Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разноуровневые тесты по математике, 4-й класс
· Пась Александра Борисовна, учитель начальных классов Разделы: Преподавание в начальной школе Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции. Способы дифференциации разноуровневых тестов предполагают дифференциацию содержания учебных заданий: - по уровню объёма; - по уровню трудности; - по уровню творчества В тесте используются задания трёх типов: - с выбором ответа (часть А) - с кратким ответом (часть В) - с развёрнутым ответом (часть С) В каждом задании типа А (задания А1-А10) предлагается3 ответа, из которых только один верный. Задание считается решенным, если тестируемый указал верный ответ. В заданиях типа В (задания В1-В7) требуется записать полученный в ходе решения ответ. При этом ответом может быть только число. Задание считается решенным, если тестируемый записал верный ответ (текст решения и наименование писать не нужно). В заданиях типа С требуется написать текст решения. По уровню сложности задания теста разделены на три группы (части) За каждую верно решенную задачу типов А и В учащийся получает 1 балл. Часть С содержит три наиболее сложные задачи. Именно эти задания дают возможность продемонстрировать высокий уровень математической подготовки, умение логически мыслить и применять знания в нестандартных ситуациях. За решение заданий С тестируемый может получить о т 0 до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности решения. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 29 (1х10+1х7+4х3=29) Тестирование каждого ученика оценивается по уровням: - высокий уровень - выполнено 95%-100% заданий (27, 5-29 б.); - средний уровень - выполнено 60%-94% заданий (17, 5-27 б); -низкий уровень - выполнено до 60% заданий (менее 17, 5 б.) Инструкция по проведению тестовой работы для учителя. 1. Учащиеся получают заранее подготовленные листы. 2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание, обратить внимание детей на особенности их выполнения. 3. Правильный ответ ученик должен отметить каким-либо значком. 4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны. 5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока.
|