Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Господи, если это возможно, пусть меня минет участь сия, страшная смерть на кресте».






Но для того пришел, что бы примером собственным нас научить идти до конца прежде, а только потом воскрешение следует в писании. Если дистанцию не идти указанную Господом, то и веры в вас нет заблудшие, сами убьете себя без чужой помощи, помните, что истинный грех, самоубийство – по мосту не идти. Блаженны те, кто по мосту идут, при этом вознаграждений никаких не ждут. Блаженны те, кто своим господам переправы сооружают там, где те хотят переправиться. Ибо без просьбы будет награда таким. В этом истинный смысл слов сказанных в писании: что посеешь, то и пожнешь. Награда - не дерево жизни их, а целый сад им плоды приносящий. И если не остановятся, истинно говорю вам, стать им достойными чадами Господа нашего, легионерами войска его и военноначальниками. Ибо Вера мыслима - быть не может, святость в делах твоих, а не в словах тобою понятых, или не понятых, действуй и блажен будешь.

Расскажу я вам, как погубили себя все мужи праведные:

· Одна требовала мужем ее - другого стать. Для этого решила народу соврать.

· Другой военноначальником себя мнил. Войско бросил и себя погубил.

· Третий пытался на гору войти. Понял на полпути – трудно идти. Думал за счет народа взойти, не понимая суть горной лавины, вместе с людьми сорвался с вершины.

· Одной захотелось скипетр и царство, с радостью переделать законов мира постоянство. Героя нашла вместо себя трудности преодолеть, желая только на троне сидеть, слышать не желала, что так не бывает, в скорби весь век свой сейчас доживает.

· Другая получила тихую власть, в знания силу удачно вплелась, действовала как змея низко и быстро, но сложно скрыть истинный смысл. Не устояла на краю пропасти глубокой, была свергнута в бездну рукою пророков.

· Двое решили дополнить друг - друга. Один взял меч, другой кольчугу. Предстали пред военноначальником смело, со страху в стороны разбежались, не дожидаясь дела.

В этих строках наука для всех, кто желает достойно прожить свой век. Будь смел и прям, плодовит как виноградная гроздь, что бы в жизни твоей не сбылось. То дерево, которое не дает плода срубают, а садовника, кто сад создает, короной венчают. Строки написаны тебе Царь, в подтверждение и понимание правил управления. Теперь я править тебя научил, примером конкретным, хотя он для тебя уже стал ветхим. Науку эту мою уразумей прежде, затем переходи из двери в дверь. Теперь все двери откроются сразу по твоему приказу. Выучи урок науки глубокой, достойным будь своих учителей - пророков. Власть на земле - тебе оставляя, мы позаботились вас научая. Оставили тебе найденные знания, сделают они тебя не превзойденным. На земле порядок обеспечь, их используя правильней, мы вечно с тобой сыны Израиля. Строки написаны моим учителем мне, теперь передал их я тебе. Со строками этими венчаю тебя на царство, пусть, главное, правит тобой постоянство. Чтоб не свернуть с половины пути, даже если трудно будет идти. Народу без правителя смерть, погибнут как сломанная ступней жердь, далее в книге идет пояснение принципов мироуправления, методов создания доктрины глубокой, как истинной быть рукою пророков. Люди сами начнут прибывать, как эти строчки закончишь читать. Выполни четыре моих наставления. Учи своих людей разумению. Помоги ученикам постигнуть мир восприятия. Сделай, чтобы все народы были как братья, вокруг себя объедини полземли, тех, кто заблудились, знаниями победи. Дай миру в своем лице мир и покой, пусть наша наука пребудет с тобой. Замени людям на земле наказания, создав для них территорию познания. Если откроется большинство смыслов, больше станет рук у пророка. Длинные руки достанут везде, мир и согласие принеся на земле. Действуй, ты теперь царь, так как мы написали и блажен будешь.

 

Далее переходим к условиям задачи:

Ø Вопрос №1. Используя предыдущий цикл из десяти глав, установить, кто отвечает в системе за организацию программы мироздания.

Ø Вопрос №2. Используя предыдущий цикл из десяти глав, ответить, кто отвечает за организацию программ взаимодействия в группе /группах/.

Ø Вопрос №3. Используя знания, предоставленные в пяти кубиках, представьте себе как все системы и компоненты одновременно функционируют в пространстве и времени.

Ø Вопрос №4. Что, по-вашему, мнению, не так, в человеческой автоматической программе, биологической программе, социальной программе, и чему они не соответствуют?

Ø Вопрос №5. Что, по-вашему, мнению, служит причиной тенденций описанных в главе 11-й этой книги.

Ø Вопрос №6. Представьте себе, на основании выводов которые вы сделали из представленного материала, как должна идеально функционировать система, состоящая из этих пяти компонентов, и что для этого каждому человеку нужно сделать (изменить).

Ответив для себя на эти вопросы, ты сможешь посмотреть на систему мироустройства с более высокого уровня восприятия, что позволит тебе, двигаться далее в правильных направлениях, и уберечься от ошибок и неудач.

 

До встречи в следующей главе. Честь имею!


 

Глава №13

«Как устроен человек?»

Как вы понимаете и начало главы, и ее номер, звучат зловеще. И тема сегодняшнего вашего исследования такая же неприятная, как и отношения большинства людей к чертовой дюжине. Сегодня вы будите исследовать святая святых, венец так сказать, творения Господнего, то есть человека. Относительно этого существа современная наука практически не располагает никакими данными, кроме данных полученных с помощью электронных приборов (венца цивилизации на сегодняшний день) и рассказов патологоанатомов относительно анатомического устройства тела человека, полученные ими в ходе их профессиональной практики. Поэтому я предлагаю провести ваше собственное расследование, основанное на данных не только сегодняшней медицины, но и на остатках науки, дошедших до наших дней от древних цивилизаций и заявление ученых проверивших свои гипотезы многократным экспериментальным путем на практике. Итак, как и в предыдущей главе, я дам вам кубики, из которых вам предстоит сложить полный орнамент и ответить себе на душещипательный вопрос: «Кто же, или что же такое человек?». Итак, как говорится, помолясь приступим.

Ø Кубик №1 Видение науки биология.

Наука биология, как вы понимаете, самая прогрессивная наука в мире. Она сказала, как отрезала. Человек это животное, основным назначением которого является добывать себе удовольствия и следить за тем, чтобы он не умер с голоду. Давайте посмотрим на результаты исследований биологов. Что такое человек с их точки зрения.

Единственный ныне живущий вид рода Homo-семейства гоминид отряда приматов. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению. Совокупность человеческих индивидов называют человечеством. Человек как биологический вид — предмет исследования физической антропологии. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации — предмет социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии, социологии, экономики, истории и др.).

Давайте посмотрим, назначение термина «человек».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.