Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Международный рынок долговых обязательств⇐ ПредыдущаяСтр 78 из 78
Долговые источники международного финансирования делятся на: • Ноты и коммерческие бумаги — средне- и краткосрочные негарантированные расписки на предъявителя, выпущенные на свободный рынок со скидкой от объявленной стоимости. Расписки используются небольшими фирмами как заменитель банковских займов. • Банковские займы — займы, выдаваемые банками частному бизнесу как внешний источник финансирования. Если заем выдается компании группой банков, то он называется синдикатным займом. Процентная ставка по синдикатным кредитам устанавливается плавающей в привязке к какому-либо международному агрегату, такому как, например, ЛИБОР или процентная ставка по государственным облигациям американского казначейства с таким же сроком погашения. • Облигации — способ заемного корпоративного и межгосударственного финансирования путем продажи облигаций, являющихся ценными бумагами со средним сроком погашения в 3-10 лет, издающихся под залог корпоративного или личного имущества. Облигации могут либо просто погашаться по наступлению срока платежа, либо конвертироваться в долг или акции компании. Правительство или частная фирма, располагающаяся в любой стране, может выпустить долговые инструменты на трех рынках — национальном, зарубежном и международном. Зарубежные рынки облигаций имеют специфические названия. Например, облигации, размещаемые иностранными фирмами в США, называются янки-облигациями, в Японии — самурай-облигациями, в Великобритании — бульдог-облигациями, в Испании — матадорами. Главными покупателями практически на всех рынках долговых обязательств являются институциональные инвесторы — инвестиционные, пенсионные и иные фонды, страховые компании, трасты и пр. В США и Канаде практически все облигации получают рейтинг, который определяется Moody Investor Service и Standard and Poor's — частными аналитическими компаниями, исследующими финансовые рынки. Эти же компании выставляют рейтинг примерно 1000 облигаций неамериканских фирм. В Standard and Poor's самый высокий рейтинг равняется AAA. Другими рейтингами инвестиционного уровня являются АА, А и ВВВ. Для более точного различия между качеством отдельных облигаций используются знаки плюс (+) и минус (—). Если облигации получают рейтинг ниже ВВВ, такой как ВВ, В, С или D, они считаются высокоспекулятивными облигациями, которые иногда называют бросовыми облигациями. Их, зачастую законодательно, запрещено держать в портфелях институциональных инвесторов. Примерно 90% облигаций, размещаемых на рынке, получают рейтинг АА и выше. Рейтинг выставляется и государствам.
|