Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тяговооруженность военных самолетов
Для самолетов, эксплуатируемых на бетонных ВПП большой длины, тяговооруженность выбирается максимальной из следующих условий обеспечения ТТТ. Полет с заданной скороподъемностью V y определяет Р 0 по формуле , где V= (0, 5...0, 7) V max - заданная или наивыгоднейшая скорость полета, м/с. Полет на максимальной скорости на расчетной высоте Н определяет следующим образом: где Dн — относительная плотность воздуха на расчетной высоте. При заданном Мmax Полет с заданной перегрузкой п уэ на расчетной скорости V и высоте Н определяет по формуле Стартовая тяговооруженность Для легких гражданских реактивных самолетов с ДТРД стартовая вооруженность выбирается в зависимости от длины ВПП, числа двигателей, двухконтурности: = 0, 01 m +
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ МАССЫ
|