Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силовой установки
Относительная масса силовой установки , где kcy = 1, 3...1, 6 - для дозвуковых самолетов; kcy = 1, 6...2, 0 - для сверхзвуковых самолетов; (0, 215 – 0, 0275 m + 0, 00823 m 1, 5 )k М – для тяжелых магистральных самолетов; (0, 25 – 0, 028 m + 0, 008 m 1, 5 )k М - для легких реактивных самолетов; и pк – температура на входе в двигатель и степень сжатия компрессора; k М = 0, 95 – при применении новых конструкционных материалов; k М = 1 – без новых конструкционных материалов в двигателе; приближенно g = 0, 179 [1+0, 01 (m - 5)2]; g можно принять по данным конкретного двигателя. Относительную массу и k су можно также определить из работы [1, с.147, таблица 6.1]. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ МАССЫ КОНСТРУКЦИИ ПЛАНЕРА Относительная масса конструкции самолета (крыла, оперения, фюзеляжа, шасси) может быть определена по формуле: , где - приближенное значение взлетной массы самолета, т; = 5 m н для L < 1000 км; = 4 m н для L > 1000 км. Значения b варьируются в зависимости от различных типов самолетов; для истребителей b = 1, 6; для самолетов с двумя ТВД b = 0, 7...0, 8; для самолетов с четырьмя ТВД b = 0, 4...0, 5; для самолетов с ТРД и ДТРД на фюзеляже b = 0, 55; для самолетов с двигателями на крыле и большой разгрузкой топливом b = 0, 35. Относительную массу конструкции планера можно контролировать по статистическим данным [1, таблица 6.1].
|