Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совместное обучение в США






Возможности получения образования для детей американских колонистов постепенно эволюционировали от обучения на дому до " городской школы", и от Латинской гимназии до академии. До 19 века считалось правильным, что мальчики и девочки не должны обучаться вместе. Однако примерно к 1860 году общепринятым стал принцип налоговой поддержки образования.

Появление " общей школы" открыло новую эру в области образования, что расширило возможности и было применено повсеместно. Девушкам разрешили посещать общеобразовательные школы, и обычно они посещали те же классы, что и мальчики. Таким образом, явление, которое возникло вследствие экономической необходимости, постепенно стало образовательным принципом: если девочки собирались посещать занятия, они должны присоединиться к мальчикам, которые посещали те же классы. Мальчиков и девочек располагали в отдельных секциях, и у них были отдельные места отдыха, но первый шаг был сделан, а к 1882 совместное обучение стало практически универсальным в США.

В связи со все более очевидной необходимостью в высшем образовании была создана система вузов, и, как результат развития общей школы, в подавляющем большинстве из них до 1900 года появилось совместное обучение. Опять же, причина совместного обучения была не только теоретической, просто оно предложило наиболее экономические и практические средства обеспечения высшего образования для большинства американской молодежи.



Идея высшего образования для женщин перестала рассматриваться как абсурд, а, напротив, приобрела значение общественно полезного явления. Так, начали появляться колледжи для женщин. В 1833 Оберлинский колледж, в Оберлине, штат Огайо, начал принимать студентов независимо от пола. То же самое было сделано в Антиохийском колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, в 1852 году, и в 1855 году был основан университет штата Айова, в Айова-Сити, как первый государственный университет совместного обучения. Совместное обучение получило мощное сопротивление на уровне колледжа, оппозиция происходила преимущественно из убеждения, что общество все еще не уверено в возрастающей роли женщин.

В 20-м веке совместное обучение на всех уровнях стало общепринятой реальностью. С начала 1950-х годов многие высшие учебные заведения раздельного обучения как никогда прежде начали переходить на структуру совместного обучения. Общество начало признавать равные права женщин во всех сферах жизни, и феминистское движение обратило внимание на необходимость самостоятельного роста и самореализации как женщин, так и мужчин. Недостаток финансов 1960-х и 70-х годов также увеличил привлекательность учреждений с совместным обучением. Тенденция к общему совместному обучению была оспорена несколькими престижными колледжами для женщин, которые видели в ней скорее увеличение, чем ослабление мужского доминирования в высшем образовании. Однако сегодня почти все колледжи и университеты следуют тенденции совместного обучения. Последние барьеры пали с принятием женщин в военные академии Соединенных штатов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.