Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Составление статистики
Приступая к разработке проекта нового самолета, необходимо, прежде всего, изучить статистический материал по самолетам того же типа, что и проектируемый. Статистический материал представляется в виде таблиц, содержание и структура которых определяются целями и задачами, решаемыми на ранних стадиях проектирования. В статистические таблицы включают сведения об основных характеристиках и параметрах самолетов-прототипов, которые аналогичны проектируемому по назначению и имеют примерно одинаковые с ним значения массы целевой нагрузки и дальности полета. В таблицу заносятся данные о пяти–шести (в дипломном проектировании – до десяти) самолетах с указанием страны и фирмы, выпустившей самолет, года выпуска, типа, количества двигателей и их основных характеристик; приводятся массовые, геометрические, летно-технические характеристики самолетов. Геометрические характеристики указываются как в абсолютном, так и в относительном виде. К таблице прикладываются краткие описания включенных в нее самолетов с указанием конструктивных особенностей, наиболее интересных идей и новых технических решений, использованных при их разработке. Отмечается количество построенных самолетов или потребность в самолетах данного типа, если она указывается в описании данного самолета. К описанию каждого самолета обязательно прикладываются их масштабные схемы в трех проекциях, которые используются для определения недостающих геометрических размеров при заполнении статистической таблицы. Примерная структура статистической таблицы показана в таблице приложения А.1, (см. ПРИЛОЖЕНИЕ А). Она составлена в самом общем виде применительно к самолетам различного назначения. Для самолетов определенного типа таблица должна быть сокращена за счет исключения параметров, которые не являются важными, характерными для этого типа самолетов. При отборе самолетов-прототипов для включения в статистику в целях получения объективных сведений, наиболее точно отражающих тенденции развития авиации в настоящее время, в статистическую таблицу следует включать только самолеты последнего поколения. Самолеты более ранних поколений могут исказить картину их развития и существенно повлиять на точность прогнозирования параметров, выбираемых в процессе проектирования. Далее, отбирая самолеты для статистики, следует иметь в виду, что летные характеристики и относительные параметры, с которыми затем придется работать, не очень сильно зависят от абсолютных размеров и масс самолетов. Это позволяет включать в статистику прототипы, которые по массе целевой нагрузки и дальности полета могут существенно (до 30–40%) отличаться от показателей проектируемого самолета. Это расширяет возможности для сбора статистического материала. При выборе прототипов предпочтение следует отдавать серийным самолетам, по которым сведения в литературе более точны, чем по самолетам опытным, параметры и летные данные которых часто носят предварительный или рекламный характер. Кроме того, доводка опытного самолета в процессе летных испытаний и при запуске его в серийное производство может существенно изменить все его показатели. Если включенный в статистику самолет выпускается в различных модификациях, то в таблицу отдельной строчкой или столбцом заносятся сведения по каждой модификации отдельно. Можно ограничиться одной модификацией, наиболее близкой по параметрам к проектируемому самолету. Источниками для сбора статистики могут служить как отечественные, так и зарубежные справочники, энциклопедии по авиации, отчеты НИИ, журналы и другая периодическая литература. Все большее развитие получают компьютерные базы данных по авиации, содержащиеся в Интернете [29]. При сборе статистических данных особое внимание должно уделяться достоверности вносимых сведений. Часто в различных источниках приводятся противоречивые данные. Иногда отсутствуют оговорки о том, что приводимые данные являются предельными, но не одновременно достижимыми, например, максимальная дальность и максимальная целевая нагрузка. Поэтому в таблице по возможности должны приводиться соответствующие оговорки об условиях достижения того или иного летного показателя (см. строки 37, 38 таблице приложения А.1). При анализе и прогнозировании изменения наиболее важных параметров проектируемого самолета составляется статистика иного рода. В нее включается большее число (8–10) самолетов, в число которых могут входить и самолеты разных поколений. Для всех этих самолетов составляется статистическая таблица, состоящая всего из нескольких строчек, число которых соответствует числу анализируемых параметров. Записанные в эти строчки значения параметров затем используются для построения ретрорядов и прогнозирования по приведенной в разделе (1.3) методике. Перечень параметров, подлежащих прогнозированию, указывается в задании и согласовывается с руководителем проектирования.
|