Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Cила нуклеофила






    601. Расположите в порядке увеличения скорости реакции, с хлористым этилом следующие соединения: анилин, метиламин, аммиак. Напишите уравнения реакций, дайте объяснение.

    602. Относительные скорости реакций различных алкилпиридинов с иодметаном зависят от строения радикала R и его положения в кольце пиридина.

    Относительные скорости реакций        

    Дайте объяснение наблюдаемым фактам.

    603. Относительная реакционная способность воды и ацетат-иона с бромистым метилом составляет 1: 520. Как объяснить это различие? В какую сторону должно измениться указанное соотношение, если воду заменить водным раствором щелочи?

    604. При изучении реакций 1-бромбутана в этаноле при 25 оС (SN2) с такими реагентами, как C4H9ONa и С4Н9SNa, было установлено, что скорости этих реакций относятся как 1: 1830 соответственно. Как объяснить наблюдаемые различия в реакционной способности реагентов?

    605. Расположите приведенные ниже соединения в порядке возрастания их нуклеофильной реакционной способности: а) вода, этоксид натрия, водная щелочь; б) метоксид-, формиат- и ацетат-ионы.

    606. Расположите ионы и приведенные соединения в порядке возрастания нуклеофильной реакционной способности: а) метиламин, диметиламин, анилин, ацетамид; б) ионы I-, Br-, Cl- (в протонном растворителе).

    607. Трифенилфосфин в реакции с иодистым метилом легко образует четвертичную соль, в то время как трифениламин не реагирует с иодистым метилом. Напишите уравнения реакций. Дайте объяснение.

    608. Расположите приведенные ниже частицы в порядке возрастания их нуклеофильной реакционной способности: а) феноксид-ион, п -нитрофеноксид-ион, п -этилфеноксид-ион; б) CH3COO, C6H5SO2O.

    609. Расположите приведенные ниже соединения в порядке возрастания их нуклеофильной реакционной способности:

    а) C6H5NH2, NH3, NH2-; б) F-, I-, Cl- (в апротонном растворителе).

    610. Расположите приведенные ниже соединения в порядке возрастания их нуклеофильной реакционной способности: а) SR- и OR- (в протонном растворителе); б) СН3СОО- и НСОО-; в) NH3, NH2- и C6H5NH2.

    611. Расположите приведенные ниже соединения в порядке возрастания их нуклеофильной реакционной способности: а) SH- и OH- (в протонном растворителе); б)CH3O- и CH3COO-, в) NH3 и C6H5NH2.

    612. Расположите приведенные ниже соединения в порядке возрастания их нуклеофильной реакционной способности: а) SR-, OR- (в протонном растворителе); б) I-, Br-, Cl- (в апротонном растворителе); в) СН3СОО-, СН3О-, НО-.

    613. Объясните, почему выходы продуктов замещения, образующихся при взаимодействии (в метиловом спирте) хлористого втор -бутила с феноксидом калия и иодидом натрия, возрастают в том же порядке, в каком перечислены реагенты. Напишите уравнения реакций.

    614. Расположите приведенные ниже соединения в порядке возрастания их нуклеофильной реакционной способности: а) аммиак, анилин, метиламин; б) гидроксид-, метоксид-, феноксид-ионы.

    615. Сравните нуклеофильную реакционную способность ацетат-, метоксид- и феноксид-ионов в реакции с 1-хлорбутаном. Напишите уравнения реакций, укажите условия.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.