Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фрагмент «Лезвие и плуг» из «Дороги длиною в жизнь».






Что значит жить по Писанию (Евангелию)? Это - прежде всего, понимать, что написано в Писании (Евангелие). Но как можно жить по Писанию, о благой вести Господа нашего, не понимая, что там написано.

От того и все горести в мире, что если так вы относитесь к слову того, кто сотворил вас, то к остальному вы страха не имеете. Больше есть, чем мною уже написано. Не видите вы причины для этого. Или вы пророками рожденные, а не такие же тленные как и я. Истинно жить на земле не понимая, есть примой путь в рабы и объятия лжепророков. Ибо своего разумения не имеющие, будут пользоваться чужой истиной, и сделают ради этого, что угодно. Не зная того, что делать телом их будут, как плугом землю копать. А как плуг затупится, лезвия его так поменяют на новое. Ибо сказано в Писании: человек на земле неисчерпаемо. Есть среди вас люди, имеющие разумение или науку мою, читающие вслух. Пусть путь покажут тем, кто читать не может по своему слабоумию, как разуметь стадии ума в становлении человека. А те, кто не желают слушать его, лезвием плугов будут пусть, пока не затупятся. Ибо сказано в Писании, что степень остроты лезвия, для каждых людей разная. Поэтому, когда один хозяин выбросит лезвие тупое, другой подберет и тупить его дальше будет. И так до тех пор, пока лезвие не пропадет. Что же делает ученик мой достойный, он точит лезвие Писанием, ум заостряет, а плугом тело свое делает, тренируясь ежедневно. Так и растет весь вверх. Ибо такой ремесленник волю используя, быстро с работой любой управится самостоятельно. И других научать сможет, как в острие ум удержать, что бы лезвием чужому плугу не стать. Истинно говорю вам - грех быть лезвием плугу чужому. Ибо сказано в Писании, самоубийство -тяжкий грех. А как же назвать человека, который сознательно на путь самоубийства становится, острием делается плугу чужому и ждет, пока не исчезнет с земли этой, из рук в руки переходя. Истинно говорю вам, точите острие ежедневно, пусть ум ваш станет острее кинжала, хорошим воином заточенного. Ибо хороший воин никогда не держит своего клинка в запустении. Так и Воинству Божьему ум надлежит в порядке держать, ежедневно его заостряя. Отсюда и происходит правильное ориентирование по сторонам света. Точишь ли ум? Идешь ли по дороге, Наставнику ценность создавая? Проповедуешь ли? Соблюдаешь ли закон? Плодные ли усилия твои? Если есть так, блажен будешь.

 

Далее, я попытаюсь изложить для вас тот метод тренировки, который был объяснен мне моим Наставником, в максимально доступной для вашего восприятия форме.

Как вы помните, в нашем распоряжении существует четыре фундаментальных труда:

Ø Ветхий завет (Тора);

Ø Книга ЗОАР;

Ø Новый завет (Евангелие);

Ø «Дорога длиною в жизнь» (фундаментальный труд по практическому освоению степеней уровня восприятия, а также применению полученных знаний в повседневной жизни человека).

Итак, мой Наставник говорил, что Ветхий Завет читать изначально не нужно, а только обращаться к нему от случая к случаю, когда в этом будет возникать необходимость. Начинать обучение необходимо с книги ЗОАР. Она для вас будет своеобразным индикатором на первых порах. Берешь, как говорится книгу ЗОАР, читаешь первые сорок строчек, и, понимаешь, что ничего не ясно. Далее необходимо перейти к комментариям к этим сорока строчкам и попытаться осознать, что там написано. На первых порах получаться не будет, но делайте так каждый день по 10-15 минут. Прочитали, попытались осмыслить и поставили обратно на полку. Далее переходите к Новому Завету – это основной ваш учебник. Читать нужно одновременно все четыре Евангелия до первого совпадения, написанного в них. Далее все совпадения необходимо выписать на лист формата А4, с указанием для себя соответствующих глав и стихов по принадлежности. Далее начертите градиентную шкалу, где точки опоры соответствуют Евангелию от Луки, и напротив этого уровня восприятия переписываете найденный отрывок из соответствующего Евангелия. Далее переходите вверх до следующего уровня (дистанция или рычаг) и соответственно переписываете отрывок из соответствующего Евангелия. Как вы помните, в данном конкретном случае, это Евангелие от Марка. То есть поступаете так же, как и в первом случае. Таким образом, у вас появится самостоятельно созданная градиентная шкала, в которой уровни будут соответствовать определенным текстовым отрывкам. Как вы помните, уровень силы соответствует Евангелию от Матфея, а уровень системы соответствует Евангелию от Иоанна.

Деяния апостолов читать вам не следует в силу того, что это потребует отдельных комментариев вашего руководителя. Я бы посвятил этому разделу целую книгу, которую я, даст Бог, когда-нибудь напишу. Таким образом, вы пошагово изучаете книгу ЗОАР и Евангелие по ступеням уровня восприятия, пытаясь понять, что там написано. Через некоторое время, для вас картина начнет проясняться. Вы начнете понимать, какой бесценный вклад в познании уровня восприятия представляют эти книги. И наступит момент, когда неожиданно мир вокруг станет проще и понятней. Вам станет невыносимо легко, как будто какая-то неведомая сила начинает поднимать вас вверх. То, что вчера было крайне сложным, станет простым и доступным. Это первое упражнение, которое вам стоит начинать прямо сейчас. Обращаю ваше внимание на то, что сначала, какой-то период времени нужно работать либо в группе, либо с Наставником, до тех пор, пока вы не сможете перейти к эффективной самостоятельной работе. Напоминаю еще раз, что это нужно делать ежедневно – с Наставником в удобное для него время, а самостоятельно, желательно, с 7 до 8 утра. А если такой возможности пока нет, то в удобное для вас время, до тех пор, пока не сумеете грамотно расставить приоритеты. Может возникнуть вопрос: «Подойдет ли в качестве Наставника священник?» Ответить на этот вопрос однозначно не представляется возможным. Дело все в том, что вы изначально не сможете определить степень образованности и подготовки человека, поэтому, если вы решили сделать этот шаг, рекомендую ориентироваться на людей закончивших богословский факультет Московской Духовной Академии. В противном случае, вы можете очень далеко отклониться от истины, прийти в тупик. Для самостоятельного развития я рекомендую лекции профессора московской Духовной Академии - Алексея Ильича Осипова, которые свободно выставлены в интернете на его сайте, и легкодоступны по восприятию. Есть еще один подводный камень, на который натыкаются все начинающие изучать Святое Писание люди - это решение бросить пошаговое изучение книги ЗОАР, и перейти к изучению одного Евангелия по предложенной методике. Такой подход не дает решительно никаких результатов. Только комплексное использование методики ведет к освоению уровней восприятия. Если вы будите делать как-то иначе, это не даст решительно никаких результатов, и вы только зря потратите время. Тренируйтесь, практикуйте, помните, что гражданская жизнь – практика.

А я прощаюсь с вами до следующей главы. Честь имею!


 

Глава №15

«Как правильно понимать слова Наставника»

Пройдя определенное количество глав, вы, надеюсь, успели поделиться со своим окружением знаниями, полученными из этой книги. Реакция окружающей среды должна была вас поразить. Так и я в свое время с дурру поделился со своими знакомыми знаниями, полученными от своего Наставника. Резонанс общественного мнения сохраняется до сегодняшнего дня. Мнения разделились на две части, в как вы понимаете, разных пропорциях:

· Одни говорят – я искал это всю свою жизнь!

· Другие говорят - я это ненавижу…

Самое время вспомнить содержание первой главы про разные «силы», находящиеся на Земле в равновесии. «Что же делать дальше?» - спросите вы. На этот вопрос, я хотел бы вам ответить словами Святого Писания. Поэтому представляю вам фрагмент из фундаментального труда «Дорога длиною в жизнь». Надеюсь, что этот фрагмент полностью ответит на ваш вопрос.

Фрагмент из «Дороги длиною в жизнь»

… Наступает момент в жизни, когда человек приходит в состояние требования выше естественных потребностей. Тогда весь мир разделяется для него на две половинки – люди с требованиями выше естественных потребностей и люди, удовлетворяющие только естественные потребности. Те, кто пытается удовлетворить только естественные потребности – это горизонталь. И здесь необходимо научить человека законам уровня восприятия, и как достигать результаты.

То есть если вы на своем жизненном пути встречаете такого человека, который хочет только спать, есть и размножаться, то вы распечатываете фрагмент № 5 и вручаете ему, дабы он не поломал себе руки и ноги в горизонтали и понял, почему у него не получается то, что он хочет. Законы уровня восприятия в горизонтали имеют фундаментальный, незыблемый характер и нарушение их ведет к очень нехорошим последствиям, так что пусть учит этот фрагмент наизусть и не отступают от него не на шаг, иначе его жизнь не что иное как прогулка по минному полю. (Комментарии О.В.).

Тем, кто находится в состоянии выше естественных потребностей, требование, им надо дать методику движения и постижения всех уровней уровня восприятия не только в горизонтали, но и в вертикали. Но тут возникает противоречие между правильными способами достижения удовлетворения и теми вещами, которые придется делать, что бы расти вверх. То есть человеку будет сложно и невозможно отказаться от прошлого. Тогда человеку необходимо использовать тайну. То есть никому не говорить, что он ищет движение вверх, а заниматься с Наставником индивидуально. И когда человек живет двумя жизнями, то есть тайной правильной и общественной, то постепенно тайная его жизнь становится половиной его явной, и постепенно поглощает его прошлую явную жизнь.

Тайное - становится явным, как сказано в Писании. Это безболезненный способ изменения себя в правильное состояние. Очень неправильный способ, когда человек хочет себя изменить в один день, не имея для этого силы, и масса общественного вся становится против него. И он идет путем публичного поражения. И проигравший человек не получает ничего, а получает только укоры от жизни. И от этого ему становится еще хуже. (Комментарии О.В.)

Иногда вам кажется, что Наставник говорит вам неправду. Он, как бы, говорит об одних и тех же вещах по-разному, и к вам невольно подступают сомнения. Вы начинаете подозревать его во лжи. На самом деле, этому есть весьма понятные пояснения. Однако лучше всего вам пояснит этот факт

Фрагмент из «Дороги длиною в жизнь»

Когда Учитель говорит, иногда кажется, что он говорит разные версии одного и того же, но вы просто не понимаете. Что все события в мире уже произошли, и он просто рассказывает с разных точек зрения, с разных сторон и разных фрагментов, и нет одной версии, так как мир многообразен по вертикали и по горизонтали, и все зависит от степени подготовки человека и уровня восприятия. Потому, что одна версия возможна только в мире, где одни понятия заменены на другие. А начиная с уровня первой ступени, этого быть, не может, так как человек в отличие от вас видит комплексную картину, то есть во всех вариантах с точки зрения мироздания. Поэтому когда ваш Наставник желает спуститься до вашего уровня, вы слышите одну версию, и она вам кажется логически правильной. Хотя в природе одной версии быть не может. Обратите внимание, что даже просто восприятие пространства, требует двух точек («терминалов», комм. О.В.), иначе пространство увидеть невозможно. То есть вы и еще что-то. И это вы считаете пространством. То есть, как вы можете убедиться, что даже на уровне ощущений, необходимо иметь как минимум два терминала. То есть версии, варианты, меньше двух, в одной Вселенной быть не может. И один должен быть со знаком положительным, а другой со знаком отрицательным. Мы охотно принимаем нам понравившийся вариант со знаком плюс, ибо это не значит, что в этот момент исчез вариант со знаком минус. Ибо у вас и плюса тогда бы не было. То есть не было бы относительно чего сравнивать. Но есть правило на уровне состояния, что сравнительное отрицательное остается скрытым от человека. То есть он намеренно его от себя скрывает, что бы осталась одна версия.

(Отсюда и сказано в Святом Писании, «что правда, что ложь, суть словоблудие». То есть правда - всего лишь отсутствие уровня восприятия и не понимание фактической картины. Можно воспротивиться, сказать, что есть и отрицательные версии, да, только они не отрицательные, а самые положительные для вас, а противоположность скрыта. Поэтому и говорят, что бы с человеком ни случилось, это самое лучшее из того, что могло бы произойти. Потому, что скрыто еще участие и противоположность. Так следует двигаться по пути освоения уровня восприятия, имея эти данные. Далее разобраться надо, что же первично, мысль или желание, что следствие чего, интересно. Мыслитель находится на градиенте выше желания. Комментарии О.В.)

Мысль воздействует на желание или желание на мысль все-таки? Или все-таки воля? А мысль это следствие либо воли, либо желания. Когда мысль следствие воли, то воля не ваша надо понять. Вы просто принимаете волю Творца. А когда мысль – следствие желания, она отклоняется от воли Творца. Что же делать? Ответ прост. Видеть волю Творца и добиться желания выполнять замысел творения. В этом суть действия, так вы растете вверх. Возникает логичный вопрос: «А что если бы Творец сразу дал человеку все, что он пожелает?». Ответ очевиден. Он бы с радостью это сделал. Но человек не хочет этого. Он хочет жить, не раскрывая замысла творения и не реализуя его. И как только человек понимает это, он устремляется к Творцу, или отказывается от него. Но он так далеко теперь от Творца, что ему необходимо сначала подняться до определенного уровня, чтобы восстановить связь с Творцом. Вот и получается, на самом деле мысль и желание - это свободный компонент, когда желания не совпадает с мыслями, мы получаем противодействие. Когда наши мысли совпадают с желанием, желания всегда побеждают, то есть мы переходим на уровень желаний. Где же выход из сложившегося положения? Все просто. Осознать свою зависимость от причины, делать волей своей волею Творца, делать мысль следствием воли, а желание следствием мысли. Тогда устремишься к Творцу и к благу.

(То есть, это схема движения вверх по уровню восприятия. Только в таком состоянии можно двигаться вверх по уровню восприятия. Все просто, желания сильнее мысли, но желания наши, никогда не несут блага. Любые действия порожденные желаниями в нашем мире есть грех, ибо сказано в Писании, что в нашем мире






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.