Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Конкурирующие реакции






    676. Укажите, какой путь синтеза более предпочтителен для получения этил- трет -пентилового эфира:

    а) синтез Вильямсона;

    б) присоединение трет -пентилового спирта к этилену в присутствии минеральной кислоты.

    677. Предложите комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволила бы получить 4, 4-диметил-2-пентин с лучшим выходом (учтите возможность протекания конкурирующей реакции).

    678. Предложите комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволила бы получить пентилизопропиловый эфир с лучшим выходом (учтите возможность протекания конкурирующей реакции).

    679. Предложите комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволила бы получить бензилизопропиловый эфир с лучшим выходом (учтите возможность протекания конкурирующей реакции).

    680. Предложите лучшую комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволит Вам получить 1-(4-метил-2-пентинил)бензол с максимальным выходом (обратите внимание на возможность протекания конкурирующей реакции).

    681. При взаимодействии изопропилбромида с этоксидом натрия образуется этилизопропиловый эфир (20 %) и пропен (80 %). Объясните полученный результат, дайте определение конкурирующим реакциям.

    682. Предложите лучшую комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволит Вам получить этил- втор -бутиловый эфир с максимальным выходом (обратите внимание на возможность протекания конкурирующей реакции).

    683. Предложите лучшую комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволит Вам получить 2, 6-диметил-3-гептин с максимальным выходом (обратите внимание на возможность протекания конкурирующей реакции).

    684. Объясните результаты следующих взаимодействий:

    685. Предложите лучшую комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволит Вам получить 2, 2-диметил-3-гексин с максимальным выходом (обратите внимание на возможность протекания конкурирующей реакции).

    686. Объясните результаты следующих взаимодействий:

    687. В реакции 1-бромбутана с бутилсульфидом натрия (н4Н9SNa) образуется тиоэфир, в таких же условиях 1-бромбутан реагирует с бутоксидом натрия н4Н9ОNa с образованием дибутилового эфира, но с меньшим выходом. Напишите уравнения реакций, дайте объяснение.

    688. Предложите комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволила бы получить 2-метил-3-гексин с лучшим выходом (учтите возможность протекания конкурирующей реакции).

    689. Анализ продукта взаимодействия трет -пентилбромида со смесью (в скобках указаны массовые доли) С2Н5ОН (80 %) и Н2О (20 %) указывает на образование трех соединений: 2-метил-2-бутанола (60 %), 2-метил-2-бутена (32 %), 2-метил-1-бутена (8 %). Напишите уравнения реакций, укажите механизмы. Какие реакции называются конкурирующими?

    690. Предложите лучшую комбинацию субстрата и нуклеофила, которая позволит Вам получить бензил- втор -бутиловый эфир с максимальным выходом (обратите внимание на возможность протекания конкурирующей реакции).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.