, которые остаются нерешенными. Школа стремится понять и обучить людей с ограниченными возможностями эффективно и часто, очевидно, в контексте ограниченных ресурсов, норм всей системы, и законных уполномочий. Школьная система также сосредотачивается, как лучше всего подготовить молодежь с ограниченными возможностями для успешной взрослой жизни, включая высшее образование, независимое проживание, и конкурентоспособную занятость. Это увеличенное сосредоточивание на развитие, привлекло внимание к тому, как лучше всего вовлечь родителей в процесс развития. Хотя Международная ассоциация дистрибуторов электроники была передана под мандат с 1997, о том, что планирование начинается в 14 лет, выполнение не было полным. Планы развития, включенные в ИППС студентов, обычно сосредотачиваются на функционировании и обращаются к долгосрочным целям студентов, включая подготовку к занятости, техническое обучение, или образовательный план курса. Также, педагоги должны быть хорошо осведомлены о способностях каждого отдельного студента и определять соответствующие возможности, для того чтоб лучше всего способствовать схеме целей в плане развития.



 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.