Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Инструкция по выполнению тестовой работы для учащихся.






    1. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению.

    2. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему.

    3. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу.

    4. Старайтесь работать быстро и аккуратно.

    5. Все задания выполняйте прямо на этих листах.

    6. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.

    Тест-контроль по теме “Нумерация многозначных чисел”

    Класс:

    4 класс.

    Программа:

    “Школа 2100” (автор учебника: Т.Е.Демидова и др.)

    Цель работы –

    выяснить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по данной теме

    Тест №1

    При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа.

    Часть 1

    А 1.

    Найдите продолжение ряда чисел 98700, 87600, 76500, ….

    а) 65400, 54300

    б) 65400, 76500

    в) 5400, 54300

    А 2

    . Найди числа, которые в числовом ряду расположены между числами 397 и 401.

    а) 397, 398, 399;

    б) 398, 399, 400;

    в) 399, 400, 401.

    А 3.

    Разложи на разрядные слагаемые число 5731.

    а) 5731=5000+730+1

    б) 5731=5000+700+30+1

    в) 5731=5000+700+31

    А 4

    .Какие цифры нужно вставить на место пропусков, чтобы неравенство 170308< 170..8 было истинным.

    а) 31

    б) 29

    в) 30

    А 5.

    Найди число, которое на 1 меньше числа 80000.

    а) 70000

    б) 79999

    в) 7991

    А 6.

    Сумма трёх слагаемых равна 623. Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 3. Найдите третье слагаемое.

    а) 600

    б) 60

    в) 6000

    А 7.

    Найдите верное неравенство.

    а) 7130> 7310

    б) 371< 317

    в) 1370< 1730

    А 8.

    Найдите верную запись.

    а) 38574=38 тыс. 574 ед.

    б) 38574=385 тыс. 74 ед.

    в) 38574=3 тыс. 8574 ед.

    А 9.

    Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020.

    а) 80030

    б) 80120

    в) 80021

    А 10.

    Найдите число, в котором число десятков в2 раза больше, чем число сотен.

    а) 841

    б) 481

    в) 184

    Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.

    Часть 2

    В 1

    . Сумма трёх слагаемых равна 6623. Первое слагаемое – 6000, второе слагаемое – 600. Найдите третье слагаемое.

    В 2

    . Найдите число, в котором число сотен меньше числа десятков в 2 раза, а число десятков на 3 больше числа единиц.

    В 3.

    Найди число, которое меньше числа 88223 на 1сотню и 1 единицу.

    В 4.

    Произведение трёх множителей - 60000. Первый множитель – 100, второй – 20. Найдите третий множитель.

    В 5

    . Вставь пропущенное число, чтобы неравенство было верным: …: 10 < 3705

    В 6

    . На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4

    В 7.

    Запиши число, в котором число десятков тысяч больше числа единиц тысяч

    Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.

    Часть 3

    С 1.

    Из 100 кг свеклы при переработке получают 16кг сахара. Сколько сахара можно получить из 1тонны свеклы?

    С 2.

    Сумма двух чисел равна 462. Одно из них оканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.

    С 3.

    Сумма трёх чисел 30212. Первое слагаемое -наименьшее пятизначное число, второе –наибольшее четырёхзначное число. Найди разность третьего слагаемого и числа 7539

    Тест-контроль по теме “Периметр и площадь геометрических фигур”

    Класс

    : 4 класс.

    Программа:

    “Школа 2100” (автор учебника: Т.Е.Демидова и др.)

    Цель работы –

    выяснить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по данной теме






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.