Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Сравнительный анализ методов
Метод обучения
| Развитие
| физических умений и способностей
| знаний
| умственных сил
| взглядов, чувств
| умений и способностей общения
| умений и способностей самосовершенствования
| 1.Беседа (М)
| -
| +!
| +
| +!
| +!
| +
| 2.Бригадное обучение (А)
| -
| +!
| +
| +!
| -
| -
| 3. Демонстрация (А)
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| 4. Консультирование (И, П)
| +
| +
| -
| -
| -
| +
| 5. Лекция (А)
| -
| +!
| +
| +!
| -
| -
| 6. Рассказ (А)
| -
| +
| -
| +
| -
| -
| 7. Экзамен (Б, иногда А)
| -
| +!
| -
| -
| +
| +
| 8. Экспертиза (А)
| -
| +
| +
| -
| -
| -
| 9. Алгоритм (И)
| +
| +
| -
| -
| -
| -
| 10. Видеоконфронтация (М)
| +!
| +
| -
| -
| +!
| +
| 11. “Делай так, как я” (И, П, иногда М)
| +!
| +
| -
| -
| +!
| +
| 12. Лабораторные работы (И, П)
| +!
| +!
| +
| -
| -
| -
| 13. Самокритика (И)
| -
| -
| -
| +
| +
| +!
| 14. Студия случая (М)
| -
| +
| +!
| +
| +
| +
| 15. Метод развития инцидента (М)
| -
| +
| +!
| +
| +
| +
| 16. Иллюминационный анализ инцидента (М)
| -
| +
| +!
| +
| +!
| +
| 17. Анализ критического инцидента (М)
| -
| +
| +!
| +
| +
| +
| 18. Беседа по Сократу (М)
| -
| +!
| +!
| +!
| +
| -
| 19. Группа шума (Б, А)
| -
| +
| -
| +
| -
| -
| 20. Деловая игра (М)
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| 21. Деловая корзина (М)
| -
| +
| +
| +
| -
| -
| 22. Дискуссия (М)
| -
| +
| +
| +!
| +!
| -
| 23. Обсуждение вполголоса (Б)
| -
| +
| +
| +
| +
| -
| 24. Форум (Б)
| -
| +
| -
| +
| -
| -
| 25. “Думай и слушай” (М)
| -
| +
| +
| -
| -
| +
| 26. Инновационная игра (М)
| -
| +!
| +!
| +!
| +!
| +!
| 27. Лабиринт действий (И)
| -
| +
| +
| -
| -
| +
| 28. Метод аперцепции-интеракции (М)
| -
| -
| +
| +
| +
| +!
| 29. Мозговая атака (М или Б)
| -
| +
| +!
| +
| +
| +
| 30. Панельная дискуссия (Б, иногда А)
| -
| +!
| +!
| +!
| -
| -
| 31. Программа саморазвития (И)
| -
| -
| +
| -
| -
| +!
| 32. Прогрессивный семинар (М)
| -
| +
| +!
| +!
| +
| +
| 33. Проектирование (И)
| -
| +
| +
| +
| -
| +
| 34. Реакция аудитории (А)
| -
| +!
| +
| +!
| -
| -
| 35. Студия активного случая (М)
| +
| +
| +
| +
| -
| -
| 36. Творческий диалог (И)
| -
| +
| -
| +!
| +
| -
| 37. Т-группа (М)
| -
| -
| -
| +
| +!
| +!
| 38. Тренировка в человеческих отношениях (М)
| -
| +
| -
| +!
| +!
| +
| 39. Фрикаделевое упражнение (аквариум) (Б)
| -
| +
| +
| +
| +
| +
| 40. Учение, основанное на деятельности (М)
| +
| +
| -
| +
| -
| +
| 41. Слушание (И)
| -
| +
| +
| +
| -
| +
| 42. Чтение (И)
| -
| +!
| +
| +
| -
| +
| 43. Учение по тексту (И)
| -
| +!
| +!
| +
| -
| +
| Примечание. В таблице приняты следующие обозначения: (+!) – метод решает данную задачу очень успешно; (+) – метод решает данную задачу; (-) – метод решает данную задачу менее успешно, чем другие методы.
Цель развития знаний является комплексной и охватывает систему «передача – усвоение – применение знаний». Достижение этой цели должно рассматриваться в аспекте уровней усвоения, отображающих развитие опыта обучающегося. В. П. Беспалько выделяет пять уровней усвоения[7] (рис. 8).
(непредвиденные ситуации)
| Рис. 8. Поэтапное восхождение по уровням усвоения:
α – уровни усвоения; τ – время, отведенное на усвоение
|
0 уровень – понимание. Под ним подразумевается способность обучающегося выполнить действия по подведению под понятие при заданной во внешней форме всей необходимой новой информации и пооперационной методике действий. Например: Бригада состоит из 8 рабочих. Авторитет рабочего Г. признается 6 членами бригады, рабочего Д. – 4 членами. Остальные получили меньшее признание среди членов коллектива. Какой из рабочих является неформальным лидером коллектива, если неформальным лидером считается человек, авторитет которого признается максимальным количеством членов коллектива?
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
I уровень – узнавание объектов, свойств, процессов данной области, действительности при повторном восприятии ранее усвоенной информации о них или действий с ними. Например: Бригада состоит из 8 рабочий. Авторитет рабочего Г. признается 6 членами бригады, рабочего Д. – 4 членами. Остальные получили меньшее признание среди членов коллектива. Какой из рабочих является неформальным лидером коллектива?
II уровень – воспроизведение, то есть репродуктивное действие путем самостоятельного воспроизведения и применения информации о ранее усвоенной последовательности выполнения известного действия. Например: Авторитет рабочего Г. признается 8 членами бригады, рабочего Д. – 4 членами. Остальные получили меньшее признание среди челнов коллектива. Кого из рабочих Вы считаете наиболее подходящим кандидатом на должность бригадира?
III уровень – применение. Это – продуктивное действие, осуществляемое по образцу на некотором множестве объектов. В этом случае обучающимися добывается субъективно новая информация в процессе самостоятельного построения или трансформирования известной последовательности выполнения нового действия. Например: Авторитет рабочего Г. Признается 6 членами бригады, рабочего М. – тоже 6 членами бригады, рабочего Д. – 4 членами. Остальные получили меньшее признание среди членов коллектива. Кого из рабочих Вы считаете наиболее подходящим кандидатом на должность бригадира?
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
IV уровень – творчество. Это действие, выполняемое на любом множестве объектов путем самостоятельного конструирования новой последовательности деятельности. В процессе рассматриваемого познания добывается объективно новая информация. Например: Бригада состоит из 8 человек. Бригадир не является неформальным лидером, так как его авторитет признается только 2 членами коллектива, а авторитет рядового рабочего Г. – 6 членами, рабочего Д. – 4 членами. Составьте программу деятельности бригадира с целью его превращения в неформального лидера коллектива.
Необходимо учесть, что достижение конкретного уровня усвоения наиболее эффективно может способствовать использование конкретных методов обучения. На рис. 9 изображены конкретные методы обучения, представленные в настоящей работе, с указанием максимально возможной эффективности их применения для достижения конкретного уровня (0, I, II, III, IV) усвоения знаний. Конкретные методы изображены на рисунке в виде диаграммы, расположенной по обе стороны от вертикальной оси, означающей «нулевую» активность педагога и обучающегося. Данная диаграмма справа от «нулевой» вертикали означает активность обучающегося или обучающихся, длине диаграммы слева – активность педагога. На рис. 9 изображены еще две вертикали: с правой стороны – вертикаль максимальной активности обучающегося, с левой стороны – вертикаль максимальной активности педагога.
Близость диаграммы к правой вертикали максимальной активности обучающегося означает, что эффективное применение конкретного метода обучения активизирует обучающихся. Близость диаграммы к левой вертикали максимальной активности означает, что во время применения конкретного метода активным должен быть педагог. «Нулевая» активность педагога и «максимальная» активность обучающегося означают самостоятельное учение.
Подбирая методы обучения исходя из цели обучения – развития знаний, - необходимо учесть, что в процессе обучения происходит поэтапное восхождение по уровням усвоения (см. рис. 8). Следовательно, если опыт обучающегося характеризуется первым уровнем усвоения, выбор методов, предназначенных для усвоения и применения знаний на третьем («применение») или четвертом («творчество») уровнях, окажется малоэффективным или совсем неэффективным. В таком случае необходимо подбирать методы, нацеленные на усвоение второго уровня знаний («воспроизведение»). Только после достижения этого уровня усвоения можно организовать последовательное усвоение знаний на третьем уровне и т.д. Отсюда следует, что применение такого активизирующего метода обучения, как деловая игра, может оказаться пустой тратой времени, если знания обучающихся в соответствующей сфере деятельности характеризуются нулевым уровнем усвоения.
В процессе модульного обучения для усвоения содержания конкретного модуля необходимо подбирать целый ряд методов обучения, который составлял бы комплекс методов, применяемый в конкретной организационной схеме. Эффективность такого обучения в равной степени зависит от качества модульной программы и грамотно выбранной организационной схемы обучения. А так как в процессе модульного обучения обучающиеся в основном выступают в качестве субъектов педагогического процесса, они должны наравне с педагогами знать возможности применения разных методов обучения, целых их комплексов, целесообразность их соединения в организационные схемы обучения. От компетентного подбора и применения методов обучения педагогами и обучающимися в значительной степени будет зависеть эффективность модульного обучения.
Бригадное обучение, беседа
| 0
| 0
| Иллюминационный анализ инцидента
| Анализ критического инцидента
| Тренировка в человеческих отношениях
| Учение, основанное на деятельности
| 0
| 0
|
ЛИТЕРАТУРА
1. Активные формы и методы обучения: Сб. науч. трудов. – Горький: Горьковск.высш. школа МВД СССР, 1981. – 132 с.
2. Активные формы обучения – основа интенсификации учебного процесса в вузах. – Д.: ДФЭИ, 1980. – 121 с.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с.
4. Буга П. Г. Проблемы вузовского учебника // Вестник высшей школы. – 1980. - № 2. – С. 77-80.
5. Васильева М. Д. Система дидактических форм и методов в высшем образовании // Современная высшая школа. – 1983. - № 3. – С. 113-123.
6. Вергасов В. М. Проблемное обучение в высшей школе. – Киев: Вища школа, 1977. – 92 с.
7. Вооглайд Ю. Владение методами – мера профессионального преподавателя // Методы в деле повышения квалификации: Сб. – Таллин: Валгус, 1986. – Т. I. – С. 17-24.
8. Гапонов П. М. Лекция в высшей школе. – Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 1977. – 93 с.
9. Каган В. М., Лати В. Я. Комплексный подход к обучению с применением конспектов-схем. – Иркутск: ИПИ, 1980. – 116 с.
10. Клингберг Л. Проблемы теории обучения. – М.: Педагогика, 1984. – 255 с.
11. Курвитс В., Пурье Х., Саулип Л. Проблемное обучение. – М.: Педагогика, 1981. – 182 с.
12. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 182 с.
13. Мочалова Н. М. Методы проблемного обучения и границы их применения. – Казань: Изд-во Казанск. гос. ун-та, 1979. – 156 с.
14. Петренко В. И. Экранные и звуковые пособия в учебном процессе вуза. – Киев: Вища школа. 1985. – 205 с.
15. Рейнгард И. А. Формы и методы преподавания в высшей школе. – Днепропетровск: Изд-во ДГУ, 1973. – 73 с.
16. Стафурина Н. А., Дружинина А. Е. Интенсивные методы обучения командного состава судов морского флота с учетом психодиагностических критериев // Методы в деле повышения квалификации. – Таллин: Валгус, 1986. – Т. I. – С. 136-139.
17. Толкачева Л. А. Активизация обучения в системе высшего образования США (критический анализ): Автореф. дис.... канд. пед. наук. – Л., 1986. – 17 с.
18. Харьковский З. С., Чуракова Р. Г. Приемы и средства обучения. – М.: Знание, 1977. – 51 с.
19. Цуркава И. Д. Активные методы обучения при повышении квалификации педагогических кадров // Методы в деле повышения квалификации. – Таллин: Валгус, 1986. – Т.2. – С. 262-266.
20. Шушански Я. Методология рационализации. – М.: Экономика, 1967. – 247 с.
21. Jovaisa L. Uguymo gaires. – Kaunas: Sviesa, 1985. – 327 p.
22. Barrass N. Study: A guide to effective study, revision and examination techniques. – L.: N.Y.: Chapman, 1984. – 182 p.
23. Huсsynaki A. A. Encyclopedia of Management Development Methods. – Gower Publishing Company Limited Aldershot, Hants, England, 1983. – 339 p.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....... 3
I. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ………………………………..… 5
II. КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ………………………………………… 10
1. Информационные методы…………………………………………….……….. 10
2. Операционные методы……………………………...……………………….… 18
3. Поисковые методы……………………………………..………………………. 19
4. Методы самостоятельного учения…………………………………................. 38
III. ВЫБОР МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ………………………….................................... 42
ЛИТЕРАТУРА………………………….................................................................... 52
|